Правосознание профессионального юриста можно охарактеризовать утверждением, что: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правосознание профессионального юриста можно охарактеризовать утверждением, что:



Заочная форма обучения

 

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

Уст. 1        
Аудиторные занятия (всего) 11 1 10        
В том числе: -   - - -    
Лекции 3 1 2        
Практические занятия (всего): 8   8        
Лабораторный практикум -   -        
Самостоятельная работа (всего) 61   61        
В т.ч. промежуточная аттестация 4   4        
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачёт   зачёт        
Общая трудоемкость                                час                                                                   зач. ед. 72 2 1 71 2        

5. Структура учебной дисциплины.

5.1. Тематический план для заочной формы обучения студентов

 

п/п

Модуль, темы учебной дисциплины

Виды учебной деятельности и трудоемкость (в часах)

Всего часов

 

Лекции Практические занятия Самостоятельная работа В часах   Применяемые формы
  Входной контроль   0,5   0,5 - -
I Модуль 1 Введение в юридическую социологию 1 1,5 20 22,5 1  
1. Тема 1 Изучение права и его институтов в юридической социологии 0,5 0,5 10 11    
2 Тема 2 Юридическая социология: наследие, современное состояние, перспективы 0,5 1 10 11,5 1 дискуссия
II Модуль 2 Актуальные теоретические и прикладные проблемы юридической социологии 2 6 41 49 3  
3 Тема 3. Общество и право 0,5 1,5 10 12 1 дискуссия
4 Тема 4. Правотворчество и правоприменение: социологический анализ 0.5 1.5 11 13    
5 Тема 5. Право в свете общественного мнения 0.5 1.5 10 12 1 дискуссия
6 Тема 6. Юридические конфликты в обществе 0,5 1.5 10 12 1 дискуссия
  ВСЕГО: 3 8 61 72 4  

6. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и промежуточной аттестации и критерии освоения компетенций:

6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций:

Критерии оценивания:

6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций:

ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания

Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции:

знания:

особенности социологического подхода в изучении права и его институтов;

состояние, проблемы и перспективы развития юридической социологии;

социальные условия и факторы правотворческой и правоприменительной деятельности; характеристик права как социального института;

общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере;

общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими, политическими и культурными институтами общества;

общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля;

социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции;

возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс и правоприменение;

особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения

Параметры и инструменты развития правосознания профессиональных юристов

Профессиональный долг лиц юридических профессий

Закон и этика в профессиональной деятельности юристов

Инструменты развития правовой культуры юристов

Роли «третьей» стороны в разрешении юридических конфликтов

Эффективная медиация

Противодействие коррупции: социальные, экономические, культурные и правовые инструменты

Коррупция как социальное явление

Умения:

охарактеризовать право как социальный институт,

дать общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля

анализировать социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения

навыки:

применять навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности

Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции:

Тестовые задания:

1. «Отцы-основатели» юридической социологии:

а) К. Маркс

б) Г. Плеханов

в) М. Вебер

г) Э. Дюркгейм

Знания:

магистрант в рамках основной литературы определяет особенности социологического подхода в изучении права и его институтов; состояние юридической социологии;

социальные условия правотворческой и правоприменительной деятельности; понимание права как социального института;  понимание общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере; общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими или политическими или культурными институтами общества;  общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов;  социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции; возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс; особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения,   анализирует социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения, при необходимости применяет навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности

«базовый уровень» - (хорошо)

Знания:

магистрант в рамках основной литературы определяет особенности социологического подхода в изучении права и его институтов; состояние, проблемы и перспективы развития юридической социологии;

социальные условия и факторы правотворческой и правоприменительной деятельности; понимание права как социального института;  понимание общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере; общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими, политическими и культурными институтами общества;  общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля;  социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции; возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс и правоприменение; особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения,   анализирует социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения, при необходимости применяет навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности

 «повышенный уровень» (отлично) –

магистрант в рамках основной и дополнительной литературы определяет особенности социологического подхода в изучении права и его институтов; состояние, проблемы и перспективы развития юридической социологии;

социальные условия и факторы правотворческой и правоприменительной деятельности; понимание права как социального института;  понимание общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере; общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими, политическими и культурными институтами общества;  общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля;  социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции; возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс и правоприменение; особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения,   анализирует социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения, при необходимости применяет навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности

ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста.

Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции:

знания: понятия«золотое» правило этики,

значения профессиональной этики в деятельности юристов;

понятие профессиональный долг;

становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации;

значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей

«Фактическое» право

Социальная дилемма права

Социальная аномия и девиации

Право как социальный институт

Взаимодействие и противоречия права, экономики и политики в современных социумах

Закон и этика в профессиональной деятельности юристов

Значение этических профессиональных кодексов в деятельности юристов

Право, закон и общественное мнение: взаимодействие и противоречия

умения:

анализировать литературу по вопросам профессиональной этики юриста

определять

этические нормы, подлежащие применению в конкретной ситуации

оценивать поступки свои или другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения

навыки:

следовать принятым (в обществе, учреждении, организации) этическим правилам в общении с гражданами, коллегами, партнёрами

навыками оценивания собственных поступков/поступков другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения

Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции:

Тестовые задания:

1. Правоприменительная деятельность с социологической точки зрения - это деятельность:

а) традиционная деятельность

б) целерациональная

в) аффективная

г) законотворческая

2. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве:

а) объекта

б) того, что человек человеку - волк

в) равного мне человека

г) равного мне человека при определённых (статус, вероисповедование, проч.) условиях

3. «Золотое» правило этики гласит:

а) делай, что должен, и будь, что будет

б) кто ищет, тот всегда найдёт

в) никогда не показывай пальцем на человека

г) поступай с другим так, как хочешь, чтобы поступали с тобой

Знания:

в рамках основной литературы студент дает определения понятия «золотое» правило этики, профессиональный долг называет значение профессиональной этики в деятельности юристов; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; демонстрирует понимание значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; анализирует литературу по вопросам профессиональной этики, способен оценивать собственные поступки/поступки другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения

демонстрирует готовность соблюдать принципы и правила этических профессиональных кодексов

«повышенный уровень» (отлично) –

в рамках основной и дополнительной литературы студент дает определения понятия «золотое» правило этики, профессиональный долг называет значение профессиональной этики в деятельности юристов; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; демонстрирует понимание значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; анализирует литературу по вопросам профессиональной этики, способен оценивать собственные поступки/поступки другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения

демонстрирует готовность соблюдать принципы и правила этических профессиональных кодексов, ставить задачи по развитию этико-профессионального сознания и поведения

ОК-3. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень:

Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции:

знания:

правотворчество как вид социальной деятельности;

понятие правового нигилизма;

понятия культура и правовая культура;

понятие интеллектуальное развитие;

значение интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности;

понятие эмоциональный интеллект;

понятие аномия;

понятие девиация;

понятия социализация и правовая социализация

средства самостоятельной работы, обеспечивающие собственное профессиональное развитие и обучение

Значение теории и методов юридической социологии в подготовке и развитии профессиональных юристов

Возможности юридической социологии в изучении правоприменительной практики

Объективные и субъективные факторы, влияющие на правоприменение

Инструменты интеллектуального и культурного развития юристов

Значение интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности юристов

умения:

критически подходить к оценке своего интеллектуального и общекультурного уровня

перечисляет средства самостоятельной работы, обеспечивающие собственное профессиональное развитие и обучение

навыки:

быть открытым задачам повышения интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности.

 

Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции:

Тестовые задания:

Модуль 2. Тест.

1. Интеллектуальная развитость индивида проявляется в:

а) гибкости мышления

б) зацикленности на достигнутых результатах

в) открытости новой информации

г) эмоциональном интеллекте

Примеры практических заданий

 

Практическое задание № 1

В различных американских литературных источниках воспроизводится кейс о том, что посредством юридических институтов можно изменить общественные взгляды, социальные установки, стандарты поведения следующий кейс, следующего содержания, что Верховный суд США в 1954 году провозгласил, что отдельное обучение детей разных рас по определению является неравным, было признано, что сегрегация в системе образования неприемлема и было принято решение о необходимости провести десегрегацию американской системы образования, которая должна стать «интегрированной» для детей любой расы.

