Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Домашнее задание (традиционное)Содержание книги
Поиск на нашем сайте 10 класс Тема урока Элементы содержания Домашнее задание (традиционное) Требования к уровню подготовки Домашнее задание (в дистанционной форме) Урок 4/50 Потенциал Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла энергетической характеристики эл. поля Потенциал. Разность потенциалов. Единица потенциала. Связь между разностью потенциалов и напряжённостью электрического поля. Электрометр. § 62; упр. 42. Вычислять потенциал электрического поля одного и нескольких точечных зарядов. Измерять разность потенциалов. Изучи материал: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5899/main/48727/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5899/main/48727/ ответь на вопросы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5899/train/48728/ Запиши основные формулы и определения в тетрадь.
Урок 5/51 Проводники в электрическом поле Напряжённость электрического поля внутри металлического проводника. Разность потенциалов между точками на поверхности проводника. § 63. Предлагать модели явлений Электрический ток в металлах: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3775/start/107857/ Электрический ток в полупроводниках: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6294/start/49445/ Урок 6/52 Электрическая ёмкость Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла элетроёмкости Электрическая ёмкость. Единица ёмкости. ёмкость плоского конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Объёмная плотность энергии электрического поля. § 64; упр. 43, «Самое важное в главе 10». Развивать способности ясно и точно излагать свои мысли Познакомьтесь с понятием «Электрическая ёмкость»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3753/start/48777/ Ответь на вопросы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3753/train/48783/ Урок 7/53КР № 5 по теме «Электростатика» Повторение главы 10. КР. «Из истории учения об электрических явлениях». Применять полученные знания к решению
Законы постоянного тока-7ч. Урок 1/54 Электродвижущая сила Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла электродвижущей силы Условия, необходимые для существования электрического тока. Электродвижущая сила. Напряжение. § 65, 66; упр. 44.
Развивать способности логически обосновывать свою точку зрения.
Познакомьтесь с понятием «Электродвижущая сила»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4741/main/150964/ Ответьте на вопросы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4741/train/150966/ Урок 2/55 Закон Ома для полной цепи Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла закона Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома для неоднородного участка цепи. § 67; упр. 45; подготовка к ЛР № 5. Указывать границы применимости физических законов. https://resh.edu.ru/subject/lesson/5900/main/49366/ ответьте на вопросы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5900/train/49368/ Урок 3/56 ЛР № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» Ценностно-смысловая компетенция: приводить примеры практического использования физических знаний ЛР № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» выполняется по описанию в учебнике. Задание по рабочей тетради. Производить измерения ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока и оценивать погрешности измерений. Выполните лабораторную работу: http://fcior.edu.ru/download/3944/opredelenie-eds-i-vnutrennego-soprotivleniya-istochnika-toka.html
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.005 с.) |