Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность стоянки поездов на станциях участка, предусмотренная технологическим процессам различных станций
Таблица 8
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………… 6 РАЗДЕЛ 1. ТЕХНИКО – ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКОВ ОТДЕЛЕНИЯ ДОРОГИ ……………………………………… 8 РАЗДЕЛ 2. РАСЧЕТ СТАНЦИОННЫХ И МЕЖПОЕЗДНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ………………………………………………………………... 10 РАЗДЕЛ 3. Расчёт пропускной способности участков отделения …………………………………………………………………. 15 3.1. Определение труднейшего перегона …………………………………….. 15 3.2. Определение пропускной способности участка Е – К ………………….. 19 РАЗДЕЛ 4. Организация местной работы участка Е-К …. 27 4.1. Средний простой местного вагона ……………………………………….. 4.2. Средний простой местного вагона под одной грузовой операцией …… 4.3. Коэффициент сдвоенных операций ……………………………………….
РАЗДЕЛ 5. Составление графика движения поездоВ РАЗДЕЛ 6. Расчет показателей графика движения поездов РАЗДЕЛ 7. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ОТДЕЛЕНИИ ДОРОГИ РАЗДЕЛ 8. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗАЩИТЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ ……………………………………..
Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что транспорт играет огромную роль в экономике нашей страны. От его работы зависит нормальное развитие и функционирование предприятий, промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Важнейшие требования к работе железных дорог - обеспечение полной безопасности движения поездов, безопасности пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Основой организации движения поездов является график движения поездов, объединяющий работу всех подразделений железной дороги. Движение поездов строго по графику обеспечивается правильной организацией и точным выполнение технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания железной дороги, связанных с движением поездов. Цель исследования: Разработка графика движения поездов. Объект исследования: Технология разработки графика движения поездов. Предмет исследования: График движения поездов. Задачи исследования: 1. Ознакомиться с теоретическим материалом 2. Рассчитать величины станционных и межпоездных интервалов 3. Рассчитать пропускную способность участков отделения дороги 4. Организовать местную работу 5. Составить график движения поездов и рассчитать его элементы
7. Сделать вывод о проделанной работе Методы исследования изучение нормативно- справочной литературы, изучение учебной литературы, изучение производственной характеристики предприятия. Наблюдение не производственной практике. Теоретическая значимость работы заключается в обобщении и систематизации знаний разработки движения поездов на железнодорожном полигоне. Практическая значимость работы заключается в возможности использования графика для демонстрации в работе железнодорожной станции.
Рис. 1. Схема отделения дороги В отделении три участка (Д - Е, Е - К и Е - Ж). Длина участка Д - Е равна 140 км, участка Е - Ж – 150 км, участка Е-К – 119 км. Ведется разработка двух участков. Участок Д - Е двухпутный; участок Е-Ж однопутный. На участке Д - Е действует автоблокировка и на участке Е –Ж действует автоблокировка. На всем отделении дороги применяется тепловозный вид тяги. В отделении четыре участковых станции (Д, Е, К, Ж) и шестнадцать промежуточных. Для управления стрелочными переводами и сигналами на станциях применяют электрическую централизацию. На отделении выполняются работы по пропуску сквозных поездов; работы со сборными и участковыми поездами; работы по обслуживанию пассажиров; погрузка и выгрузка грузов. Участок Д - Е ежедневно пропускает 19 пары сквозных поездов. На участке Д - Е работают 6 пар участковых поездов, в одном направлении и 4 пары в другом и 1 пара сборных. Также по участку Д - Е проходит 2 пары пассажирских и пригородных поездов. Участок Е - Ж ежедневно пропускает 10 пар сквозных поездов. На участке Е - Ж работают 4 пары участковых и 1 пара сборных поездов с вывозным локомотивом. Также по участку Е - Ж проходит 1 пара пассажирских и пригородных поездов. На промежуточных станциях участка Е - Ж выполняют грузовые операции в следующем объеме:
Размер погрузки и выгрузки на промежуточных станциях Табл. 1
Минимальные значения станционных интервалов определяются условиями безопасности движения, временем, необходимым для выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов через станцию, разъезд или обгонный пункт. Интервалом неодновременного прибытия называется минимальное время от момента прибытия поезда на раздельный пункт до момента прибытия или проследования через этот раздельный пункт поезда встречного направления.
τнп τн.п Ст. А Ст. А
Рис. 2. Интервал неодновременного прибытия
Рис.3.График расчета интервалов τнп при полуавтоматической блокировке электрической централизации стрелок и сигналов
Станционным интервалом скрещения называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления на тот же перегон поезда встречного направления. Он определяется для однопутного участка Е–К.
τс τс Ст. А Ст.
Рис. 4. Схемы расположения поездов на графике и раздельном пункте: а – при приеме поезда № 2001 с остановкой на станции; б – при пропуске поезда №2001 без остановки.
Рис.5. График расчета интервала скрещения поездов τс
Станционным интервалом τп попутного следования называется минимальное время от момента прибытия или проследования поезда через раздельный пункт до момента отправления или проследования поезда попутного направления через средний раздельный пункт. При безостановочном пропуске обоих поездов через раздельные пункты интервал τп, мин. попутного следования определяется по формуле: (1) где Lпр – расстояние от середины поезда до оси станции; Vср – средняя скорость прохода поезда по станции; tоп – время на выполнение операций между станциями по движению поездов (≈ 1,0 мин.). На участке Е-К τп = 6 мин. 1) 2) Б τпс τпс 2004 А 2002
2002 2004
3) б 2002 4) 2002 τпс τпс А 2002 2002 2004 2004
Рис. 6. Интервал попутного следования
I пр =0,06* 0,06 * (l бл 1 + l бл 2 + l бл 3 + l п )/ Vx, (2) где l бл 1, l бл 2, l бл 3 - длина первого, второго, третьего блок - участков, м;
l п – длина поезда, м; vx – средняя ходовая скорость на рассматриваемой части перегона, км/ч; 0,06 – коэффициент для перевода скорости км/ч в м/мин; Lp – расчетное расстояние. I пр = 15
ОтделениЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.151.159 (0.048 с.) |