Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правосознание профессионального юриста можно охарактеризовать утверждением, что:Стр 1 из 4Следующая ⇒
Заочная форма обучения
5. Структура учебной дисциплины. 5.1. Тематический план для заочной формы обучения студентов
6. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и промежуточной аттестации и критерии освоения компетенций: 6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций: Критерии оценивания: 6.1. Планируемые результаты обучения по дисциплине, фонд оценочных средств по дисциплине для текущего контроля и критерии освоения компетенций:
ОК-1 осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции: знания: особенности социологического подхода в изучении права и его институтов; состояние, проблемы и перспективы развития юридической социологии; социальные условия и факторы правотворческой и правоприменительной деятельности; характеристик права как социального института; общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере; общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими, политическими и культурными институтами общества; общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля; социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции; возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс и правоприменение; особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения Параметры и инструменты развития правосознания профессиональных юристов Профессиональный долг лиц юридических профессий Закон и этика в профессиональной деятельности юристов Инструменты развития правовой культуры юристов Роли «третьей» стороны в разрешении юридических конфликтов Эффективная медиация Противодействие коррупции: социальные, экономические, культурные и правовые инструменты Коррупция как социальное явление Умения: охарактеризовать право как социальный институт, дать общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля анализировать социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения навыки: применять навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции:
Тестовые задания: 1. «Отцы-основатели» юридической социологии: а) К. Маркс б) Г. Плеханов в) М. Вебер г) Э. Дюркгейм Знания: магистрант в рамках основной литературы определяет особенности социологического подхода в изучении права и его институтов; состояние юридической социологии; социальные условия правотворческой и правоприменительной деятельности; понимание права как социального института; понимание общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере; общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими или политическими или культурными институтами общества; общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов; социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции; возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс; особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения, анализирует социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения, при необходимости применяет навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности «базовый уровень» - (хорошо) Знания: магистрант в рамках основной литературы определяет особенности социологического подхода в изучении права и его институтов; состояние, проблемы и перспективы развития юридической социологии; социальные условия и факторы правотворческой и правоприменительной деятельности; понимание права как социального института; понимание общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере; общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими, политическими и культурными институтами общества; общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля; социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции; возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс и правоприменение; особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения, анализирует социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения, при необходимости применяет навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности «повышенный уровень» (отлично) – магистрант в рамках основной и дополнительной литературы определяет особенности социологического подхода в изучении права и его институтов; состояние, проблемы и перспективы развития юридической социологии; социальные условия и факторы правотворческой и правоприменительной деятельности; понимание права как социального института; понимание общественного значения профессиональной деятельности в юридической сфере; общую характеристику взаимодействия институтов права с экономическими, политическими и культурными институтами общества; общую характеристику проблем правосознания и поведения юристов различного профессионального профиля; социальные корни коррупции и понятие «нулевая» терпимость коррупции; возможности воздействия общественного мнения на законотворческий процесс и правоприменение; особенности юридических конфликтов, их предупреждения и разрешения, анализирует социолого-юридическую литературу по проблемам законотворчества и правоприменения, при необходимости применяет навыки бесконфликтного поведения в межличностном общении в сфере профессиональной деятельности
ОК-2 способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста. Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции: знания: понятия«золотое» правило этики, значения профессиональной этики в деятельности юристов; понятие профессиональный долг; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей «Фактическое» право Социальная дилемма права Социальная аномия и девиации Право как социальный институт Взаимодействие и противоречия права, экономики и политики в современных социумах Закон и этика в профессиональной деятельности юристов Значение этических профессиональных кодексов в деятельности юристов Право, закон и общественное мнение: взаимодействие и противоречия умения: анализировать литературу по вопросам профессиональной этики юриста определять этические нормы, подлежащие применению в конкретной ситуации оценивать поступки свои или другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения навыки: следовать принятым (в обществе, учреждении, организации) этическим правилам в общении с гражданами, коллегами, партнёрами навыками оценивания собственных поступков/поступков другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции: Тестовые задания: 1. Правоприменительная деятельность с социологической точки зрения - это деятельность: а) традиционная деятельность б) целерациональная в) аффективная г) законотворческая 2. Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве: а) объекта б) того, что человек человеку - волк в) равного мне человека г) равного мне человека при определённых (статус, вероисповедование, проч.) условиях 3. «Золотое» правило этики гласит: а) делай, что должен, и будь, что будет
