Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Список использованых источников↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. «Коммуникация в компьютерных сетях: психологические детерминанты и последствия» Вестник МГУ. Сер.14.1996. Вып.4. 2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. «Интернет: воздействие на личность. Гуманитарные исследования в Интернете» Под ред. А.Е. Войскунского (Москва: Можайск-Терра, 2000г) 3.Балонов И.М. «Компьютер и подросток» М., 2002 г. 4.Солдатова Г.В., Зотова Е.Ю., Чекалина А.И., Гостимская О.С.Пойманные одной сетью: социально-психологическоеисследование представлений детей и взрослых об Интернете / Под ред. Г.В. Солдатовой. —М., 2011. 5. http://psyfactor.org 6.http://www.narcom.ru/ideas/common/15.htmlстатья«Диагноз–интернет-зависимость» Кимберли С. Янг 7.www.netaddiction.com/parents 8.http://www.proreklamu.com/articles/advertising-on-the-internet/18602-vse-o-sotsialnyh-setjah-vlijanie-na-cheloveka-1-4.htmlВсе о социальных сетях. Влияние на человека.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНТЕРНЕТ – ЗАВИСИМОСТИ. 1.Будьте внимательны: вовремя заметить и предупредить появление и развитие интернет – зависимости легче, нежели потом с ней бороться. 2. Постоянно проявляйте внимание к развитию интересов и склонностей подростка. Содействуйте и поощряйте его творческие начинания от увлечения живописью до прыжков с шестом. 3. Следует помнить, что интерет – зависимость реже проявляется у подростков, занимающихся спортом, поэтому постоянно следите, чтобы подросток должное время уделял физическим нагрузкам. 4. Личный пример в использовании возможностей интерета. Попутно прививайте навыки культуры общения с современной техникой. 5. Культивирование чувства семейной, коллективной общности. Одиночество (в силу разных причин) –повод и основание ухода в виртуальный мир. 6. Корректно используйте свое право на запрет, так как «запретный плод всегда сладок». 7. Всегда ищите возможность подчеркнуть полноту жизненных проявлений в реальности и однобокость переживаний в режиме on-line. 8.Если у ребенка нет в настоящий момент необходимости выйти в Интернет, учите его выключать компьютер. 9.Не разрешайте употреблять пищу, сидя за компьютером или смартфоном, так ребенок сможет отвлечься от онлайн-режима. 10.Отключите автоматические оповещения о поступлении на почту новых писем, если особой необходимости в них нет. 11. Отрегулируйте режим дня. 12.Воспитайте в ребенке культуру интернет пользования, сделайте это царство безграничных возможностей средством для достижения целей и решения, реальных, а не виртуальных задач.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕКОМЕНДАЦИИ ПОДРОСТКАМ 1. Используйте реальный мир для расширения социальных контактов. Реальный мир, жизнь человека – это постоянное освоение, расширение и преображение реальности, и внутренней, и внешней. Таким путём человек становится совершеннее. 2. Определите своё место и цель в реальном мире. Ищите реальные пути быть тем, кем хочется. Избегайте простых способов достигать цели: бесплатный сыр - только в мышеловке. 3. Виртуальная реальность заполняет «дыры» в жизни. Живите без «заплаток»! 4. Компьютер – это всего лишь инструмент, усиливающий ваши способности, а не заменитель цели. 5. Развивать в виртуальной реальности то, что для вас не важно в реальной жизни, - нельзя. Делайте то, что хотите, в реальной жизни! 6. Ищите друзей в реальности. Виртуальный мир даёт только иллюзию принадлежности к группе и не развивает никаких действительных навыков общения. 7. Наполняйте жизнь положительными событиями, поступками. 8. Имейте собственные чёткие взгляды и убеждения. 9. Избегайте лживости и анонимности в виртуальной реальности. 10. Пребывайте «здесь и сейчас», а не «там». 11. Научитесь контролировать собственное время и время за компьютером.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Бланк вопросов Внимательно прочитайте каждое утверждение и выберите 1 ответ, наиболее точно соответствующий вашему состоянию: 1. Замечаете ли Вы, что проводите в интернете больше времени, чем намеревались? никогда редко иногда часто очень часто 2. Пренебрегаете ли Вы домашними делами, чтобы проводить больше времени в сети? никогда редко иногда часто очень часто 3. Бывает ли так, что Вы предпочитаете пребывание в сети общению с близкими? никогда редко иногда часто очень часто 4. Заводите ли Вы новые знакомства с другими интернет пользователями? никогда редко иногда часто очень часто 5. Высказывают ли Ваши близкие недовольство по поводу того, что Вы слишком много времени проводите в интернете? никогда редко иногда часто очень часто 6. Влияет ли негативно увлечение интернетом на Вашу работу или учебу? никогда редко иногда часто очень часто 7. Проверяете ли Вы электронную почту, прежде чем заняться другими важными делами? никогда редко иногда часто очень часто 8. Бывает ли так, что из-за серфинга в интернете Вы не успеваете выполнить какую-либо работу? никогда редко иногда часто очень часто 9. Бывает ли так, что Вы отпираетесь и скрытничаете, когда Вас спрашивают, чем Вы занимаетесь в сети? никогда редко иногда часто очень часто 10. Замещаете ли Вы беспокоящие мысли о проблемах в реальной жизни утешительными мыслями о том, чем Вы заняты в Интернете? никогда редко иногда часто очень часто 11. Бывает ли так, что Вы с нетерпением предвкушаете, что вновь окажетесь в сети? никогда редко иногда часто очень часто 12. Ощущаете ли Вы, что жизнь без Интернета скучна, пуста и безрадостна? никогда редко иногда часто очень часто 13. Бывает ли так, что Вы ругаетесь, кричите или иным образом выражаете свою досаду, когда кто-то пытается отвлечь Вас от пребывания в сети? никогда редко иногда часто очень часто 14. Бывает ли так, что Вы недосыпаете, потому что засиживаетесь в сети допоздна? никогда редко иногда часто очень часто 15. Бывает ли так, что, находясь вне сети, Вы поглощены мыслями о том, чем займетесь в Интернете или мысленно представляете, что Вы находитесь в сети? никогда редко иногда часто очень часто 16. Часто ли Вы говорите себе «еще чуть-чуть, еще несколько минут», находясь в сети? никогда редко иногда часто очень часто 17. Бывали ли у Вас неудачные попытки сократить количество времени, проводимого в Интернете? никогда редко иногда часто очень часто 18. Бывало ли так, что Вы пытались скрыть от окружающих количество времени, которое Вы поводите в Интернете? никогда редко иногда часто очень часто 19. Случается ли так, что Вы предпочитаете провести время в Интернете вместо того, чтобы выбраться куда-либо с друзьями? никогда редко иногда часто очень часто 20. Бывают ли случаи, когда Вы не в настроении, подавлены или нервозны, будучи вне сети и отмечаете, что это состояние проходит, как только Вы снова оказываетесь в интернете? никогда редко иногда часто очень часто
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.151 (0.007 с.) |