Что произошло дальше? В середине 50-х годов число взрослых белых американцев, признававших необходимость десегрегации системы образования, составило почти половину – 49%, в 1970 году достигло отметки 75%, а к 1980 годам проблема практически себя исчерпала, перевалив за 90% порог (Аронсон Э. Социальное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект пресс, 1998. С. 348); в итоге в Америке признание школы построенной по принципу сегрегации стало неполиткорректным.

Задание: представьте аргументированную точку зрения, что действительно ли можно рассматривать эту американскую историю в качестве убедительного доказательства, что правовой акт принятый Верховным судом США, осуждающий школьную сегрегацию, стал точкой отсчёта, изменившей умонастроения многих американских граждан по этой проблеме, а также явился важной стороной преодоления расовой проблемы в Соединённых Штатах Америки? Охарактеризуйте этическую точку зрения данной проблемы.

 

Практическое задание № 2

Русский историк Н. Карамзин считал, что России не нужна Конституция и новые законы, а требуются 50 честных и толковых губернаторов.

Задание: можно ли согласиться с этим утверждением Н. Карамзина, представьте аргументированный анализ этого положения русского историка с позиций юридической социологии. Способны ли таким составом губернаторы добросовестно исполнять профессиональные обязанности? Какими профессиональными качествами должны обладать высшие должностные лица государства? Какие этические нормы они должны соблюдать?

 

Критерии оценивания:

Максимальная оценка (расчет баллов производится для одного вопроса билета) – 25 баллов:

определение исходных понятий и категорий (от 0 до 5 баллов):

5 баллов – исчерпывающее знание основных понятий и категорий, умение связать их между собой;

4 балла – исчерпывающее знание основных понятий и категорий, умение связать их между собой с отдельными неточностями;

3 балла – достаточно полное знание основных понятий и категорий, умение связать их между собой с отдельными ошибками;

2 балла – знание основных понятий и категорий, наличие в основном умения связать их между собой, допуская при этом множественные ошибки;

1 балл – неполное знание основных понятий и категорий, слабое умение связать их между собой, допуская при этом систематические ошибки;

0 баллов ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основных понятий и категорий, теоретических подходов и неумение применить их к анализу конкретной ситуации либо отказавшемуся отвечать.

умение применять нормативные правовые акты в обосновании ответа (от 0 до 5 баллов):

5 баллов – умение применять нормативные правовые акты в обосновании ответа;

4 балла – умение применять нормативные правовые акты с незначительными неточностями;

3 балла – умение применять нормативные правовые акты с отдельными ошибками;

2 балла – применение нормативных правовых актов с множественными ошибками;

1 балл – применение нормативных правовых актов с систематическими ошибками;

0 баллов – неумение применять нормативные правовые акты при ответе на вопрос либо отказ от ответа.

умение проиллюстрировать рассуждение убедительным примером (от 0 до 5 баллов):

5 баллов – умение применить теоретические знания к анализу действительности, проиллюстрировать рассуждение убедительным примером;

4 балла – умение применить теоретические знания к анализу действительности, проиллюстрировать рассуждение примером с несущественными замечаниями;

3 балла – умение применить теоретические знания к анализу действительности, проиллюстрировать рассуждение примером с замечаниями и дополнениями;

2 балла – умение применить теоретические знания к анализу действительности, но без достаточной конкретизации и анализа, допустившего отдельные неточности;

1 балл – знание основного учебного материала, применение теоретических знаний к анализу действительности с существенными неточностями в ответе;

0 баллов – неумение применять теоретические знания к анализу действительности либо отказ от ответа.

