Приложение №3
МБДОУ детский сад «Ивушка»
Годовой план работы
Подготовительной логопедической группы с ОНР
На 2012-2013 учебный год
Учитель-логопед Фомичева С.А.
СПИСОК ДЕТЕЙ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
СЕТКА ЗАНЯТИЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙГРУППЫ (ОНР)
I ПЕРИОД
ПОНЕДЕЛЬНИК- 9.00 - 9.30
СРЕДА - 9.00 - 9.30
ПЯТНИЦА - 9.00 - 9.30
II. III. ПЕРИОДЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК - 9.00 - 9.30
ВТОРНИК - 9.00 - 9.30
СРЕДА - 9.00 - 9.30
ПЯТНИЦА - 9.00 - 9.30
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| ответственный
|
1
| Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году
- подготовка и пополнение програмно-методического обеспечения
- подготовка материалов для обследования детей (бланки, методики)
- обновление и пополнение методического материала (наглядный и раздаточный) для обследования речи детей.
- изготовление пособий к новым упражнениям.
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
2
| Оформление родительского уголка
совместно с воспитателем, пополнить новыми статьями и другим наглядно-методическим материалом.
| В течении года
| Учитель-логопед, воспитатели
|
3
| Подготовка сеток и графиков контрольных срезов по периодам и оформление итогов.
| Сентябрь, январь, май
| Учитель-логопед, воспитатели
|
4
| Составление и заполнение листа занятости учителя-логопеда
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
5
| Продолжить работу по индивидуальным коррекционно-речевым программам помощи ребенку с нарушениями речи в ДОУ и семье.
| В течении года
| Учитель-логопед
|
6
| Конструирование групповой и подгрупповой работы с детьми, имеющими сходные структурные речевые нарушения.
| октябрь
| Учитель-логопед
|
II ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Первоначальное обследование детей 3-6 лет массовых групп МДОУ «Ивушка» и МДОУ «Радуга»
| февраль
| Учитель-логопед
|
2
| Диагностика результативности коррекционно-педагогического (лог.) процесса (сентябрь, январь, май)
| сентябрь, январь, май
| Учитель-логопед
|
3
| Обследование состояния устной и письменной речи детей, готовящихся к выпуску из д/с и поступлению в школу
| май
| Учитель-логопед
|
III ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Консультативная помощь родителям детей с проблемами в развитии речи (из других групп); обследование детей с наиболее тяжелыми нарушениями речи, с привлечением других специалистов(психолог, невропатолог, психиатр, педиатр и др.)
| В течении года
| Учитель-логопед
|
IV КОРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Планирование индивидуальной коррекционной работы
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
2
| Планирование фронтальной коррекционной работы
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
3
| Участие в подготовке и проведении праздников и развлечений
| В течении года
| Учитель-логопед
|
4
| Психолого-педагогические и логопедические мониторинги
|
| Учитель-логопед
|
V ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА С
РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Родительские собрания
- Медико-психологические основы нарушений речевого развития.
- Советы родителям по обучению детей чтению
- Знакомство с программой воспитания и обучения в
логопедической группе на I период.
- Знакомство родителей с результатами обследований.
- Познакомить с материалом и задачами II периода.
- Практические советы по выполнению домашних заданий.
- Обмен информацией. Просмотр занятий.
- Подведение итогов за II период и познакомить с
задачами III периода Подведение итогов за год. Сообщение результатов
обследования. Просмотр открытого занятия.
-Готовимся к школе.
|
Сентябрь
Ноябрь
Февраль
май
| Учитель-логопед, воспитатель
|
2
| . Участие в проектах
| В течении года
| Учитель-логопед, воспитатель
|
3
| Консультации с родителями
- речевая азбука для родителей
- организация тематических выставок для родителей по
развитию речи и познавательных способностей дошкольников.
- словесные игры по речевому развитию детей
Рекомендации по обучению детей чтению
|
Декабрь
Март
апрель
| Учитель-логопед
|
4
| Еженедельные консультации с родителями логопедической группы
| В течении года
| Учитель-логопед
|
5
| Анкетирование родителей 2 раза в год
| Сентябрь
апрель
| Учитель-логопед
|
6
| Диспуты на темы:
- Нужна ли ребенку в д/с подготовка к школе.