б) кто ищет, тот всегда найдёт в) никогда не показывай пальцем на человека г) поступай с другим так, как хочешь, чтобы поступали с тобой Знания: в рамках основной литературы студент дает определения понятия «золотое» правило этики, профессиональный долг называет значение профессиональной этики в деятельности юристов; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; демонстрирует понимание значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; анализирует литературу по вопросам профессиональной этики, способен оценивать собственные поступки/поступки другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения демонстрирует готовность соблюдать принципы и правила этических профессиональных кодексов «повышенный уровень» (отлично) – в рамках основной и дополнительной литературы студент дает определения понятия «золотое» правило этики, профессиональный долг называет значение профессиональной этики в деятельности юристов; становление этических стандартов поведения юристов в процессе правовой социализации; демонстрирует понимание значение необходимости добросовестного исполнения профессиональных обязанностей; анализирует литературу по вопросам профессиональной этики, способен оценивать собственные поступки/поступки другого человека на предмет допустимости их совершения в конкретной ситуации с точки этической зрения демонстрирует готовность соблюдать принципы и правила этических профессиональных кодексов, ставить задачи по развитию этико-профессионального сознания и поведения ОК-3. способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень: Результаты обучения, достижение которых свидетельствует об освоении компетенции: знания: правотворчество как вид социальной деятельности; понятие правового нигилизма; понятия культура и правовая культура; понятие интеллектуальное развитие; значение интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности; понятие эмоциональный интеллект; понятие аномия; понятие девиация; понятия социализация и правовая социализация средства самостоятельной работы, обеспечивающие собственное профессиональное развитие и обучение Значение теории и методов юридической социологии в подготовке и развитии профессиональных юристов Возможности юридической социологии в изучении правоприменительной практики Объективные и субъективные факторы, влияющие на правоприменение Инструменты интеллектуального и культурного развития юристов Значение интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности юристов умения: критически подходить к оценке своего интеллектуального и общекультурного уровня перечисляет средства самостоятельной работы, обеспечивающие собственное профессиональное развитие и обучение
навыки: быть открытым задачам повышения интеллектуального и общекультурного уровня в профессиональной деятельности.
Оценочные средства, используемые для оценки сформированности компетенции: Тестовые задания: Модуль 2. Тест. 1. Интеллектуальная развитость индивида проявляется в: а) гибкости мышления б) зацикленности на достигнутых результатах в) открытости новой информации г) эмоциональном интеллекте Примеры практических заданий
Практическое задание № 1 В различных американских литературных источниках воспроизводится кейс о том, что посредством юридических институтов можно изменить общественные взгляды, социальные установки, стандарты поведения следующий кейс, следующего содержания, что Верховный суд США в 1954 году провозгласил, что отдельное обучение детей разных рас по определению является неравным, было признано, что сегрегация в системе образования неприемлема и было принято решение о необходимости провести десегрегацию американской системы образования, которая должна стать «интегрированной» для детей любой расы. Что произошло дальше? В середине 50-х годов число взрослых белых американцев, признававших необходимость десегрегации системы образования, составило почти половину – 49%, в 1970 году достигло отметки 75%, а к 1980 годам проблема практически себя исчерпала, перевалив за 90% порог (Аронсон Э. Социальное животное. Введение в социальную психологию. М.: Аспект пресс, 1998. С. 348); в итоге в Америке признание школы построенной по принципу сегрегации стало неполиткорректным. Задание: представьте аргументированную точку зрения, что действительно ли можно рассматривать эту американскую историю в качестве убедительного доказательства, что правовой акт принятый Верховным судом США, осуждающий школьную сегрегацию, стал точкой отсчёта, изменившей умонастроения многих американских граждан по этой проблеме, а также явился важной стороной преодоления расовой проблемы в Соединённых Штатах Америки? Охарактеризуйте этическую точку зрения данной проблемы.
Практическое задание № 2 Русский историк Н. Карамзин считал, что России не нужна Конституция и новые законы, а требуются 50 честных и толковых губернаторов. Задание: можно ли согласиться с этим утверждением Н. Карамзина, представьте аргументированный анализ этого положения русского историка с позиций юридической социологии. Способны ли таким составом губернаторы добросовестно исполнять профессиональные обязанности? Какими профессиональными качествами должны обладать высшие должностные лица государства? Какие этические нормы они должны соблюдать?