знание теоретических источников, умение их связать с современными проблемами правоприменения (от 0 до 5 баллов):

5 баллов – исчерпывающее знание теоретического источника и умение связать его с современными проблемами правоприменения;

4 балла – исчерпывающее знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при незначительных неточностях;

3 балла – достаточно полное знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при отдельных ошибках;

2 балла – неполное знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при множественных ошибках;

1 балл – фрагментарное знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при систематических ошибках;

0 баллов – незнание теоретического источника, неумение связать его с современными проблемами правоприменения либо отказ от ответа.

умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе (от 0 до 5 баллов):

5 баллов – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе;

4 балла – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, с незначительными неточностями;

3 балла – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, с отдельными ошибками;

2 балла – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, с множественными ошибками;

1 балл – фрагментарность умения ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе с систематическими ошибками;

0 баллов – отсутствие умения ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, либо отказ от ответа.

 

7. Система оценивания по дисциплине:

Перечень тем/модулей, по которым проводится контрольное мероприятие Форма и описание контрольного мероприятия Балловая стоимость контрольного мероприятия и критерии начисления баллов
Модуль 1. Для студентов очной формы обучения. Тест письменный аудиторный. 25 вопросов. Максимальное количество баллов – 25 баллов.     За каждый правильный ответ на вопросы теста начисляется 1 балл. За каждый неправильный ответ – 0 баллов. Максимальное количество баллов по М 1 – 25 баллов.  
Модуль 2. Для студентов очной формы обучения. Тест письменный аудиторный. 25 вопросов. Максимальное количество баллов – 25 баллов.   За каждый правильный ответ на вопросы теста начисляется 1 балл. За каждый неправильный ответ – 0 баллов. Максимальное количество баллов по М 1 – 25 баллов.  

 

Итоговая оценка складывается из суммы баллов текущего контроля и баллов по промежуточной аттестации.

· «не зачтено» - до 39 баллов включительно

· «зачтено» - от 40 до 100 баллов

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины:

1. Магистрантам рекомендуется посещать лекции и семинарские занятия, принимать в них активное участие, задать вопросы преподавателю, участвовать в дискуссиях, обсуждать вынесенные на занятия вопросы.

2. Творчески относиться к выполнению письменных работ, ориентируясь в первую очередь при выборе их темы, на собственные профессиональные и научные интересы.

3. Консультироваться с преподавателями по всем интересующим вопросам.

4. Пользоваться методическим фондом кафедры.

5. Опираться на профессиональный опыт и знания.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

9.1.Основная литература:

1) Касьянов, В. В. Социология права: учебник для вузов / В. В. Касьянов, В. Н. Нечипуренко. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 380 с. — (Высшее образование). — Доступ на сайте ЭБС Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/451432. — Режим доступа: по подписке.

 

9.2.Дополнительная литература:

1) Лапаева, В. В. Социология права / В.В. Лапаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2020. - 336 с. - (Краткие учебные курсы юридических наук). — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1038335. — Режим доступа: по подписке.

2) Бирюков, С. В. Теоретические основы социологии права: монография / С.В. Бирюков. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 325 с. — (Научная мысль). — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1001513. — Режим доступа: по подписке.

 

9.2.2. Официальные издания:

1. Собрание законодательства Российской Федерации // Режим доступа: https://www.szrf.ru/

2. Бюллетень Верховного суда Российской Федерации // Режим доступа: http://supcourt.ru/documents/newsletters/

3. Вестник Конституционного Суда Российской Федерации // Режим доступа: http://vestnik-ksrf.ru/

 

9.2.3. Справочно-библиографические издания:

1. Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве / под ред. И.В. Решетниковой. — 7-е изд., доп. и перераб. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2022. — 472 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1788309. — Режим доступа: по подписке.

2. Решетникова, И. В. Справочник по доказыванию в административном судопроизводстве / И. В. Решетникова, М. А. Куликова, Е. А. Царегородцева. — 2‑е изд., перераб. и доп. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2021. — 160 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1248242. — Режим доступа: по подписке.

3. Глоссарий юридических терминов по антикоррупционной тематике: словарь-справочник / сост. Н.А. Власенко, А.М. Цирин, Е.И. Спектор [и др.]. — Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2021. — 168 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1216856. — Режим доступа: по подписке.

