Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установка момента зажигания на автомобилях уаз
Установку зажигания необходимо производить в случае снятия с двигателя распределителя зажигания или при нарушении опережения зажигания. Проверку и регулирование установки момента зажигания можно выполнить двумя способами: с помощью контрольной лампы или с помощью стробоскопа. При установке момента зажигания с помощью контрольной лампы очерёдность операций: 1) Подготовка двигателя: определить такт сжатия и установить поршень первого цилиндра в ВМТ по метке на шкиве коленчатого вала двигателя (рисунок 15.13). 1 – штифт; 2 – отверстие
Рисунок 15.13 - Метки установки момента зажигания
2) Подготовка прерывателя-распределителя: - установить стрелку октан-корректора на нулевое деление шкалы; - отсоединить трубопровод от вакуум- регулятора; - выставить зазор в контактах прерывателя 0,35– 0,45 мм; - ослабить гайку крепления распределителя; 3) Определение момента размыкания контактов: - подсоединить контрольную лампу параллельно контактам (конденсатору); - включить зажигание, если при этом контрольная лампа загорится, то необходимо повернуть корпус распределителя по ходу вращения ротора до касания лампы, поворотом ротора распределителя против направления его вращения выбрать зазоры в приводе, после чего медленно поворачивать корпус распределителя против хода вращения ротора до загорания контрольной лампы. При этом ротор распределителя зажигания должен находиться против клеммы «1» на крышке; - затянуть гайку крепления распределителя; - подсоединить трубку к вакуумному регулятору опережения зажигания. 4) Установка проводов высокого напряжения: - надеть крышку распределителя и подключить к ней провода высокого напряжения. Провод от свечи первого цилиндра необходимо подсоединить к боковой клемме с цифрой «1», остальные провода подключить к клеммам крышки в порядке работы цилиндров двигателя (1- 2- 4- 3), учитывая направление вращения ротора – против часовой стрелки; 5) Проверка пробегом: - после каждой установки зажигания проверять точность установки момента зажигания, прослушивая работу двигателя при движении автомобиля. Для этого прогреть двигатель до температуры 80°С и, двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 40 км/ч При резком нажатии на педаль дроссельной заслонки должна наблюдаться незначительная и кратковременная детонация до скорости 55- 60 км/ч. При сильной детонации повернуть корпус распределителя по шкале октан-корректора на 0,5- 1,0 деление против часовой стрелки. Каждое деление шкалы соответствует изменению момента зажигания на 4° по коленчатому валу. При полном отсутствии детонации увеличить угол опережения зажигания поворотом корпуса распределителя по часовой стрелке.
На автомобилях с бесконтактной транзисторной системой зажигания установка момента зажигания производится аналогично, но вместо установки контактов прерывателя на начало размыкания необходимо поворотом корпуса распределителя совместить установочные метки на роторе и статоре датчика импульсов (рисунок 15.8).
Диагностика В системе зажигания возможны следующие характерные неисправности: система зажигания не работает, система зажигания работает с перебоями, нарушен момент зажигания. Эти неисправности приводят к невозможности пуска двигателя, к перебоям в его работе, снижению мощности и ухудшению экономичности двигателя. Но к таким последствиям могут приводить неисправности и других систем и механизмов двигателя. Поэтому очень важно уметь быстро определить состояние системы зажигания, особенно когда затруднен пуск двигателя. Если аккумуляторная батарея исправна и провода свечей подсоединены в соответствии с порядком работы цилиндров, то система зажигания считается исправной при условии бесперебойного пробивания воздушного зазора 6- 7 мм между проводами свечей и массой. Если система зажигания не действует (нет искры на проводах свечей), то необходимо сначала установить, в какой цепи произошел отказ (в цепи низкого или высокого напряжения), для чего включить зажигание и, проворачивая коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой, наблюдать за амперметром (вариант схемы с амперметром). Если стрелка амперметра стоит неподвижно, то отказ в цепи низкого напряжения, а если совершает колебания, то отказ в цепи высокого напряжения. Для обнаружения причин отказа понадобится контрольная лампа на 12 В, мощностью 1- 3 Вт.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 21; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.239.148 (0.004 с.) |