Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)

Поиск

§ Имидж Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и его влияние на имидж руководителя и компании.

§ Внешний вид и стиль поведения. Культура речи.

Деловой этикет в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Деловой этикет Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) и имидж Компании.

§ Значение делового этикета для профессиональной деятельности Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Деловой этикет в деловой коммуникации. Правила делового этикета.

§ Деловой этикет во взаимодействии с внешними и внутренними Клиентами.

Бизнес-этикет.

§ Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании.

§ Этикет и конфиденциальность.

Бизнес-подарки.

§ Роль подарка в деловом общении. Рекламный подарок.

§ Деловые подарки. Какие подарки и от кого можно принимать/дарить.

§ Как выбирать подарки? Выбор подарков для деловых партнеров. Какие подарки запрещены.

Комплименты.

§ Умение делать и принимать комплименты.

§ Различия комплементов женщинам и мужчинам.

Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.

§ Правила вручения визитных карточек

Поздравление деловых партнеров.

Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами.

Встреча в офисе, зале для переговоров: визитные карточки, презентационная речь, подарки.

 

Занятие

Организационное обеспечение деятельности организации (офиса).

§ Координирующие и обеспечивающие функции. Создание эффективной системы контроля исполнения поручений.

§ Организация работы офиса: офисное оборудование, оргтехника, расходные материалы и канцелярские товары. Курьерская служба. Организация работы служебного транспорта.

§ Документационное обеспечение, планирование и контроль работы с документами.

§ Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.

§ Современные информационные технологии в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя)

§ Автоматизация процессов делопроизводства.

§ Корпоративные стандарты по организации работы с электронной почтой и сайтом.

Организация работы с посетителями и обращениями.

§ Как встречать посетителей в приемной: стиль делового взаимодействия.

§ Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях, ведение журнала записи посетителей.

§ Особенности приема различных категорий посетителей.

§ Прием сотрудников своей организации.

§ Прием по личным вопросам.

§ Прием командированных, делегаций, проблемных посетителей.

§ VIP - посетители (клиенты, партнеры). Подготовка к встрече деловых партнеров.

§ Основы офисного гостеприимства: кому, как и когда подавать чай, кофе.

§ Работа с письменными обращениями (предложения, просьбы, жалобы, заявления).

Занятие

Деловое общение для Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя).

§ Коммуникации в деловом общении. Деловой стиль общения и доброжелательность

§ Взаимодействие с клиентами, партнерами.

§ Нетворкинг в работе Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя). Самопрезентация.

Нормы делового общения.

§ Приветствие, представление, прощание.

§ Общие правила приветствий и представлений. Формы приветствий.

§ Порядок приветствий (между коллегами, между руководителем и подчиненными, VIP-клиентов).

§ Порядок и формы представлений (в обществе, на работе, личное представление).

§ Обращение «ты» - «Вы» (возрастные критерии, правила перехода на «ты»).

Особенности должностной позиции Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в коллективе.

§ Зачем и как соблюдать субординацию.

§ Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

§ Роль Бизнес-ассистента (Секретаря - помощника руководителя) в поддержании благоприятного климата в коллективе.

§ Культура служебных отношений и бизнес-субординация.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.132.178 (0.007 с.)