Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа №9. «Выяснение условий равновесия рычага».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Лабораторная работа №9. «Выяснение условий равновесия рычага». Измерение момента силы.
Резервная для рекомендаций тема, изучается после карантина Уметь объяснять устройство и чертить схемы простого механизма - рычаг, экспериментально определять условия равновесия рычага. Лабораторная работа, правильныепрямые измерения, ответ с единицами измерения в СИ стр.169, вопросы после §57 устно. Л. № 781-783. Выполни практическую работу: http://fcior.edu.ru/download/1894/issledovanie-usloviy-ravnovesiya-tverdogo-tela.html выполни 3 задания по выбору на условия равновесия рычага (выбери любые три задачи из номеров 2-9): https://phys7-vpr.sdamgia.ru/test?theme=8 8 класс Тематическое планирование Электрические явления (27 часов). № недели/ урока Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий) Вид контроля, измерители Домашнее задание (традиционное) Домашнее задание (в дистанционной форме) 25/49 Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Устройство лампы накаливания и нагревательных элементов. Решение задач на расчет работы и мощности электрического тока и применение закона Джоуля –Ленца. Уметь приводить примеры практического использования теплового действия электрического тока, описывать и объяснять преимущества и недостатки электрических нагревательных приборов. Объяснять явления нагревания проводников электрическим током.
Тестирование по теме «Электрические явления». §54, вопросы после § устно. Л. № 1450, 1454, задание 8*. Изучите теоретический материал. Запишите формулы в тетрадь: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2588/main/ Проверь себя: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2588/train/#207257 Решите задачу 5 https://phys8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 25/50 Короткое замыкание. Предохранители. Причины возникновения короткого замыкания. Устройство и принцип действия предохранителей. Правила безопасности при работе с источниками электрического тока. Знать принцип нагревания проводников электрическим током. Закон Джоуля– Ленца. Фронтальный опрос. §55, вопросы после § устно. Л. № 1453. Изучите материал: http://fcior.edu.ru/download/7848/opredelenie-toka-korotkogo-zamykaniya-i-vnutrennego-soprotivleniya-istochnika.html Внимание! Для воспроизведения модуля необходимо установить на компьютере проигрыватель ресурсов. http://194.226.214.88/oms/OMS.exe для Windows http://194.226.214.88/oms/omsclient-2.2.2-alt.142.i686.rpm для Linux
Решите задачи 17 и 18 (решу ВПР): https://phys8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4 26/51 Повторение темы «Электрические явления». Решение задач на основополагающие вопросы темы: взаимодействие заряженных тел, изображение схем электрических цепей: на закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, закон Джоуля– Ленца и некоторые другие. Уметьописывать и объяснять электрические явления,решать задачи на вычисление силы тока, напряжения, сопротивления, работы и мощности электрического тока.
Решение задач на основополагающие вопросы темы: взаимодействие заряженных тел, изображение схем электрических цепей: на закон Ома для участка цепи, последовательное и параллельное соединение проводников, закон Джоуля –Ленца. Л. № 1275, 1276, 1277. Посмотрите пример решения задач: https://resh.edu.ru/subject/lesson/2979/main/ выполните задания: № 4 (51). Ход решения запишите в тетрадь https://phys8-vpr.sdamgia.ru/test?theme=4&ttest=true 26/52
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.175 (0.006 с.) |