4. Ливанский, М.В. Государственное и муниципальное управление: теория и практика. Энциклопедический словарь для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений: словарь / М.В. Ливанский, В.В. Зотов, Н.Н. Губачев, А.Е. Попел, А.А. Горский, В.П. Кириллов. — Москва: Русайнс, 2021. — 340 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/938270. — Режим доступа: по подписке.

5. Николюкин, С.В. Жилищно-правовой терминологический: словарь / С.В. Николюкин. — Москва: Русайнс, 2021. — 132 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/940585. — Режим доступа: по подписке.

6. Терминологический словарь по юриспруденции и экономике: словарь / под общ. ред. Г.Ф. Ручкиной. — Москва: Русайнс, 2021. — 348 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/941595. — Режим доступа: по подписке.

7. Энциклопедический словарь-справочник по транспортному праву: справочное издание / под ред. Н.А. Духно, А.И. Землина, В.М. Корякина. — 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: Русайнс, 2021. — 264 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/940553. — Режим доступа: по подписке.

8. Князькин, С. И. Гражданское право и цивилистический процесс: словарь-справочник / С. И. Князькин, С. Н. Хлебников, И. А. Юрлов. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 256 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1065927. — Режим доступа: по подписке.

9. Крюкова, Е.С. Серийные убийства: библиографический указатель литературы: справочник / Е.С. Крюкова.— Москва: Русайнс, 2020. — 284 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/935548. — Режим доступа: по подписке.

10. Юридическая ответственность: доктринальный словарь / И. А. Кузьмин, Д. А. Липинский, Н. В. Макарейко и др.; под ред. А. В. Малько, Д. А. Липинского. – Москва: Проспект, 2020. – 208 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/42672. — Режим доступа: по подписке.

11. Права человека: энциклопедический словарь / отв. ред. С.С. Алексеев. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2019. — 656 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1005574. — Режим доступа: по подписке.

12. Словарь терминов и определений по административному праву, финансовому праву, информационному праву и административной деятельности органов внутренних дел: словарь / колл. авт. — Москва: КноРус, 2019. — 208 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/933756. — Режим доступа: по подписке.

13. Самолысов, П. В. Конкурентное право: глоссарий понятий / науч. ред. и предисл. С. В. Максимова. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2019. - 144с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1003643. — Режим доступа: по подписке.

14. Хохлов, В.А. Глоссарий корпоративного права / В.А. Хохлов. — Москва: Юстицинформ, 2019. — 240 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1043346. — Режим доступа: по подписке.

15. Экспертиза: юридический словарь-справочник / А. Р. Корнилов, А. В. Малько, Н. В. Мамитова и др.; под ред. А. В. Малько. – Москва: Проспект, 2018. – 112 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/38659. — Режим доступа: по подписке.

16. Сравнительное правоведение: юридический словарь-справочник / под ред. А. В. Малько, А. Ю. Саломатина. – Москва: Проспект, 2017. – 112 с. - (Юридические словари России). — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/36494. — Режим доступа: по подписке.

17. Зорина, М. А. Англо-русский терминологический словарь «Корпоративное право». English-Russian Dictionary of Terms «Corporate Law»: словарь / М. А. Зорина. — Москва: Infotropic Media, 2017. — 184 с. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/book/101146. — Режим доступа: по подписке.

18. Хлюстов, П. В. Энциклопедия правовых позиций Высшего Арбитражного Суда РФ и Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ по делам о защите права собственности и других вещных прав от нарушений, не связанных с лишением владения: негаторный иск, иск о признании права, иск о признании права отсутствующим: учебное пособие / П. В. Хлюстов. — Москва: Infotropic Media, 2017. — 304 с. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/book/101161. — Режим доступа: по подписке.

19. Юридическая техника: юридический словарь-справочник / А. В. Малько, М. А. Костенко, В. В. Яровая; под ред. А. В. Малько. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017. – 248 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/36450. — Режим доступа: по подписке.

20. Федерализм: юридический словарь-справочник / А. В. Малько, А. Д. Гуляков, А. Ю. Саломатин и др.; под ред. А. В. Малько, А. Д. Гулякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017. – 240 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/36496. — Режим доступа: по подписке.

