Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 16. Кошерное мясо, часть 1
Вопрос о дозволенности кошерного мяса стал спорным в последнее время: многие мусульмане находятся под впечатлением, что иудеи соблюдают все условия забоя, предусмотренные Шариатом, что делает животных, забитых по иудейскому закону, дозволенными для мусульман. Однако выдать окончательную фетву (решение) по этому вопросу трудно вследствие отсутствия достоверной информации об иудейском способе забоя животных. По этой причине, когда кого-то из известных ученых спрашивают о хукме кошерного мяса, они просто перечисляют шариатские требования к забою животных и говорят, что мясо будет дозволенным, если эти условия соблюдены. Для того чтобы пролить дополнительный свет на этот вопрос, мы пытались получить точную информацию об иудейском способе забоя животных через показания очевидцев, статьи, написанные мусульманами, и вопросы, отправленные непосредственно иудейским раввинам. Посредством всего этого мы надеемся получить окончательное решение по этому вопросу.
Во-первых, жизненно важно установить, чтобы забойщик из людей Писания соблюл при забое животного те же условия, которые требуются от мусульманина (чтобы мясо животного было дозволенным). Ученые по фикху установили три основных условия забоя животных, которые необходимы, чтобы их мясо было дозволенным. Во-первых, необходимо выпустить кровь путем перерезания сосудов. Во-вторых, над животным необходимо произнести имя Аллаха, и в третьих, сам забойщик должен быть либо мусульманином, либо происходить из людей Писания. Существует разногласие во мнениях между учеными относительно того, должны ли люди Писания произносить имя Аллаха над животным или нет. Муфтий Таки Усмани рассмотрел этот вопрос подробно и установил, что для забойщика необходимо произнести имя Аллаха (см. с 40-52).
У бойни была специальная договоренность с еврейской общиной о кошерном забое. Каждые две недели раввин приезжал из Гаутенга, чтобы выполнить этот забой.
[1] Сахих Муслим, 943.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.008 с.) |