Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Информационно- методическое обеспечение
1. Акентьева Л.Р., Кисена Т.С. Контроль знаний, умений и навыков в учебном процессе. Внешкольник №3, 1996, с. 27 – 30 2. Андреев Ю.А. Три кита здоровья. М., Физкультура и спорт, 1991 3. Барышева Н.В., Макияров В.М., Неклюдова М.Г. Основы физической культуры младшего школьника. – Самара. 1994. 4. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/д,1999. 5. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Изд. Центр Академия, 2000. 6. Всеобщая декларация прав человека. 7. Закон Российской Федерации «Об образовании». 8. Кирилюк В.В. Военно – прикладное многоборье. М. Патриот, 1990, с.151 9. Козырев А.Ю. Юность как стадия жизненного пути. Внешкольник, №3, 1996, с.22 – 23. 10. Комаров В.В. Содержание дополнительного образования детей. Учебное пособие. Самара, 2000. 11. Конвенция о правах ребенка. Документ ООН. 12. Концепция модернизации дополнительного образования детей РФ до 2010 13. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010. 14. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М.: Прометей, 1992. 15. Матвеев А.П. Методика физического воспитания с основами теорий. – М.: Просвещение, 1991. 16. Методика разведывательной подготовки подразделений сухопутных войск. – М.: Воениздат, 1995. 17. Наставление по физической подготовке (НФП-87) – М.: Воениздат, 1987. 18. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 1996. 19. Пулевая стрельба. Правила соревнований. М., «Патриот» - 1990. 20. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей. 21. Устав внутренней службы ВС РФ.
Под охраной труда следует понимать систему законодательных актов и соответствующих им социально – экономических, технических, гигиенических и организационных мероприятий, обеспечивающих безопасность, сохранения здоровья и работоспособности человека в процессе трудовой деятельности. Особое внимание уделяется охране труда подростков и женщин. Государственный надзор за соблюдением трудового законодательства и контроль за охраной труда и соблюдением правил техники безопасности возложен на профессиональные союзы, Гостехнадзор, санитарно – эпидемиологическую службу, Госэнергонадзор. Руководители обучения обязаны организовать изучение всеми учащимися правил техники безопасности и инструкций по технике безопасности. Им даётся право требовать от всех учащихся неуклонного выполнения правил и инструкций по технике безопасности.
За нарушение Законов об охране труда законодательство устанавливает различные виды ответственности должностных лиц:
Особое внимание в учебно-образовательном учреждении и на производстве должно уделяется предупреждению травматизма. Травма – это нарушение целостности тканей или органов тела в результате какого – либо внешнего воздействия. Травма может возникнуть как при однократном сильном, так и при незначительном по силе, но часто повторяющемся воздействии. Травмы, связанные с какой – либо сферой деятельности человека, принято называть травматизмом. В зависимости от условий возникновения повреждений, различают следующие виды травматизма: промышленный, сельскохозяйственный, уличный, транспортный, бытовой и спортивный. Характерной особенностью спортивного травматизма является зависимость вида травмы от спортивной специализации. При военно-спортивных занятиях чаще всего возникают повреждения мышц, сухожилий, ссадины и потёртости. Необходимо помнить, что при тяжелых травмах и травмах средней тяжести тренировки должны быть прекращены во избежание не желательных последствий. При некоторых травмах восстановление утраченной работоспособности происходит крайне медленно. Вследствие этого затягиваются и сроки допуска спортсменов к тренировочным занятиям. Для того, чтобы начать тренировки после перенесённой травмы, необходимо получить разрешение врача, т.к. тренировочные занятия, начатые преждевременно, могут вызвать осложнения или способствовать переходу заболевания в хроническую форму, плохо поддающуюся лечению. Причинами спортивного травматизма являются:
Существуют несколько видов изучения правил техники безопасности, это: вводный, первичный, периодический и внеплановый инструктаж.
Вводный инструктаж проводится со всеми учащимися, вновь принятыми на курсы. При этом рассматриваются следующие вопросы:
Периодический инструктаж проводится ежеквартально, т.е. 1 раз в четверть. Целью инструктажа является усвоение правил для предупреждения спортивного травматизма. Внеплановый инструктаж проводится, когда меняются условия безопасности проведения занятий клуба. Все виды инструктажа оформляются соответствующей записью в журнале. Первая помощь при спортивном травматизме оказывается непосредственно руководителем обучения, поэтому помещение для занятий должно быть оснащено аптечкой, в которой находятся следующие медикаменты: Йодная настойка, раствор борной кислоты, валериановые капли, нашатырный спринт, анальгин, вата, бинты, жгут.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.239.77 (0.008 с.) |