- Ребенок с отклонением речевого развития
| Ноябрь
декабрь
| Учитель-логопед
|
| Взаимодействие с педколлективом
|
|
|
1
| Научно-методическая помощь работникам ДОУ по вопросам коррекции речи, в подборе речевых упражнений, речевок, дидактических игр, головоломок, статей и научного материала.
| В течении года
| Учитель-логопед
|
2
| Консультации для воспитателей
| В течении года
| Учитель-логопед
|
3
| Совместная непосредственная образовательная деятельность с музыкальным руководителем: развлечения, НОД.
| Раз в квартал
| Учитель-логопед, муз.рук
|
4
| Совместная непосредственная образовательная деятельность с инструктором по физ. воспитанию: развлечения, НОД.
| Раз в квартал
| Учитель-логопед, инст.по физ.вос.
|
5
| Участие в педсоветах и мини-педсоветах
| По годовому плану
| Учитель-логопед, ст.восп.
|
VI РАБОТА НА КАБИНЕТЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ.
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Изучение и внедрение вариативных коррекционных методик,форм оказания коррекционной помощи,изучение новинок логопедической практики их опробирование.
|
| Учитель-логопед
|
2
| Повышение самообразования по вопросам коррекции
|
| Учитель-логопед
|
3
| Обучение в НИРО
|
| Учитель-логопед
|
4
| Участие в работе методических объединений учителей-логопедов ДОУ района
|
| Учитель-логопед
|
5
| Изготовление дидактического материала
|
| Учитель-логопед
|
6.
| Пополнение программно-методического комплекса
|
| Учитель-логопед
|
7
| Подготовка информации для родителей и воспитателей.
|
| Учитель-логопед
|
8
| Подготовка документации к ПМПК
|
| Учитель-логопед
|
НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА
И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
I период
ЛЕКСИЧЕСКАЯ
ТЕМА
| ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕМА
|
Начало осени
| 1. Развитие высших психических функций
2. Развитие связной речи
3. Звук и буква А
|
Село
| 1. Падежные конструкции. И.П. мн.ч.
2. Работа над фразой. Составление Четырехсложнных предложений с введением одного определения
3. Звук и буква У
|
С/х труд
| 1. Развитие связной речи
2. Приставочные глаголы
3. Звуки и буквы А-У
|
Овощи
| 1. Предлоги В,НА,ПОД
2. Развитие связной речи
3. Звук и буква К
|
Фрукты
| 1. Глаголы совершенного и несовершенного вида
2. Дательный падеж.мн.ч.
3. Звук и буква Т
|
Золотая осень
| 1. Развитие связной речи
2. Согласование местоимений НАШ,НАШЕ,НАША с сущ.
3. Звук и буква П
|
Город
| 1. Приставочные глаголы
2. Развитие связной речи
3. Звук и буква О
|
Строительство
| 1. Составление предложений с включением нескольких определений и объединение в рассказ
2. Предлоги В,ИЗ
3. Звуки и буквы А-О-У-И
|
Квартира
| 1. Развитие связной речи
2. Тв.П.мн.ч.
3. Звуки и буквы И-Ы
|
Осень-зима
| 1. Развитие связной речи
2. Предлоги К,ОТ
3. Звук и буква С
|
Транспорт в городе
| 1. Развитие связной речи
2. Относительные прилагательные
3. Звук Сь
|
Виды транспорта
| 1. П.П.н.ч.
2. Развитие связной речи
3. Звуки С-Сь
|
Месяцы года
| 1. Согласование числительного с сущ. в Р.П.
2. Согласование чис. с сущ. в Д.П.
|
Домашние животные России
| 1. Согласование числ. с сущ. в Тв.П.
2. Согласование числ. с сущ в П.П.
|
II период
Домашние птицы
| 1. Р.П.мн.ч.
2. Притяжательные прилагательные
3. Звук и буква З
|
Новый год
| 1. Развитие связной речи
2. Предлог С/Со
3. Звук З-Зь
|
Дикие животные
России
| 1. Обучение самостоятельной постановке вопросов
2. Развитие связной речи
3. Звук и буква С-З
|
Зимющие и перелетные птицы
| 1. Родственные слова
2. Предлог ИЗ-ПОД
3. Звук и буква Ц
|
Российская Армия.23 февраля
| 1. Развитие связной речи
2. Предлог ИЗ-ЗА
3. Звуки, буквы С-Ц
|
Весна в селе и городе
| 1. Развитие связной речи
2. Приставочные глаголы
3. Звук и буква Б
|
Профессии в селе и городе
| 1. Развитие связной речи
2. Сложносочиненные предложения с союзом (а)
3. Звуки и буквы Б-П
|
Правила дорожного движения
| 1. Развитие связной речи
2. Сложноподчиненное предложение с союзом (потому что)
3. Звук и буква В
|
Природа нашей страны
| 1. Развитие связной речи
2. Согласование числительных,прил.,сущ.
