Тема: Проверочная работа № 2. «Язык в действии» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: Проверочная работа № 2. «Язык в действии»



Цель: проверить знания обучающихся, развивать умение работать самостоятельно, воспитывать внимательность.

Планируемые результаты:
Предметные результаты:
осознание языка как развивающегося явления, связанного с историей народа; осознание национального своеобразия, богатства, выразительности русского языка; понимание значений русских пословиц и поговорок, крылатых выражений; правильное их употребление в современных ситуациях речевого общения (в рамках изученного);

понимание значений устаревших слов с национально-культурным компонентом (в рамках изученного), соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка

Личностные результаты:

ценностные отношения к родному языку как отражению культуры, культурно-языковое пространство русского народа, осмысление красоты и величия русского языка;

обогащение активного и пассивного словарного запаса, культура владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Тип урока: контроля

Оборудование: дидактический материал

Ход урока:

Организационный момент.

Мотивация учебной деятельности школьников и сообщение темы, цели и задач урока

Применение учащимися знаний в стандартных условиях

 

Проверочная работа № 2. «Язык в действии»

Спиши предложение и поставь ударение в выделенных словах.

 

Вороны не любят жить рядом с человеком, а вороны,наоборот, живут в городах и селах.

 

Подбери к словам синонимы.

 

Молвить -

Древний -

Приятель -

Увлекательный -

 

Вставь недостающие антонимы в пословицы.

 

Ученье – свет, а неученье -.

Лучше горькая правда, чем сладкая.

Добро помни, а зло.

Знай больше, а говори.

 

Объясни значение фразеологизмов.

 

Кот наплакал -.

Как кошка с собакой -.

За тридевять земель -.

Водой не разольёшь -.

 

Объясни значение слова.

 

Пекарня – место, где.

Пятнистый – имеющий много.

Примирить друзей – установить.

Облокотиться – опереться на.

 

Проверка, анализ и оценка выполненных заданий.

9. Итоги урока (рефлексия), оценивание и сообщение домашнего задания.

Дома. Выучить и записать 3 пословицы

 

 


Урок №23 Дата:

Тема: Учимся вести диалог

Цель: научить вести диалог, развивать речь, мышление, воспитывать культуру общения.

Планируемые результаты:
Предметные результаты:
осознание языка как развивающегося явления, связанного с историей народа; осознание национального своеобразия, богатства, выразительности русского языка; понимание значений русских пословиц и поговорок, крылатых выражений; правильное их употребление в современных ситуациях речевого общения (в рамках изученного);

понимание значений устаревших слов с национально-культурным компонентом (в рамках изученного), соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка

Личностные результаты:

ценностные отношения к родному языку как отражению культуры, культурно-языковое пространство русского народа, осмысление красоты и величия русского языка;

обогащение активного и пассивного словарного запаса, культура владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета;

Метапредметные УУД:

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей;

Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Тип урока: комбинированный

Оборудование: дидактический материал

Ход урока:

Организационный момент.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.01 с.)