Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Домашнее задание (традиционное)

Поиск

10 класс

Тема

урока

Элементы содержания

Домашнее задание (традиционное)

Требования к уровню подготовки

Домашнее задание (в дистанционной форме)

Урок 4/50 Потенциал

Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла энергетической характеристики эл. поля

Потенциал. Разность потенциалов. Единица потенциала. Связь между разностью потенциалов и напряжённостью электрического поля. Электрометр.

§ 62; упр. 42.

Вычислять потенциал электрического поля одного и нескольких точечных зарядов.

Измерять разность потенциалов.

Изучи материал:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5899/main/48727/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5899/main/48727/

ответь на вопросы:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5899/train/48728/

Запиши основные формулы и определения в тетрадь.

 

Урок 5/51 Проводники в электрическом поле

Напряжённость электрического поля внутри металлического проводника. Разность потенциалов между точками на поверхности проводника.

§ 63.

Предлагать модели явлений

Электрический ток в металлах: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3775/start/107857/

Электрический ток в полупроводниках: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6294/start/49445/

Урок 6/52 Электрическая ёмкость

Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла элетроёмкости

Электрическая ёмкость. Единица ёмкости. ёмкость плоского конденсатора. Энергия заряженного конденсатора. Объёмная плотность энергии электрического поля.

§ 64; упр. 43, «Самое важное в главе 10».

Развивать способности ясно и точно излагать свои мысли

Познакомьтесь с понятием «Электрическая ёмкость»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3753/start/48777/

Ответь на вопросы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/3753/train/48783/

Урок 7/53КР № 5 по теме «Электростатика»

Повторение главы 10. КР.

«Из истории учения об электрических явлениях».

Применять полученные знания к решению

 

Законы постоянного тока-7ч.

Урок 1/54 Электродвижущая сила

Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла электродвижущей силы

Условия, необходимые для существования электрического тока. Электродвижущая сила. Напряжение.

§ 65, 66; упр. 44.

 

Развивать способности логически обосновывать свою точку зрения.

 

 Познакомьтесь с понятием «Электродвижущая сила»: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4741/main/150964/

Ответьте на вопросы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/4741/train/150966/

Урок 2/55 Закон Ома для полной цепи

Учебно-познавательная компетенция: понимание смысла закона

Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Закон Ома для полной цепи. Закон Ома для неоднородного участка цепи.

§ 67; упр. 45; подготовка к ЛР № 5.

Указывать границы применимости физических законов.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5900/main/49366/

ответьте на вопросы: https://resh.edu.ru/subject/lesson/5900/train/49368/

Урок 3/56 ЛР № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

Ценностно-смысловая компетенция: приводить примеры практического использования физических знаний

ЛР № 5 «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока» выполняется по описанию в учебнике.

Задание по рабочей тетради.

Производить измерения ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока и оценивать погрешности измерений.

Выполните лабораторную работу:

 http://fcior.edu.ru/download/3944/opredelenie-eds-i-vnutrennego-soprotivleniya-istochnika-toka.html

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.153 (0.005 с.)