Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взаимоотношения с руководителем и сослуживцами: общение и профессиональная этика.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Этикет деловой беседы. § Правила ведения деловой беседы лично. § Содержательный и личный план беседы. Получение и анализ информации. § Правила активного слушания. Управление беседой с помощью вопросов. § Завершение беседы, фиксация результатов. Занятие Телефонный этикет. Прием и распределение телефонных звонков организации. § Основные правила телефонного этикета, как правильно отвечать на телефонные звонки § Звонки входящие и исходящие, схема ответа на звонки, сохранение и передача информации. Информирование по телефону. § Проблемные разговоры по телефону, анализ проблемной ситуации. § Техники эффективного общения по телефону, планирование, подготовка и проведение телефонной беседы. § Типичные ошибки при телефонном общении. § "Обход" секретаря. Защита от нежелательных телефонных звонков Занятие Деловая переписка. Этикет деловой переписки. § Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем. § Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами. § Стандарты и клише международной корреспонденции. Сетикет – этикет написания электронных писем. Стиль электронного делового письма. § Принципы и правила деловой электронной переписки. § Шрифты и Требования к оформлению электронного делового письма. § Шаблоны деловых электронных писем — как не навредить репутации компании? Общение в мессенджерах. Занятие Деловое взаимодействие с руководителем. § Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика. § Понимание задач, стоящих перед руководителем. § Работа с личными поручениями руководителя. § Подготовка публичных выступлений руководителя. § Ведение базы контактов руководителя. Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде. § Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации. Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных? Организация командировок и деловых поездок руководителя. § Информационно-документационное обеспечение деловой поездки § Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной. § Багаж, транспорт, одежда для путешествий. Организация торжественных мероприятий. Светский этикет. Этикет встреч, переговоров и других протокольных мероприятий. § Организация места переговоров. § Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров. § Проведение подготовительного этапа. Встреча партнеров или сотрудников. § Рассадка за столом переговоров. Помощь руководителю во время коммерческих переговоров: подготовка пакета документов, ведение протокола и др. Организация, проведение и этикет совещаний и других конферентных мероприятий. Виды конферентных мероприятий. § Основные этапы подготовки. Составление программы мероприятия. § Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию, конференц-пакет. § Совещания, заседания, собрания. Конференции, симпозиумы, конгрессы, выставки. § Пресс-конференция, презентация, пресс-ланч. Торжественные церемонии. § Круглый стол, приемы с рассадкой за столом, приемы стоя. Бизнес-ланч. § Правила поведения на деловых приемах, презентациях и т.п. § Составление и оформление протокола совещаний и собраний. Организация корпоративных мероприятий. § Виды, формы корпоративных мероприятий (тренинги, социальные программы, активный отдых, конференции). § Праздничные КМ. Примерный сценарий праздничного мероприятия. Рассадка. Меню торжественного банкета. § Правила поведения на корпоративных мероприятиях. § Дресс-код для корпоративных мероприятий.
Занятие |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.32.6 (0.005 с.)