Критерии оценивания: Максимальная оценка (расчет баллов производится для одного вопроса билета) – 25 баллов: – определение исходных понятий и категорий (от 0 до 5 баллов): 5 баллов – исчерпывающее знание основных понятий и категорий, умение связать их между собой; 4 балла – исчерпывающее знание основных понятий и категорий, умение связать их между собой с отдельными неточностями; 3 балла – достаточно полное знание основных понятий и категорий, умение связать их между собой с отдельными ошибками; 2 балла – знание основных понятий и категорий, наличие в основном умения связать их между собой, допуская при этом множественные ошибки; 1 балл – неполное знание основных понятий и категорий, слабое умение связать их между собой, допуская при этом систематические ошибки; 0 баллов ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основных понятий и категорий, теоретических подходов и неумение применить их к анализу конкретной ситуации либо отказавшемуся отвечать. – умение применять нормативные правовые акты в обосновании ответа (от 0 до 5 баллов): 5 баллов – умение применять нормативные правовые акты в обосновании ответа; 4 балла – умение применять нормативные правовые акты с незначительными неточностями; 3 балла – умение применять нормативные правовые акты с отдельными ошибками; 2 балла – применение нормативных правовых актов с множественными ошибками; 1 балл – применение нормативных правовых актов с систематическими ошибками; 0 баллов – неумение применять нормативные правовые акты при ответе на вопрос либо отказ от ответа. – умение проиллюстрировать рассуждение убедительным примером (от 0 до 5 баллов): 5 баллов – умение применить теоретические знания к анализу действительности, проиллюстрировать рассуждение убедительным примером; 4 балла – умение применить теоретические знания к анализу действительности, проиллюстрировать рассуждение примером с несущественными замечаниями; 3 балла – умение применить теоретические знания к анализу действительности, проиллюстрировать рассуждение примером с замечаниями и дополнениями; 2 балла – умение применить теоретические знания к анализу действительности, но без достаточной конкретизации и анализа, допустившего отдельные неточности; 1 балл – знание основного учебного материала, применение теоретических знаний к анализу действительности с существенными неточностями в ответе; 0 баллов – неумение применять теоретические знания к анализу действительности либо отказ от ответа. – знание теоретических источников, умение их связать с современными проблемами правоприменения (от 0 до 5 баллов): 5 баллов – исчерпывающее знание теоретического источника и умение связать его с современными проблемами правоприменения; 4 балла – исчерпывающее знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при незначительных неточностях; 3 балла – достаточно полное знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при отдельных ошибках; 2 балла – неполное знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при множественных ошибках; 1 балл – фрагментарное знание теоретического источника, умение связать его с современными проблемами правоприменения при систематических ошибках; 0 баллов – незнание теоретического источника, неумение связать его с современными проблемами правоприменения либо отказ от ответа. – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе (от 0 до 5 баллов): 5 баллов – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе; 4 балла – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, с незначительными неточностями; 3 балла – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, с отдельными ошибками; 2 балла – умение ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, с множественными ошибками; 1 балл – фрагментарность умения ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе с систематическими ошибками; 0 баллов – отсутствие умения ориентироваться в социальных процессах, происходящих в современном российском обществе, либо отказ от ответа.
7. Система оценивания по дисциплине:
Итоговая оценка складывается из суммы баллов текущего контроля и баллов по промежуточной аттестации. · «не зачтено» - до 39 баллов включительно · «зачтено» - от 40 до 100 баллов 8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины: 1. Магистрантам рекомендуется посещать лекции и семинарские занятия, принимать в них активное участие, задать вопросы преподавателю, участвовать в дискуссиях, обсуждать вынесенные на занятия вопросы. 2. Творчески относиться к выполнению письменных работ, ориентируясь в первую очередь при выборе их темы, на собственные профессиональные и научные интересы. 3. Консультироваться с преподавателями по всем интересующим вопросам. 4. Пользоваться методическим фондом кафедры. 5. Опираться на профессиональный опыт и знания. 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины: 9.1.Основная литература: 1) Касьянов, В. В. Социология права: учебник для вузов / В. В. Касьянов, В. Н. Нечипуренко. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 380 с. — (Высшее образование). — Доступ на сайте ЭБС Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/451432. — Режим доступа: по подписке.
9.2.Дополнительная литература: 1) Лапаева, В. В. Социология права / В.В. Лапаева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2020. - 336 с. - (Краткие учебные курсы юридических наук). — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1038335. — Режим доступа: по подписке. 2) Бирюков, С. В. Теоретические основы социологии права: монография / С.В. Бирюков. — Москва: ИНФРА-М, 2019. — 325 с. — (Научная мысль). — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1001513. — Режим доступа: по подписке.