3. Звук и буква В-Ф
|
День Победы
| 1. Несклоняемые сущ.
2. Предлог НАД
3. Звук и буква Д
4. Развитие связной речи
|
Растительный мир России
| 1. Звуки буквы Д-Т
2. Звук и буква Г
3. Звук и буква Г-К
4. Письмо и анализ предложений
|
Весна -лето
| 1. Звук и буква Ш
2. Развитие связной речи
3. Звук и буква С-Ш
4. Звук и буква Л
|
Дикие животные южных стран
| 1. Звук и буква Л-Р
2. Звук и буква Ж
3. Звук и буква З-Ж
4. Письмо и анализ предложений
|
Дикие животные северных стран
| 1. Звук и буква С-Ш-З
2. Звук и буква Ч
3. Звук и буква Щ
4. Составление рассказа и его запись
|
| 1. Звук и буква Ч-Щ
2. Звуки Ч-Щ-Ть-Сь
3. Развитие связной речи
4. Письмо
|
| 1.-4. Письмо диктантов
|
МДОУ детский сад «Ивушка»
Годовой план работы
На 2010 – 2011 учебный год
Учитель-логопед Фомичева С.А.
СПИСОК ДЕТЕЙ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
СЕТКА ЗАНЯТИЙ СТАРШЕЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙГРУППЫ (ОНР)
I ПЕРИОД
СРЕДА - 9.00-9.25
ЧЕТВЕРГ- 9.00-9.25
II. III. ПЕРИОДЫ
СРЕДА - 9.00-9.25
ЧЕТВЕРГ- 9.00-9.25
ПЯТНИЦА - 9.00-9.25
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК
1.Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году
- подготовка и пополнение програмно-методического обеспечения
- подготовка материалов для обследования детей (бланки, методики, наглядный материал)
- изготовление пособий к фронтальным занятиям
2.Оформление родительского уголка совместно с воспитателем
3.Подготовка сеток контрольных срезов по каждому периоду и оформление итогов.
4.Составление и заполнение листа занятости учителя-логопеда и режима дня.
5Конструирование:
- индивидуальных коррекционно-речевых программ помощи ребенку с н.р. в ДОУ и семье
- групповой и подгрупповой работы с детьми, имеющих сходные структуры речевого нарушения
- программы помощи родителям и консультации по устранению дефектов речи.
II ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.Первоначальное обследование детей 3-6 лет массовых групп д/с «Ивушка» и «Радуга» (февраль-январь)
2.Сбор медицинского и педагогического анамнеза,сведений о раннем развитии (сентябрь-октябрь)Обследование речи детей, поступивших в логопедическую группу по заключению ПМПК (сентябрь,январь,апрель)
3.Диагностика результативности коррекционно-педагогического (лог.) процесса (сентябрь, январь, май)
4.Обследование состояния устной и письменной речи первоклассников (выпускников логопедической группы) (сентябрь-май)
III ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
1.Консультативная помощь родителям детей с проблемами в развитии речи (из других групп)
2.Обследование и консультации родителям детей с тяжелыми нарушуниями речи с привлечением других специалистов (психолог, невропатолог, педиатр, лор, окулист, психотерапевт)
3.работа с родителями детей групп раннего возраста(родительский уголок,анкетирование,консультации)
4.консультации для воспитателей групп раннего возраста
5.организация встреч с родителями детей,страдающих патологией речи, и воспитателями групп с целью взаимодействия.
IV КОРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ БЛОК
1.Разработка и планирование индивидуальной коррекционной работы по итогам обследования.
2.планирование фронтальной коррекционной работы с детьми лог.гр.
3..Психолого – педагогический и логопедический мониторинг.
4.Развивающий массаж.
V РАБОТА ЛОГОПЕДА С
РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ
Формы работы Сроки Ответ-й
1.Участие в педсоветах и мини-педсоветах
2.Индивидуальные беседы и консультации с воспитателями
3.Родительские собрания
- Медико-психологические основы нарушений речевого сент. воспит.
развития. уч.-лог
- Знакомство с программой воспитания и обучения в
логопедической группе на I период. окт. воспит.
- Знакомство родителей с результатами обследований.
- Познакомить с материалом и задачами II периода. окт. уч.-лог
- Практические советы по выполнению домашних заданий.
- Обмен информацией. Просмотр занятий. сент. уч.-лог
- Подведение итогов за II период и познакомить с
задачами III периода дек. уч.-лог
- Подведение итогов за год. Сообщение результатов
обследования. Просмотр открытого занятия.
- причины речевых нарушений дек. уч.-лог
4.Консультации с родителями
- Речевые нарушения и причины их возникновения дек. уч.-лог
- Развитие мелкой моторики фев. воспит.
