Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специфика медиапланирования в различных носителях»↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Составитель:
Новожилов Александр Михайлович, кандидат политических наук, доцент, доцент кафедры «Политология, история и социальные технологии»
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА
«ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ» «Специфика медиапланирования в различных носителях» СОДЕРЖАНИЕ Транзитная реклама. Наружная реклама. Интернет реклама. Нормативно-правовые документы 1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом принятых поправок) 2. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ О рекламе 3. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" 4. Федеральный закон от 27 октября 2008 г. № 179-ФЗ "О внесении изменений в статью 18 Федерального закона "О рекламе" 5. Указ Президента РФ от 17 февраля 1995 г. № 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" 6. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 г. № 1183 "О защите потребителей от недобросовестной рекламы"
7.1. Основная литература № п/п Наименование Автор (ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр Основы рекламы (для бакалавров) Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. М.: КноРус 2016. BOOK.RU 1-6 5,6 PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга Чаган Н.Г. М.: Русайнс, 2016. BOOK.RU 1-6 5,6
7.2. Дополнительная литература № п\п Наименование Автор (ы) Год и место издания Используется при изучении разделов Семестр МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ И МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ К.В. Скворцов М.МИИТ, 2009. НТБ МИИТ 1-6 5,6 Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз Беляевский И.К. Издательство "Финансы и статистика", 2014. ЭБС Лань 1-6 5,6
1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 11; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.112 (0.006 с.) |