Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
П. Опасные ситуации. Правила безопасности.
Беседа. -Вспомните сказку «Волк и семеро козлят». · О чём в ней рассказывается? · Как вы думаете, съел бы волк козлят, если бы в двери их избушки был глазок? · Как вы поступаете, когда взрослых нет дома, а в дверь вашей квартиры позвонили? Работа стекстом учебника. -Рассмотрите внимательно рисунки на с. 38. · Опишите ситуации, как вы их представляете. · Прочитайте текст, с. 38. - Какие правила мы можем сейчас сформулировать? Правила: 1. Ни в коем случае не открывай дверь, если звонит незнакомый человек. 2. Если в дверь звонит почтальон, монтёр, врач, или даже милиционер, всё равно не открывай, если ты не знаешь этих людей. Не пускайте дядю в дом, Если дядя незнаком! И не открывайте тёте, Если мама на работе. Чтоб тебя не обокрали, |щ Не схватили, не украли, Незнакомцам ты не верь, Закрывай покрепче дверь! Если незнакомый человек пытается открыть твою дверь, сразу же позвони в милицию по телефону «02» и назови свой точный адрес. 3. Не верь, что кто-то придёт или приедет к тебе по просьбе родителей, если родители сами не позвонили тебе или не сообщили об этом заранее. I -Рассмотрите рисунки на с. 39. · О чём вас предупреждает автор? · Прочитайте текст на с. 39. - Какие правила поведения с незнакомыми людьми, на улице вы можете предложить? Правила: 1. Если ты на улице один, вступать в разговор с чужими людьми нельзя. Вполне вероятно, что заговоривший с тобой незнакомец -чудесный, добрый человек, но ведь он может оказаться не очень хорошим - с первого взгляда не поймёшь. 2. Не соглашайся никуда идти с незнакомым человеком, не садись к нему в машину, даже если он (или она) говорит, что отведёт тебя к маме или папе. 3. Не бери у чужого человека конфеты, деньги и другие подарки. Может быть, он предлагает их от чистого сердца, а может быть, и нет. 4. Никогда не верь незнакомцу, если он обещает что-то купить тебе. С какой стати? Ведь это совершенно чужой человек. Ответь, что тебе ничего не нужно. 5. Если посторонний человек возьмёт тебя за руку и попытается силой увести тебя за собой, нужно вырваться и убежать домой или броситься за помощью к кому-нибудь из прохожих. При необходимости кричи изо всех сил. Преступники боятся громких криков.
А что делать, если вы потерялись на чужой улице или в большом магазине? Прочитайте об этом на с. 40-41. III. Итог урока. - Какой вывод вы сделали для себя? Домашнее задание: учебник, с. 38-41; рабочая тетрадь, с. 20.
Раздел 5. ОБЩЕНИЕ (5 часов)
Урок 47. НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ Данный урок строится на рассказах детей о своей семье, семейных традициях, отношениях взрослых и детей. Параллельно проводится работа по рисункам на с. 46-47. Из урока дети должны уяснить, что каждый член семьи заботится об остальных. Дружеские отношения взрослых и детей укрепляют семью, создают благоприятную обстановку для полноценного труда и отдыха. Домашнее задание: учебник, с. 46-51; рабочая тетрадь, с. 21.
Урок 48. В ШКОЛЕ Цели: изучить правила поведения в школе, «опасные места» в школьном здании; учить определять положительные и отрицательные качества поведения товарищей и самого себя в школе. Ход урока I. Беседа о школе. -Нравится вам здание нашей школы? Почему нравится? · Что вы хотели бы изменить? Почему? · Что находится в школьном дворе? · Для чего различные площадки? · Что вам нравится внутри здания? Что бы вы хотели изменить? · А зачем вы ходите в школу? · Рассмотрите рисунок на с. 54. · Где находятся дети? · Как вы догадались, что это школа? · Чем занимаются ребята во время перемены? · А что делаете вы в это время? · Нужна ли в школе культура общения? · Как вы это понимаете? · Рассмотрите рисунки. Что на них хорошо, что плохо? · Какие обязанности есть у вас в школе? II. Чтение текста на с 52-53. -Что же главное в школе? · Почему знаний в школе не уменьшается? · Прочитайте пословицы и объясните их.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.255 (0.005 с.) |