9.2.2. Официальные издания: 1. Собрание законодательства Российской Федерации // Режим доступа: https://www.szrf.ru/ 2. Бюллетень Верховного суда Российской Федерации // Режим доступа: http://supcourt.ru/documents/newsletters/ 3. Вестник Конституционного Суда Российской Федерации // Режим доступа: http://vestnik-ksrf.ru/
9.2.3. Справочно-библиографические издания: 1. Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве / под ред. И.В. Решетниковой. — 7-е изд., доп. и перераб. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2022. — 472 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1788309. — Режим доступа: по подписке. 2. Решетникова, И. В. Справочник по доказыванию в административном судопроизводстве / И. В. Решетникова, М. А. Куликова, Е. А. Царегородцева. — 2‑е изд., перераб. и доп. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2021. — 160 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1248242. — Режим доступа: по подписке. 3. Глоссарий юридических терминов по антикоррупционной тематике: словарь-справочник / сост. Н.А. Власенко, А.М. Цирин, Е.И. Спектор [и др.]. — Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2021. — 168 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1216856. — Режим доступа: по подписке. 4. Ливанский, М.В. Государственное и муниципальное управление: теория и практика. Энциклопедический словарь для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений: словарь / М.В. Ливанский, В.В. Зотов, Н.Н. Губачев, А.Е. Попел, А.А. Горский, В.П. Кириллов. — Москва: Русайнс, 2021. — 340 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/938270. — Режим доступа: по подписке. 5. Николюкин, С.В. Жилищно-правовой терминологический: словарь / С.В. Николюкин. — Москва: Русайнс, 2021. — 132 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/940585. — Режим доступа: по подписке. 6. Терминологический словарь по юриспруденции и экономике: словарь / под общ. ред. Г.Ф. Ручкиной. — Москва: Русайнс, 2021. — 348 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/941595. — Режим доступа: по подписке. 7. Энциклопедический словарь-справочник по транспортному праву: справочное издание / под ред. Н.А. Духно, А.И. Землина, В.М. Корякина. — 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: Русайнс, 2021. — 264 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/940553. — Режим доступа: по подписке. 8. Князькин, С. И. Гражданское право и цивилистический процесс: словарь-справочник / С. И. Князькин, С. Н. Хлебников, И. А. Юрлов. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 256 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1065927. — Режим доступа: по подписке. 9. Крюкова, Е.С. Серийные убийства: библиографический указатель литературы: справочник / Е.С. Крюкова.— Москва: Русайнс, 2020. — 284 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/935548. — Режим доступа: по подписке. 10. Юридическая ответственность: доктринальный словарь / И. А. Кузьмин, Д. А. Липинский, Н. В. Макарейко и др.; под ред. А. В. Малько, Д. А. Липинского. – Москва: Проспект, 2020. – 208 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/42672. — Режим доступа: по подписке. 11. Права человека: энциклопедический словарь / отв. ред. С.С. Алексеев. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2019. — 656 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1005574. — Режим доступа: по подписке. 12. Словарь терминов и определений по административному праву, финансовому праву, информационному праву и административной деятельности органов внутренних дел: словарь / колл. авт. — Москва: КноРус, 2019. — 208 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/933756. — Режим доступа: по подписке. 13. Самолысов, П. В. Конкурентное право: глоссарий понятий / науч. ред. и предисл. С. В. Максимова. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2019. - 144с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1003643. — Режим доступа: по подписке. 14. Хохлов, В.А. Глоссарий корпоративного права / В.А. Хохлов. — Москва: Юстицинформ, 2019. — 240 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1043346. — Режим доступа: по подписке. 15. Экспертиза: юридический словарь-справочник / А. Р. Корнилов, А. В. Малько, Н. В. Мамитова и др.; под ред. А. В. Малько. – Москва: Проспект, 2018. – 112 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/38659. — Режим доступа: по подписке. 16. Сравнительное правоведение: юридический словарь-справочник / под ред. А. В. Малько, А. Ю. Саломатина. – Москва: Проспект, 2017. – 112 с. - (Юридические словари России). — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/36494. — Режим доступа: по подписке. 17. Зорина, М. А. Англо-русский терминологический словарь «Корпоративное право». English-Russian Dictionary of Terms «Corporate Law»: словарь / М. А. Зорина. — Москва: Infotropic Media, 2017. — 184 с. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/book/101146. — Режим доступа: по подписке. 18. Хлюстов, П. В. Энциклопедия правовых позиций Высшего Арбитражного Суда РФ и Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ по делам о защите права собственности и других вещных прав от нарушений, не связанных с лишением владения: негаторный иск, иск о признании права, иск о признании права отсутствующим: учебное пособие / П. В. Хлюстов. — Москва: Infotropic Media, 2017. — 304 с. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/book/101161. — Режим доступа: по подписке. 19. Юридическая техника: юридический словарь-справочник / А. В. Малько, М. А. Костенко, В. В. Яровая; под ред. А. В. Малько. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017. – 248 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/36450. — Режим доступа: по подписке. 20. Федерализм: юридический словарь-справочник / А. В. Малько, А. Д. Гуляков, А. Ю. Саломатин и др.; под ред. А. В. Малько, А. Д. Гулякова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2017. – 240 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/36496. — Режим доступа: по подписке. 21. Юридический энциклопедический словарь / А. В. Малько, В. В. Нырков, К. Е. Игнатенкова и др.; под ред. А. В. Малько. — 2-е изд. — Москва: Проспект, 2016. — 1136 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/30950. — Режим доступа: по подписке. 22. Никифоров, А. В. Наследство: Как оформить завещание. Как получить наследство. Очередность наследования. Формы завещаний / А.В. Никифоров. - 6-е изд. - Москва: РИОР: ИНФРА-М, 2015. - 99 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/512030. — Режим доступа: по подписке. 23. Словарь международного права: словарь. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: СТАТУТ, 2014. — 495 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/463079. — Режим доступа: по подписке. 24. Законодательные дефиниции: энциклопедический словарь / под ред. И.В. Рукавишниковой, И.Г. Напалковой, Д.Е. Сухановой. - Москва: Норма: Инфра-М, 2013. - 672 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/373298. — Режим доступа: по подписке.
