Модель заголовка: «интрига». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модель заголовка: «интрига».



·  «Какой косметикой пользуются все звезды российского шоу-бизнеса»?

·  «Сколько дней нужно выполнять эти упражнения, чтобы похудеть на 15–20 килограмм»?

·  «У кого заказывают дизайн самые известные бренды — Coca-Cola, Fanta, Pepsi и другие»?

·  «Доказано, что лекарство Hitinon уменьшает образование рубцов благодаря уникальной молекулярной формуле».

·  «Почему наше оборудование увеличивает производительность цеха на 15–20%»?

 

Модель заголовка «результат». В ней тоже уместно использовать выгоды, которые получит читатель:

·  «Пройдите тренинг и увеличьте чистую прибыль компании в 2,5 раза за полгода».

·  «Купите два оригинальных чехла для iPhone и получите еще три на выбор в подарок».

·  «Закажите строительство дома в нашей компании и получите индивидуальный проект в подарок».

·  «Скачай игру, построй свою империю и завоюй спорные земли!»

·   «Закажите клининг частного дома до 04.08.2018 и получите скидку 60% на следующий вызов».

  

Модель заголовка: «обещание выгоды».

·  «Узнайте, как платить в магазинах меньше на 40–50% за те же товары».

·  «Закажите пылесос и получите купон до 10 000 рублей на следующую покупку в Vivat».

·  «Покажем, как сэкономить на строительстве коттеджа до 500 000 рублей».

·  «Месяц удивительных акций: делаем скидку до 90% на юбки, брюки и жилеты».

·  «В письме — купоны со скидками до 30 000 рублей на товары в магазинах-партнерах».

·  «Проводим конкурс. Главный приз — автомобиль Reno. Условие участия — репост с сайта».

 

Модель «призыв к действию»:

·  «Откройте письмо и получите работающую схему пассивного заработка».

·  «Сделайте заказ в нашем интернет-магазине на сумму от 5 000 рублей и получите карту постоянного клиента».

·  «Расскажите друзьям о нашем сервисе и получите скидку до 50% на годовую подписку».

·  «Покупайте школьные принадлежности в подходящее время на Fiktin».

·  «Откройте письмо — расскажем, как повысить конверсию рассылки на 10–15%».

·  «Расскажите нам о своей целевой аудитории и получите бесплатный анализ сайта».

·  «Купите серебряный браслет со скидкой до 45% от поставщика».

·  «Позвоните и получите бесплатную консультацию юриста по любому интересующему вопросу».

·  «Оформите заказ на сайте и примите участие в розыгрыше призов».

·  «Скачайте приложение и зарабатывайте на простых действиях».

·  «Послушайте музыку на сайте и получите шанс выиграть миллион».

 

Модель заголовка: «личный опыт». Цепляющие заголовки для постов.

Он хорошо подходит для социальных сетей, потому что они прежде всего созданы для общения:

·  «Рассказываю, как создал свое маркетинговое агентство и с какими трудностями пришлось столкнуться».

·  «Объясняю на личном опыте, как создать ИП и не потерять много денег на налогах».

·  «Приводим примеры самых неудачных клиентов — с ними всегда шло что-то не так».

·  «Покажу настройки рекламной кампании, принесшей клиенту 100 000 рублей в первый день».

·  «Как я купил подержанный автомобиль, отремонтировал его и заработал с продажи 30 000 рублей».

·  «Я устал повторять одно и то же в диалогах. Сегодня расскажу, какими красками рисую картины».

·  «Пошагово покажу, как делал ремень из змеиной кожи и расскажу, что сказали на фабрике».

 

Модель заголовка «желтая пресса». Он привлечет внимание, главное — удержать его в первом абзаце. А еще нужно предоставить подтверждение своих слов — заголовок только ради заголовка вызовет негатив:

·  «Шокирующая правда о домашней птице: они не летают».

·  «Шок-контент: 29 фильмов с постельными сценами, которые не допустили к показу на больших экранах».

·  «Мы знаем, когда наступит очередной конец света — об этом рассказали эксперты».

·  «ОСТОРОЖНО! Никогда не покупайте товары в магазине Hiot — это опасно для жизни».

·  «Сенсация! Британские ученые доказали, что мы произошли от рыб».

·  «Внимание! Последняя распродажа месяца — таких скидок больше не будет».

 

Модель заголовка: «обещание выгоды».

·  «Получите 26 рабочих техник успокоения в сообществе».

·  «Расскажите, как вы учили английский язык, и получите скидку 20% на закрепляющий курс».

·  «Предлагаем новым клиентам использовать промокод FO48GB и получить скидку».

·  «Снижаем цены для организаторов совместных покупок до конца августа».

·   «Загрузите фото в конкурсный альбом и получите шанс выиграть iPhone последней модели».

·  «Слушайте музыку бесплатно первые три месяца в приложении Music.Time».

·  «Каждому зарегистрированному пользователю дарим 3 книги бесплатно».

 

 

Модель заголовка: «информация + выгода». Часто используется для рекламных объявлений.

·  «Расческа для животных по цене от 100 рублей».

·      «Клининг помещений от 30 рублей за м²».

·  «Подержанные авто с дилерскими гарантиями, рассрочкой или кредитом».

·  «Лучшие фильмы в HD-качестве без рекламы за 20 рублей».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.008 с.)