V взаимодействие учителя-логопеда с 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V взаимодействие учителя-логопеда с



РОДИТЕЛЯМИ И ПЕДКОЛЛЕКТИВОМ

Мероприятия срок Ответственный
1 Родительские собрания  - Медико-психологические основы нарушений речевого         развития. - Советы родителям по обучению детей чтению                               - Знакомство с программой воспитания и обучения в  логопедической группе на I период.                                             - Знакомство родителей с результатами обследований. - Познакомить с материалом и задачами II периода.                  - Практические советы по выполнению домашних заданий.          -  Обмен информацией. Просмотр занятий.                               - Подведение итогов за II период и познакомить с задачами III периода                                                                Подведение итогов за год. Сообщение результатов  обследования. Просмотр открытого занятия.      -Готовимся к школе.                                                                          Сентябрь     Ноябрь   Февраль     май     Учитель-логопед, воспитатель
2 . Участие в проектах В течении года Учитель-логопед, воспитатель
3 Консультации  с родителями - речевая азбука для родителей                                                      - организация тематических выставок для родителей по развитию речи и познавательных способностей дошкольников.  - словесные игры по речевому развитию детей                           Рекомендации по обучению детей чтению                                       Декабрь     Март апрель Учитель-логопед
4 Еженедельные консультации с родителями логопедической группы В течении года Учитель-логопед
5 Анкетирование родителей 2 раза в год Сентябрь апрель Учитель-логопед
6 Диспуты на темы: - Нужна ли ребенку в д/с подготовка к школе.                       -  Ребенок с отклонением речевого развития                               Ноябрь декабрь Учитель-логопед
  Взаимодействие с педколлективом    
1 Научно-методическая помощь работникам ДОУ по вопросам коррекции речи, в подборе речевых упражнений, речевок, дидактических игр, головоломок, статей и научного материала.   В течении года Учитель-логопед
2 Консультации для воспитателей В течении года Учитель-логопед
3 Совместная непосредственная образовательная деятельность с музыкальным руководителем: развлечения, НОД. Раз в квартал Учитель-логопед, муз.рук
4 Совместная непосредственная образовательная деятельность с инструктором по физ. воспитанию: развлечения, НОД. Раз в квартал Учитель-логопед, инст.по физ.вос.
5 Участие в педсоветах и мини-педсоветах       По годовому плану Учитель-логопед, ст.восп.

VI РАБОТА НА КАБИНЕТЕ, САМООБРАЗОВАНИЕ.

Мероприятия срок Ответственный
1 Изучение и внедрение вариативных коррекционных методик,форм оказания коррекционной помощи,изучение новинок логопедической практики их опробирование.   Учитель-логопед
2 Повышение самообразования по вопросам коррекции     Учитель-логопед
3 Обучение в НИРО   Учитель-логопед
4 Участие в работе методических объединений учителей-логопедов ДОУ района     Учитель-логопед
5 Изготовление дидактического материала   Учитель-логопед
6. Пополнение программно-методического комплекса   Учитель-логопед
7 Подготовка информации для родителей и воспитателей.   Учитель-логопед
8 Подготовка документации к ПМПК   Учитель-логопед

 

 

VII ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ШКОЛОЙ

Мероприятия срок Ответственный
1 Отслеживать состояние речи, социальной адаптапции детей, поступивших в школу из логопедической группы   декабрь Учитель-логопед
2 Беседы с будущими учителями и узкими специалистами.   май Учитель-логопед

 

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 

ЗАНЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ,

РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ,

НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА

И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

I период

                                                                                                                                                                                                                                                         

 

ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ ТЕМА
Начало осени 1. Развитие высших психических функций 2. Развитие  связной речи 3. Звук и буква А  
Село 1. Падежные конструкции. И.П. мн.ч. 2. Работа над фразой. Составление Четырехсложнных предложений с введением одного определения 3. Звук и буква У
С/х труд 1. Развитие связной речи 2. Приставочные глаголы 3. Звуки и буквы А-У
Овощи 1. Предлоги В,НА,ПОД 2. Развитие связной речи 3. Звук и буква К
Фрукты 1. Глаголы совершенного и несовершенного вида 2. Дательный падеж.мн.ч. 3. Звук и буква Т
Золотая осень 1. Развитие связной речи 2. Согласование местоимений НАШ,НАШЕ,НАША с сущ. 3. Звук и буква П
Город 1. Приставочные глаголы 2. Развитие связной речи 3. Звук и буква О
Строительство 1. Составление предложений с включением нескольких определений и объединение в рассказ 2. Предлоги В,ИЗ 3. Звуки и буквы А-О-У-И
Квартира 1. Развитие связной речи 2. Тв.П.мн.ч. 3. Звуки и буквы И-Ы
Осень-зима 1. Развитие связной речи 2. Предлоги К,ОТ 3. Звук и буква С
Транспорт в городе 1. Развитие связной речи 2. Относительные прилагательные 3. Звук Сь
Виды транспорта 1. П.П.н.ч. 2. Развитие связной речи 3. Звуки С-Сь
Месяцы года 1. Согласование числительного с сущ. в Р.П. 2. Согласование чис. с сущ. в Д.П.  
Домашние животные России 1. Согласование числ. с сущ. в Тв.П. 2. Согласование числ. с сущ  в П.П.

 

II период

Домашние птицы 1. Р.П.мн.ч. 2. Притяжательные прилагательные 3. Звук и буква З
Новый год 1. Развитие связной речи 2. Предлог С/Со 3. Звук З-Зь
Дикие животные России 1. Обучение самостоятельной постановке вопросов 2. Развитие связной речи 3. Звук и буква С-З
Зимющие и перелетные птицы 1. Родственные слова 2. Предлог ИЗ-ПОД 3. Звук и буква Ц
Российская Армия.23 февраля 1. Развитие связной речи 2. Предлог ИЗ-ЗА 3. Звуки, буквы С-Ц
Весна в селе и городе 1. Развитие связной речи 2. Приставочные глаголы 3. Звук и буква Б
Профессии в селе и городе 1. Развитие связной речи 2. Сложносочиненные предложения с союзом (а) 3. Звуки и буквы Б-П
Правила дорожного движения 1. Развитие связной речи 2. Сложноподчиненное предложение с союзом (потому что) 3. Звук и буква В
Природа нашей страны 1. Развитие связной речи 2. Согласование числительных,прил.,сущ. 3. Звук и буква В-Ф
День Победы 1. Несклоняемые сущ. 2. Предлог НАД 3. Звук и буква Д 4. Развитие связной речи
Растительный мир России 1. Звуки буквы Д-Т 2. Звук и буква Г 3. Звук и буква Г-К 4. Письмо и анализ предложений
Весна -лето 1. Звук и буква Ш 2. Развитие связной речи 3. Звук и буква С-Ш 4. Звук и буква Л
Дикие животные южных стран 1. Звук и буква Л-Р 2. Звук и буква Ж 3. Звук и буква З-Ж 4. Письмо и анализ предложений
Дикие животные северных стран 1. Звук и буква С-Ш-З 2. Звук и буква Ч 3. Звук и буква Щ 4. Составление рассказа и его запись
  1. Звук и буква Ч-Щ 2. Звуки Ч-Щ-Ть-Сь 3. Развитие связной речи 4. Письмо
  1.-4. Письмо диктантов

 

 

МДОУ детский сад «Ивушка»

 

Годовой план работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.008 с.)