21. Юридический энциклопедический словарь / А. В. Малько, В. В. Нырков, К. Е. Игнатенкова и др.; под ред. А. В. Малько. — 2-е изд. — Москва: Проспект, 2016. — 1136 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/30950. — Режим доступа: по подписке.

22. Никифоров, А. В. Наследство: Как оформить завещание. Как получить наследство. Очередность наследования. Формы завещаний / А.В. Никифоров. - 6-е изд. - Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2015. - 99 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/512030. — Режим доступа: по подписке.

23. Словарь международного права: словарь. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: СТАТУТ, 2014. — 495 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/463079. — Режим доступа: по подписке.

24. Законодательные дефиниции: энциклопедический словарь / под ред. И.В. Рукавишниковой, И.Г. Напалковой, Д.Е. Сухановой. - Москва: Норма: Инфра-М, 2013. - 672 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/373298. — Режим доступа: по подписке.

 

9.2.4. Специализированные периодические издания:

 

1. Журнал юридических исследований: сетевой научный журнал. – Москва: Инфра-М, 2018-2020, № 1-4; 2021, № 1. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. – URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=13b386ba-cd4f-11e8-bfa5-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

2. Журнал Российского права / Ин-т законодательства и сравн. правоведения при Правительстве Рос. Федерации. – Москва: Норма, 1997-2020, № 1-12; 2021, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=edccd7c0-239e-11e4-99c7-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

3. Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения / Ин-т законодательства и сравн. правоведения при Правительстве Рос. Федерации. – Москва: Норма, 2015-2020, № 1-6; 2021, № 1. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=c667bced-8481-11e5-a705-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

4. Вестник Самарского Юридического института: научно-практический журнал. - Самара: Самарский юридический институт ФСИН России, 2014–2020, № 1-5. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=07ca714e-a2b3-11e7-8d0e-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

5. Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право»: научный журнал. - Москва: РГГУ, 2019-2020, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=be79cac2-f81c-11ea-a57c-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

6. Вестник Московского государственного областного университета. Серия Юриспруденция: научный журнал. - Москва: Московский государственный областной университет, 2017-2019, № 1-4; 2020, № 1-2. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=0997cc97-4299-11ea-b67c-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

7. Вестник гражданского процесса: научный журнал. - Москва: Издательский дом В. Ема, 2018-2019, № 1-6; 2020, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=6d541b49-175a-11ea-94d4-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

8. Вестник Воронежского института ФСИН России: научный журнал. - Воронеж: Воронежский институт ФСИН России, 2015-2019Ю, №1-4; 2020, № 1-3. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=2d0b39bb-66ff-11e7-a31a-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке.

9. Актуальные проблемы правоведения: научно-теоретический журнал. — Самара: Самарский государственный экономический университет, 2014-2020, № 1-4. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/3037. — Режим доступа: по подписке.

10. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология: науч. журн. – Адыгея: Адыг. гос. ун-т, 2009-2018, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2341. — Режим доступа: по подписке.

11. Вестник Казанского юридического института МВД России [Электронный ресурс]. – Казань: Казанский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2010-2020, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2654. — Режим доступа: по подписке.

12. Пенитенциарная наука. – Вологда: Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний, 2007-2020 № 1-52; 2021 № 53. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2227. — Режим доступа: по подписке.

13. Северо-Кавказский юридический вестник: научно-практический журнал. – Ростов-на-Дону: Южно-Российский институт управления, 2014-2020, № 1-4; 2021, № 1. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2731. — Режим доступа: по подписке.

14. Ученые записки Казанского юридического института МВД России: научно-теоретический журнал. – Казань: Казанский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2016-2020, №1-2. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2933. — Режим доступа: по подписке.

15. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – Нижний Новгород: Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2013-2017, № 1-4; 2018, № 1-2; 2019, № 4. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2581. — Режим доступа: по подписке.

16. Социум и власть [Электронный ресурс]. – Челябинск: Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Челяб. фил., 2010-2019, № 1-6. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2415. — Режим доступа: по подписке.

 

9.3. Нормативно-правовые и правоприменительные акты: нет

Заочная форма обучения

 

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.165 с.)