Vii взаимодействие со школой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Vii взаимодействие со школой



 

1.Отслеживать состояние речи, социальной адаптации детей, поступивших в школу из логопедической  группы

 2.Обследование состояния устной и письменной речи первоклассников (выпускников логопедической группы - сентябрь,май)

 

РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ

1. Самомассаж кистей и пальцев рук

- самомассаж тыльной стороны кистей

- самомассаж ладоней

- самомассаж пальцев рук

2. Упражнения для суставов пальцев с элементами сопротивления

3. Плантарный массаж

4. Аурикулярный массаж

 

Виды массажа Исполнитель Форма занятия Кол-во в нед Период проведения
1.самомассаж лица   2.плантарный Ребенок   Родители Фронтальное индивидуальное индивидуальное 3   2-3 Сентябрь- Ноябрь
1.самомассаж кистей рук 2.плантарный Ребенок   Родители Фронтальное Индивид,подгр Индивидуальное 2-3   2-3 Декабрь- Февраль
1.упр.для суставов пальцев с элементами сопротивления 2.плантарный Ребенок   родители Фронтальное Подгрупповое Индивидуальное   индивидуальное 2-3   2-3 Март- Май

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 

ЗАНЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,

РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ,

НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА

И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

I период

                                                                                                                                                                                                                                                         

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕМА
  Обследование детей, поступивших в логопедическую группу
  Обследование детей, поступивших в логопедическую группу
Детский сад 4. Развитие высших психических функций 5. Развитие общего внимания и понимания речи  
Части тела 4. Формирование понятий о действии и предмете  5. Закрепление понятий о действии (кто?Что? Что делает?)
Осень золотая 4. Имена собственные и их уменьшительные формы 5. Нарицательные сущ.с суфиксами уменьш.-ласкат значения
Овощи 4. Предложные конструкции В.П. ед.ч. 5. Звук А
Фрукты 4. В. падеж.ед.ч. 5. Звук О
Одежда, обувь 4. Развитие связной речи 5. Согласование местоимений НАШ,НАШЕ,НАША с сущ.
Дом и его части 4. Согласование сущ. и глагола в числе 5. Составление 3хсловных предложение
Квартира 4. Составление предложений по демонстрируемому действию и объединение их в рассказ 5. Согласование числ. «один-одна» с сущ.
Мебель 4. Р.П.ед.ч. 5. Звук И
Посуда 4. Развитие связной речи. пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа 5. Приставочные глаголы

 

II период

Продукты 4. Согласование числительных «два-две» с сущ. 5. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа 6. Звук У
Зима 4. Развитие связной речи 5. Предлог НА 6. Звуки А-У-О-И
Новый год   4. Развитие связной речи 5. Предложные конструкции Д.П. сущ.ед.ч. 6. Звук Ы
Семья 4. Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин 5. Предлог ПОД 6. Звук М
Зимующие птицы 4. Развитие связной речи 5. Согласование местоим. «мой-моя» с сущ. 6. Звук Н
Домашние птицы 4. Развитие связной речи 5. Приставочные глаголы 6. Звук Ф
Домашние животные 4. Развитие связной речи 5. П.П. сущ.ед.ч. 6. Звук Б
Дикие животные наших лесов 4. Развитие связной речи 5. Предлог В 6. Звук В
Российская Армия 4. Развитие связной речи 5. Подбор определений к предметам (какой по цвету, форме?) 6. Звуки В-Ф
Праздник 8 марта 5. Относительные прил.(какой по материалу?) 6. Составление рассказа по сюжетной картине 7. Звук Д
Конец зимы начало весны 5. Развитие связной речи 6. Подбор несклоняемых определений к предметам 7. Звук П

 

III период

Перелетные птицы 1. предлоги В,НА,ПОД 2. звуки П-Пь 3.Описание предметов и объектов с использованием схем
Улица, город 1. подбор нескольких определений к предметам и объектам 2. звуки Д-Дь 3. составление описательного рассказа с использованием схем сюжетных картинок
Транспорт 1. согласование прилагательных с сущ. в роде 2. звуки Т-Ть 3. составление описательного рассказа
Профессии 1. согласование прилагательных с сущ. в роде 2. звуки Г-Гь 3. составление описательного рассказа
Весна 1. распространение предложений путем введения однородных определений 2. звуки К-Кь 3. составление рассказа по серии сюжетных картин
Насекомые, цветы 1. распространение предложений путем введения однородных определений 2. звуки Х-Хь 3. пересказ рассказа, составленного по сюжетной картине
Деревья,лес 1. предлоги К, ОТ 2. звуки С-Сь 3. составление рассказа по картине
Лето 1. глаголы-антонимы 2. звуки З-Зь 3. закрепление пройденного материала

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.007 с.)