Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент сдвоенных операций
(11)
=72:59=1,2, час
График движения поездов составляется на бланке, имеющем стандартную форму. На бланке вычерчивается сетка, состоящая из горизонтальных и вертикальных линий; горизонтальные линии обозначают оси раздельных пунктов, а вертикальные – интервалы времени. По вертикальной оси сетки расположены все раздельные пункты одного или нескольких участков железнодорожной линии; на горизонтальной оси расположены часы суток от 0 до 24ч. С левой стороны на бланке графика указанны размещение технических пунктов и нормативы времени стоянок пассажирских и грузовых поездов на технических станциях. Пункты смены локомотивов обозначаются буквами «ОД» (оборотное депо) и «КД» (основное депо), а пункты смены бригад «см. бр.»; далее с этой же стороны приводятся следующие данные: чистое время хода грузовых поездов (нечетных и четных), наименование раздельных пунктов, средства сигнализации и связи при движении поездов и число главных путей на участках (или перегонах) и приемо-отправочных путей на станциях. С правой стороны бланка графика размещают следующие данные: серия локомотива, наименование раздельных пунктов, расстояние между ними; число поездов на графике, а также техническая и участковая скорости грузовых поездов на участке. В верхней части графика указывается наименование участка и дороги, период действия графика, а также данные по отдельным участкам: серия поездных локомотивов, установленный вес пассажирских и грузовых поездов. Кроме того, здесь приводятся данные о длине состава в условных вагонах. Внизу под графиком приводятся условные обозначения для поездов различных категорий, наносимых на график, примечания, а также подписи лиц, составлявших и проверявших график и начальника данной железной дороги. Составление графика движения для однопутного участка Е – К начинается с выделения технологического «окна» продолжительностью 1 час в светлое время суток.
Для этого эскизно намечаются линии хода сборных поездов соответствии с планом графиком местной работы. Дальнейшая прокладка грузовых поездов на графике ведется от труднейшего перегона к обеим участковым станциям. Грузовые поезда прокладывают, по возможности, с равными интервалами. Затем всем грузовым поездам присваиваются номера с учетом целесообразного чередования транзитных поездов с поездами, прибывшими на участковую станцию в разборку. Переход от графика движения однопутного участка к двухпутному осуществляется переносом скорых, пассажирских и сквозных поездов с участка Е-К на участок Д - Е с соблюдением технологических остановок для каждых категорий поездов. Не следует забывать о выделении технологического «окна» продолжительностью 2 ч., причем эти «окна» каждого направления могут не совпадать.«Окна» предоставляют, как правило, в светлое время суток.
Условные обозначения на графике движения поездов: 1.
2. Пригородные – оранжевым цветом 3. Сквозные грузовые – синим цветом 4. Участковые – черным цветом 5. Сборный поезд – зеленым цветом 6. «Окно» (путевые работы) – закрашивается желтым цветом
По составленным графикам движения высчитываются участковая и техническая скорости, коэффициент участковой скорости, определяются времена прохода поездами участка работы локомотивов. По ним составляются сокращенные графики движения и ведомость оборота локомотивов для одной из станций оборота. Ведомость оборота локомотивов: Табл.4
Средний простой локомотива на станции Е: tоб =80,6: 29=2,7 ч.
Со стороны станции К (пассажирских поездов)
Средний простой локомотива на станции Е: tоб = 35,6:3 =11,8ч.
Со стороны станции Д (пассажирских поездов)
Средний простой локомотива на станции Е:
tоб =42,9:6=7 ч.
Расчет показателей графика движения поездов для участка Е – К:
Табл. 5
Расчет показателей графика движения поездов для участка Д-Е
Табл. 6
Техническая скорость:
= 6450:66.33=97.2км/час
участковая скорость:
=6450:73.23=88.1км/час
коэффициент скорости: . B=97.2: 88.1=1.1
Для участка Е-Д;
= 8260:149.15=55.4 км.ч
= 8260:152.15=54.2 км.ч
коэффициент скорости: = 1
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.131 с.) |