9.2.4. Специализированные периодические издания:
1. Журнал юридических исследований: сетевой научный журнал. – Москва: Инфра-М, 2018-2020, № 1-4; 2021, № 1. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. – URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=13b386ba-cd4f-11e8-bfa5-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 2. Журнал Российского права / Ин-т законодательства и сравн. правоведения при Правительстве Рос. Федерации. – Москва: Норма, 1997-2020, № 1-12; 2021, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=edccd7c0-239e-11e4-99c7-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 3. Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения / Ин-т законодательства и сравн. правоведения при Правительстве Рос. Федерации. – Москва: Норма, 2015-2020, № 1-6; 2021, № 1. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=c667bced-8481-11e5-a705-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 4. Вестник Самарского Юридического института: научно-практический журнал. - Самара: Самарский юридический институт ФСИН России, 2014–2020, № 1-5. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=07ca714e-a2b3-11e7-8d0e-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 5. Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право»: научный журнал. - Москва: РГГУ, 2019-2020, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=be79cac2-f81c-11ea-a57c-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 6. Вестник Московского государственного областного университета. Серия Юриспруденция: научный журнал. - Москва: Московский государственный областной университет, 2017-2019, № 1-4; 2020, № 1-2. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=0997cc97-4299-11ea-b67c-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 7. Вестник гражданского процесса: научный журнал. - Москва: Издательский дом В. Ема, 2018-2019, № 1-6; 2020, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=6d541b49-175a-11ea-94d4-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 8. Вестник Воронежского института ФСИН России: научный журнал. - Воронеж: Воронежский институт ФСИН России, 2015-2019Ю, №1-4; 2020, № 1-3. – Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/magazines/issues?ref=2d0b39bb-66ff-11e7-a31a-90b11c31de4c. — Режим доступа: по подписке. 9. Актуальные проблемы правоведения: научно-теоретический журнал. — Самара: Самарский государственный экономический университет, 2014-2020, № 1-4. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/3037. — Режим доступа: по подписке. 10. Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология: науч. журн. – Адыгея: Адыг. гос. ун-т, 2009-2018, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2341. — Режим доступа: по подписке. 11. Вестник Казанского юридического института МВД России [Электронный ресурс]. – Казань: Казанский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2010-2020, № 1-4. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2654. — Режим доступа: по подписке. 12. Пенитенциарная наука. – Вологда: Вологодский институт права и экономики Федеральной службы исполнения наказаний, 2007-2020 № 1-52; 2021 № 53. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2227. — Режим доступа: по подписке. 13. Северо-Кавказский юридический вестник: научно-практический журнал. – Ростов-на-Дону: Южно-Российский институт управления, 2014-2020, № 1-4; 2021, № 1. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2731. — Режим доступа: по подписке. 14. Ученые записки Казанского юридического института МВД России: научно-теоретический журнал. – Казань: Казанский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2016-2020, №1-2. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2933. — Режим доступа: по подписке. 15. Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – Нижний Новгород: Нижегородская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации, 2013-2017, № 1-4; 2018, № 1-2; 2019, № 4. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2581. — Режим доступа: по подписке. 16. Социум и власть [Электронный ресурс]. – Челябинск: Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Челяб. фил., 2010-2019, № 1-6. – Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/journal/2415. — Режим доступа: по подписке.
9.3. Нормативно-правовые и правоприменительные акты: нет Заочная форма обучения
|