Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кнопка должна максимально контрастировать и быть заметной на фоне сайта.
Посетитель должен ее заметить, даже если у него серьезные проблемы со зрением! Серые кнопки на сером фоне серого сайта – это может и выглядит стильно, но совершенно не конверсионно. Рисунок 6.2. Пример четкого и ясного размещения кнопки СТА. Вот не удачный пример - страница всем известного интернет-магазина. Вроде бы она должна побуждать купить рекламируемый товар. Но что это? Кнопка «Купить» просто незаметна на этой странице. Зато яркие лого и кнопка «Акции», словно созданы для того, чтобы увести нас с этой страницы. Рисунок 6.3. Пример не удачного размещения цвета копки СТА.
Кнопка должна выглядеть как кнопка (не как ссылка, не как какой-то непонятный элемент интерфейса). Желательно, объемной и визуально похожей на кнопку, а не как рамка со скругленными краями. Рисунок 6.4. Пример кнопки, которую сложно найти на странице.
Эта ссылка не только не сделана в форме кнопки, она даже не подчеркнута, чтобы показать, что это ссылка, и ее можно кликнуть. Рисунок 6.5. Пример яркого и понятного размещения копки СТА. Здесь сложно не заметить кнопку СТА. Она объемна, похожа на кнопку. К тому же ее форма в виде стрелки решает еще одну интерфейсную проблему – она указывает пользователю, что перед тем, как «купить», неплохо бы выбрать нужную разновидность товара.[1] В идеале CTA-кнопка должна быть одна. В некоторых случаях их может быть две, например, «в корзину» или «в избранное». «Попробовать бесплатно» или «войти». В таких случаях еще есть какая-то очевидность, в каком случае и куда нажимать пользователю. Рисунок 6.6. Пример нескольких кнопок, где пользователю трудно решить на какую нажимать.
Желтую кнопку «Заказать»? А что я закажу? Тут и разные виды хостинга, и домены, и конструктор сайтов. А еще тут, кажется, можно «проверить» домен, ок. А что делает зеленая кнопка «Заказать»? Она заказывает что-то другое? А еще тут есть кнопки «Подробнее», и онлайн-консультант приглашает написать ему. Аудитории у всех сайтов разные, и пользователи ведут себя по-разному, и в каких-то случаях определенная аудитория может давать больше конверсии и при нарушении, казалось бы, очевидных правил. Поэтому крайне желательно проводить так называемое «А/В-тестирование», то есть показывать разным пользователям сайта два варианта страниц, вариант А и вариант В. Делается это с целью замерить конверсию от разных вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий результат.
Преимущество интернет-маркетинга в том, что он опирается на факты и цифры. Поэтому правильно будет, если менеджеры, прежде чем принять решение по СТА, протестируют его.[2]
19. Многие из этих каналов будут необходимы как для внешних, так и для внутренних коммуникаций (например, торговому представителю может потребоваться SMS-сообщение с клиентами, а также со своей собственной командой).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.44.108 (0.004 с.) |