- Развитие связной речи апрель уч.-лог.
5.Еженедельные консультации с родителями логопедической
группы уч.-лог
6.Анкетирование родителей 2 раза в год воспит.
7.Диспуты на темы:
- Должна ли быть преемственность специалистов д/с и
родителей нояб. уч.-лог
-Влияние окружающих на речь детей февр. уч.-лог.
8.информация для педагогов по теме: осуществление взаимосвязи в
работе логопеда,воспитателя,муз.руководителя,рук.физической культуры окт.
9.консультация для воспитателей: развитие связной речи дек. уч-лог
VI МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
1.Научно-методическая помощь работникам ДОУ по вопросам коррекции речи, в подборе упражнений, игр, речевок, головоломок и специальной литературы
2.Изучение и внедрение вариативных коррекционных методик, изучение новинок логопедической практики, методик, диагностик и их опробирование
3.Посещение курсов повышения квалификации
4.Повышение самообразования по вопросам коррекции
5.Обобщение передового педагогического опыта
6.Участие в ежемесячных методических объединений учителей-логопедов ДОУ района.
7.Участие в МПК
РАЗВИВАЮЩИЙ МАССАЖ
1. Самомассаж кистей и пальцев рук
- самомассаж тыльной стороны кистей
- самомассаж ладоней
- самомассаж пальцев рук
2. Упражнения для суставов пальцев с элементами сопротивления
3. Плантарный массаж
4. Аурикулярный массаж
Виды массажа
| Исполнитель
| Форма занятия
| Кол-во в нед
| Период проведения
|
1.самомассаж лица
2.плантарный
| Ребенок
Родители
| Фронтальное
индивидуальное
индивидуальное
| 3
2-3
| Сентябрь-
Ноябрь
|
1.самомассаж кистей рук
2.плантарный
| Ребенок
Родители
| Фронтальное
Индивид,подгр
Индивидуальное
| 2-3
2-3
| Декабрь-
Февраль
|
1.упр.для суставов пальцев с элементами сопротивления
2.плантарный
| Ребенок
родители
| Фронтальное
Подгрупповое
Индивидуальное
индивидуальное
| 2-3
2-3
| Март-
Май
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА
И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
I период
ЛЕКСИЧЕСКАЯ
ТЕМА
| ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕМА
|
| Обследование детей, поступивших в логопедическую группу
|
| Обследование детей, поступивших в логопедическую группу
|
Детский сад
| 4. Развитие высших психических функций
5. Развитие общего внимания и понимания речи
|
Части тела
| 4. Формирование понятий о действии и предмете
5. Закрепление понятий о действии (кто?Что? Что делает?)
|
Осень золотая
| 4. Имена собственные и их уменьшительные формы
5. Нарицательные сущ.с суфиксами уменьш.-ласкат значения
|
Овощи
| 4. Предложные конструкции В.П. ед.ч.
5. Звук А
|
Фрукты
| 4. В. падеж.ед.ч.
5. Звук О
|
Одежда, обувь
| 4. Развитие связной речи
5. Согласование местоимений НАШ,НАШЕ,НАША с сущ.
|
Дом и его части
| 4. Согласование сущ. и глагола в числе
5. Составление 3хсловных предложение
|
Квартира
| 4. Составление предложений по демонстрируемому действию и объединение их в рассказ
5. Согласование числ. «один-одна» с сущ.
|
Мебель
| 4. Р.П.ед.ч.
5. Звук И
|
Посуда
| 4. Развитие связной речи. пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
5. Приставочные глаголы
|
II период
Продукты
| 4. Согласование числительных «два-две» с сущ.
5. Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа
6. Звук У
|
Зима
| 4. Развитие связной речи
5. Предлог НА
6. Звуки А-У-О-И
|
Новый год
| 4. Развитие связной речи
5. Предложные конструкции Д.П. сущ.ед.ч.
6. Звук Ы
|
Семья
| 4. Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картин
5. Предлог ПОД
6. Звук М
|
Зимующие птицы
| 4. Развитие связной речи
5. Согласование местоим. «мой-моя» с сущ.
6. Звук Н
|
Домашние птицы
| 4. Развитие связной речи
5. Приставочные глаголы
6. Звук Ф
|
Домашние животные
| 4. Развитие связной речи
5. П.П. сущ.ед.ч.
6. Звук Б
|
Дикие животные наших лесов
| 4. Развитие связной речи
5. Предлог В
6. Звук В
|
Российская Армия
| 4. Развитие связной речи
5. Подбор определений к предметам (какой по цвету, форме?)
