Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Доброе животное». ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Мы с вами одно доброе животное (станем в круг и возьмёмся за руки). Давайте прислушаемся к его дыханию. Вдох (вдыхаем носом, надуваем живот — шарик, выдох через рот. Вдох — выдох! Вдох — выдох! А теперь прислушайтесь, как бьётся его сердце. Тук — шаг вперёд, тук — шаг назад! Тук. Тук, тук! Как приятно чувствовать всем вместе! 6. Игра «Дотронься до…» Цель: снятие телесных барьеров, развить умения добиваться цели приемлемыми способами общения. Все играющие расходятся по комнате. Ведущий говорит команду: «Дотронься до того, у кого длинные волосы» или «Дотронься до того, кто самый маленький» и т. д. Все участники должны быстро сориентироваться, обнаружить, у кого есть названный признак и нежно дотронуться. 7. Изобразительная деятельность. Рисование «Дружба — это здорово!» Рефлексивный этап Дети любуются готовыми рисунками. Ритуал прощания. «Солнышко из рук» дети кладут руку на руку психолога и говорят хором: «До свидания».
«ДЕНЬ ДРУЖБЫ» Цель дня: формирование позитивных взаимоотношений между участниками образовательного процесса. 1. Мульттренинг «Дружба» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: личностное развитие ребенка. Задачи:
Условия проведения: обеспечить возможность сидеть и стоять в кругу, смотреть мультфильм, рисовать. Материалы: бумага, краски, фломастеры, карандаши; Ведущий. Здравствуйте, ребята! Садитесь. Я хочу спеть вам песенку, подпевайте мне: От улыбки хмурый день светлей, Давайте мы тоже улыбнемся друг другу. Передайте свою улыбку друзьям! Скажите, а что такое дружба? Кого называют другом? Есть ли у вас друзья? Какими качествами обладает друг, какой он? (Обсуждение вопросов, обобщение.) Как вы думаете, легко ли найти себе друзей? Придумайте способы, как можно познакомиться, подружиться с человеком, который тебе нравится. (Проиграть каждый предложенный вариант).
А что может помешать дружбе? (Обсудить варианты ответов детей). Да, ребята, друзей найти непросто, а уж если они есть, то нужно дорожить ими. Ведь друг из любой беды выручит, всегда поможет. И веселиться вместе интереснее. Дружбу нужно беречь! Ребята, вы сказали, что у всех вас есть друзья. Я предлагаю сделать подарок своему другу —раскрасить сердечко и подари т лучшему другу. Ведущий приглашает детей в круг. В начале нашей встречи мы передали улыбки друг другу. Они очень много значит, когда хочешь подружиться. А теперь я предлагаю вам обняться — положите руки на пояс соседу. Посмотрите, какое у нас получилось крепкое дружеское объятие. Ведь мы с вами друзья и в нашей группе живет дружба!
«Заветная мечта» Развивающее занятие с детьми младшего дошкольного возраста Задачи: • Знакомство с различными природными явлениями; • Формирование умения различать эмоциональные ощущения и связанные с ними физические состояния — расслабленность и напряженность; • Тренировка выразительности жестов, мимики, движений; • Тренировка способности детей сотрудничать друг с другом; • Повышение уверенности детей в себе; • Формирование групповой сплоченности. Необходимые материалы: • две веревки (для лесной тропинки); • ватман; • гуашь; • кисти. Вхождение в сказку — Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказочный лес. Вот лесная тропинка, которая поведет нас в сказку (на пол кладутся параллельно две веревки). Она волшебная, потому что наделяет идущих по ней людей силой. Закончив свой путь, садитесь кому как удобно. (Дети встают друг за другом и идут «по тропинке».) Сказка В одном лесу жил-был Медвежонок. Он был очень любознательный. Медвежонку было интересно, кто и что его окружает. И была у него одна заветная мечта — увидеть снег. Медвежонок так этого хотел, что с приближением зимы становился все печальнее и печальнее.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.006 с.) |