![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мотивация учебной деятельности учащихся.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сообщение темы, задач урока. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала. 1.Из истории языка и культуры «Рубашка и рубить» с.5-6 2.Описание одежды в произведении Блока «Колыбельная песня». Списать 3 предложения. С.6-7 Выполнить синтаксический разбор предложения. Физкультминутка Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения). Развитие речи. Описание картины Ф.В.Сычкова «После катания» с.7, Н.П.Бельского «Новая сказка» с.8 Анализ достижений учащихся, оценивание. 8. Итоги урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания. Дома. Составить 3 предложения из слов словаря.
Урок №2 Дата: 11.09 Тема: Одежда крестьян в картинах К.Е.Маковского и Ф.В.Сычкова Цель: научить понимать значения устаревших слов с национально-культурным компонентом (в рамках изученного), соблюдать основные орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка Планируемые результаты: понимание значений устаревших слов с национально-культурным компонентом (в рамках изученного), соблюдение основных орфографических и пунктуационных норм современного русского литературного языка Личностные результаты: ценностные отношения к родному языку как отражению культуры, культурно-языковое пространство русского народа, осмысление красоты и величия русского языка; обогащение активного и пассивного словарного запаса, культура владения родным языком во всей полноте его функциональных возможностей в соответствии с нормами устной и письменной речи, правилами речевого этикета; Метапредметные УУД: Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
Познавательные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. Тип урока: комбинированный Оборудование: дидактический материал Ход урока: Организационный момент. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся. Чистописание Т т К к Словарная работа Тулуп – длинная меховая шуба с высоким воротником. Картуз – мужской головной убор с жестким козырьком. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщение темы, задач урока. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала. 1.Из истории языка и культуры «Платок и платье» с.11 2. Работа над текстом по картине Маковского «Дети, бегущие от грозы» с.11 №6 Физкультминутка
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.144.44 (0.007 с.) |