6. Звуки В-Ф
|
Праздник 8 марта
| 5. Относительные прил.(какой по материалу?)
6. Составление рассказа по сюжетной картине
7. Звук Д
|
Конец зимы начало весны
| 5. Развитие связной речи
6. Подбор несклоняемых определений к предметам
7. Звук П
|
III период
Перелетные птицы
| 1. предлоги В,НА,ПОД
2. звуки П-Пь
3.Описание предметов и объектов с использованием схем
|
Улица, город
| 1. подбор нескольких определений к предметам и объектам
2. звуки Д-Дь
3. составление описательного рассказа с использованием схем сюжетных картинок
|
Транспорт
| 1. согласование прилагательных с сущ. в роде
2. звуки Т-Ть
3. составление описательного рассказа
|
Профессии
| 1. согласование прилагательных с сущ. в роде
2. звуки Г-Гь
3. составление описательного рассказа
|
Весна
| 1. распространение предложений путем введения однородных определений
2. звуки К-Кь
3. составление рассказа по серии сюжетных картин
|
Насекомые, цветы
| 1. распространение предложений путем введения однородных определений
2. звуки Х-Хь
3. пересказ рассказа, составленного по сюжетной картине
|
Деревья,лес
| 1. предлоги К, ОТ
2. звуки С-Сь
3. составление рассказа по картине
|
Лето
| 1. глаголы-антонимы
2. звуки З-Зь
3. закрепление пройденного материала
|
Приложение №3
МБДОУ детский сад «Ивушка»
Годовой план работы
Подготовительной логопедической группы с ОНР
На 2012-2013 учебный год
Учитель-логопед Фомичева С.А.
СПИСОК ДЕТЕЙ
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
СЕТКА ЗАНЯТИЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙГРУППЫ (ОНР)
I ПЕРИОД
ПОНЕДЕЛЬНИК- 9.00 - 9.30
СРЕДА - 9.00 - 9.30
ПЯТНИЦА - 9.00 - 9.30
II. III. ПЕРИОДЫ
ПОНЕДЕЛЬНИК - 9.00 - 9.30
ВТОРНИК - 9.00 - 9.30
СРЕДА - 9.00 - 9.30
ПЯТНИЦА - 9.00 - 9.30
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| ответственный
|
1
| Подготовка логопедического кабинета к новому учебному году
- подготовка и пополнение програмно-методического обеспечения
- подготовка материалов для обследования детей (бланки, методики)
- обновление и пополнение методического материала (наглядный и раздаточный) для обследования речи детей.
- изготовление пособий к новым упражнениям.
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
2
| Оформление родительского уголка
совместно с воспитателем, пополнить новыми статьями и другим наглядно-методическим материалом.
| В течении года
| Учитель-логопед, воспитатели
|
3
| Подготовка сеток и графиков контрольных срезов по периодам и оформление итогов.
| Сентябрь, январь, май
| Учитель-логопед, воспитатели
|
4
| Составление и заполнение листа занятости учителя-логопеда
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
5
| Продолжить работу по индивидуальным коррекционно-речевым программам помощи ребенку с нарушениями речи в ДОУ и семье.
| В течении года
| Учитель-логопед
|
6
| Конструирование групповой и подгрупповой работы с детьми, имеющими сходные структурные речевые нарушения.
| октябрь
| Учитель-логопед
|
II ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Первоначальное обследование детей 3-6 лет массовых групп МДОУ «Ивушка» и МДОУ «Радуга»
| февраль
| Учитель-логопед
|
2
| Диагностика результативности коррекционно-педагогического (лог.) процесса (сентябрь, январь, май)
| сентябрь, январь, май
| Учитель-логопед
|
3
| Обследование состояния устной и письменной речи детей, готовящихся к выпуску из д/с и поступлению в школу
| май
| Учитель-логопед
|
III ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Консультативная помощь родителям детей с проблемами в развитии речи (из других групп); обследование детей с наиболее тяжелыми нарушениями речи, с привлечением других специалистов(психолог, невропатолог, психиатр, педиатр и др.)
| В течении года
| Учитель-логопед
|
IV КОРЕКЦИОННО-РЕЧЕВОЙ БЛОК
№
| Мероприятия
| срок
| Ответственный
|
1
| Планирование индивидуальной коррекционной работы
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
2
| Планирование фронтальной коррекционной работы
| сентябрь
| Учитель-логопед
|
3
| Участие в подготовке и проведении праздников и развлечений
| В течении года
| Учитель-логопед
|
4
| Психолого-педагогические и логопедические мониторинги
|
| Учитель-логопед
|