Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
§ Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и его влияние на имидж руководителя и компании. § Внешний вид и стиль поведения. Культура речи. Деловой этикет в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя). § Деловой этикет Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и имидж Компании. § Значение делового этикета для профессиональной деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя). § Деловой этикет в деловой коммуникации. Правила делового этикета. § Деловой этикет во взаимодействии с внешними и внутренними Клиентами. Бизнес-этикет. § Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании. § Этикет и конфиденциальность. Бизнес-подарки. § Роль подарка в деловом общении. Рекламный подарок. § Деловые подарки. Какие подарки и от кого можно принимать/дарить. § Как выбирать подарки? Выбор подарков для деловых партнеров. Какие подарки запрещены. Комплименты. § Умение делать и принимать комплименты. § Различия комплементов женщинам и мужчинам. Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере. § Правила вручения визитных карточек Поздравление деловых партнеров. Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами. Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.
Занятие Организационное обеспечение деятельности организации (офиса). § Координирующие и обеспечивающие функции. Создание эффективной системы контроля исполнения поручений. § Организация работы офиса: офисное оборудование, оргтехника, расходные материалы и канцелярские товары. Курьерская служба. Организация работы служебного транспорта. § Документационное обеспечение, планирование и контроль работы с документами. § Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы. § Современные информационные технологии в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) § Автоматизация процессов делопроизводства. § Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом. Организация работы с посетителями и обращениями. § Как встречать посетителей в приемной: стиль делового взаимодействия. § Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях, ведение журнала записи посетителей. § Особенности приема различных категорий посетителей. § Прием сотрудников своей организации. § Прием по личным вопросам. § Прием командированных, делегаций, проблемных посетителей. § VIP - посетители (клиенты, партнеры). Подготовка к встрече деловых партнеров. § Основы офисного гостеприимства: кому, как и когда подавать чай, кофе. § Работа с письменными обращениями (предложения, просьбы, жалобы, заявления). Занятие Деловое общение для Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя). § Коммуникации в деловом общении. Деловой стиль общения и доброжелательность § Взаимодействие с клиентами, партнерами. § Нетворкинг в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя). Самопрезентация. Нормы делового общения. § Приветствие, представление, прощание. § Общие правила приветствий и представлений. Формы приветствий. § Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов). § Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление). § Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»). Особенности должностной позиции Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в коллективе. § Зачем и как соблюдать субординацию. § Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения. § Роль Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в поддержании благоприятного климата в коллективе. § Культура служебных отношений и бизнес-субординация.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.178 (0.007 с.) |