Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радиационно-химическая и биологическая защита
Бактериологические средства. Боевые свойства БС. Средства применения БС. Признаки применения ВС. Способы защиты от ВС. Зажигательные вещества. Боевые свойства ЗВ. Средства применения ЗВ. Способы защиты от ЗВ. Практические занятия. Одевание индивидуальных средств защиты в составе отделения. 6.Разведывательная подготовка
Практические занятия. Полевой выход. 7. Противопожарная подготовка Первичные средства пожаротушения. Огнетушители. Назначение, виды, маркировка. Изолирующие противогазы и дыхательные аппараты. Назначение, устройства. Меры безопасности. Автоцистерны пожарных, рукавных, пенных и порошковых автомобилей. Спасение людей на пожарах и самоспасение Приемы и способы спасения людей на пожаре. Спасение и эвакуация людей. Упражнения с пожарно-техническим оборудованием. Особенности работы в зимний период. IV. Общефизическая подготовка и спортивно- физическая подготовка Лёгкая атлетика. Бег на 100 м. Челночный бег 10х10 м. Прыжок в длину с места и с разбега. Кросс на 1 км. Кросс на 3 км. Бег с препятствиями. Бег с изменением направления. Упражнения с тяжестями. Развитие силы: комплекс силовых упражнений с отягощением по индивидуальному плану; упражнения № 6,7,8,9 НФП-87; подтягивание на перекладине – упражнение № 3 (НФП – 2001). Акробатические упражнения. Переворот через голову с упора сидя. Перевороты на руках из положения стоя. Отработка падения. Стойка на руках.
Рукопашный бой. Приемы самостраховки. Освобождение от различных захватов через бросковую технику боевого вида самбо; ударную технику рук и ног; защитную технику от ударов рук, ног и нападений противника с оружием (нож, пистолет, палка); использование подручных средств в целях самообороны. Изучение комплекса приемов рукопашного боя без оружия на 8 счетов (Упражнение № 32) и комплекс рукопашного боя с автоматом на 8 счетов (Упражнение № 33) согласно (НФП-2001). Упражнение на единой полосе препятствий – упражнение №34 (НФП – 2001) V. Основы выживания Подготовка по связи Азбука Морзе и семафорная азбука. Практические занятия. Азбука Морзе и семафорная азбука. Военная топография. Условные тактические знаки. Используемые цвета при нанесении обстановки на карту. Рабочая карта командира. Назначение рабочей карты командира. Наносимая на карту обстановка. Практические занятия. Работа с картой командира. Аварийное ориентирование. Самодельный компас. Ориентирование по звездам, солнцу, тени, солнцу и часам, по местным предметам. Умение выдержать заданный курс. Оценка расстояний. Практические занятия. Ориентирование на местности. Определение расстояния. Факторы риска и выживания. Факторы риска: холод, жара, жажда, страх, переутомление, одиночество. Место аварии: арктическая пустыня, тундра, лесотундра, пустыня, тайга, смешанные леса, лесостепь, степь. Факторы выживания: готовность к действию в аварийных ситуациях, воля к жизни, знание приемов самоспасения, навыки выживания. Как правильно подать сигналы бедствия. Радиотехнические средства аварийной сигнализации. Пиротехнические сигнальные средства. Сигнальное зеркало. Звуковая сигнализация. Азбука Морзе. Сигнальный костер. Свеча. Бутылочная почта. Кодовая таблица. Практические занятия. Передача сигналов бедствия с помощью известных приемов. Обеспечение продуктами питания в аварийной ситуации. Съедобные дикорастущие растения. Ядовитые растения. Рыбалка и рыболовные снасти. Охота и охотничьи снасти. Нетрадиционные продукты питания.
Практические занятия. Поиск растений, пригодных в пищу. Приготовление блюд. Аварийно-спасательный набор. Неприкосновенный запас. Аварийные комплекты. Защита от неблагоприятных климатических воздействий. Место под бивак: в безлесье и малолесье, в тайге и густолесье, на болоте и сильно увлажненной почве, снежные убежища. Оборудования кострового бивака. III. Методическое обеспечение реализации дополнительной образовательной программы.
Методы обучения, используемые на занятиях учебной группы
Здоровьесберегающие технологии – это система работы образовательного пространства по сохранению и развитию здоровья всех участников – взрослых и детей. Огромное значение в работе детских объединений имеет обучение здоровому образу жизни, активной жизни, активной жизненной позиции, приема саморегуляции и закаливания, психорегулирующей тренировке и двигательным навыкам на основе учета индивидуальных законов развития. В центре внимания – личность подростка, который должен реализовать свои возможности. Содержание, методы и приемы личностно-ориентированных технологий обучения направлены, прежде всего, на то, чтобы раскрыть и использовать субъективный опыт каждого воспитанника, помочь становлению личности путем организации познавательной деятельности. Игровые технологии В основу положена игра как вид деятельности. Эта технология используется для обеспечения наибольшей активности обучающихся и достижения высокого уровня освоения содержания программы.
Дидактическое обеспечение Для успешного ведения учебного процесса используются следующие дидактические материалы: -учебные пособия для учеников (карты, схемы, плакаты, таблицы и т.п.); -учебные пособия для педагога; -фото, видеозаписи.
1. для проведения досуговых мероприятий - клубная комната 2. для проведения учебных занятий - учебные классы, оборудованные письменными столами, стульями, школьной доской, а так же при необходимости – кабинет медиатеки. 3. для проведения стрельбы из пневматического оружия - закрытое помещение (тир) длиной 20м, шириной 3м. 4. для проведения занятий по ОФП – спортзал, по возможности иногда занятия проводятся на школьной спортивной площадке. 5. Склад для оборудования со стеллажами
Знания и умения воспитанников
По окончании 1-го года обучения воспитанники должны Технику безопасности при проведения занятий в помещении и на улице. Правила поведения в образовательном учреждении. Историю юношеского военно-патриотического движения в Самаре. Виды Вооруженных Сил, рода войск и их назначения. Основы одиночной строевой подготовки. Приемы стрельбы из пневматической винтовки. Основы боевых действий подразделений сухопутных войск. Сигналы управления в бою. Основные статьи Устава внутренней службы. Простые случаи травм и заболеваний. Индивидуальные средства защиты органов дыхания. Выполнять строевые приемы без оружия. Передвигаться в походном, предбоевом и боевом порядках. Правильно производить выстрел из пневматической винтовки Точно выполнять сигналы управления в бою. Оказание первой доврачебной помощи в простых случаях травм и заболеваний. Применять средства защиты органов дыхания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.254.231 (0.017 с.) |