Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Считаете ли вы необходимым проведении в доу аналогичных проектов.
Да Нет 7. Ваши пожелания __________________________________________________
Беседа для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к общепринятым нормам взаимодействия между людьми. Задачи: · развивать чувство удовлетворения за добрые дела; · направить детей совершать добрые поступки бескорыстно, умение прийти на помощь; · воспитывать чувство сострадания, понимания и взаимопомощи друг к другу. Ход беседы Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Встаньте в «Круг радости», послушайте стихотворение: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро — солнцу и птицам! Доброе утро — улыбчивым лицам. И каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро — длится до вечера! О чём мы будем говорить сегодня? Дети: О добре. Воспитатель: А как вы думаете, что такое добро? Что значит творить добро? Рассуждения детей. Воспитатель: Для чего нужны доброе сердце и добрая душа? Дети: Чтоб помогать тем, кто попал в беду. Воспитатель: А какое сердце у злого человека? Ответы детей. Воспитатель: Злой помогает людям? Ответы детей. Воспитатель: Ребята, сегодня мы отправимся к дереву Доброты. Это Дерево наполняет мир добром, напоминает о том, что нужно творить добро. Но с ним произошла беда. Оно завяло и перестало цвести из-за плохих, злых поступков людей. Если мы не оживим Дерево, как вы думаете, что произойдёт. Что может победить? (победит зло). Воспитатель: Чтобы добраться до Дерева, нам надо преодолеть препятствия. Первое препятствие — болото. Игра «Перейди болото». Правило объяснить: перейти болото можно по кочкам. Вот вам дощечки-кочки. Раздаю всем по три дощечки (картонки), одному не хватает. Воспитатель: Что делать? Предложения детей. (надо поделиться кочками). Кто-то из детей отдаёт по одной кочке. Воспитатель: Мы поделились кочками, это какое дело? Дети: Доброе. Воспитатель: Доброе дело радость приносит. Вместе с детьми повторяем пословицу. Воспитатель: Какие слова говорят тому, кто с тобой делится? Дети: Вежливые, добрые слова. Воспитатель: Давайте поблагодарим тех, кто сейчас совершил доброе дело — поделился кочкой. Дети благодарят друга. Следующее препятствие: «Что такое хорошо, что такое плохо?»
Воспитатель: Вам нужно объяснить «Что такое хорошо, что такое плохо?» (картинки-слайды, на которых изображены плохие и хорошие поступки). Ответы детей. Следующее препятствие: «Герои сказок». Воспитатель: Сейчас вам нужно вспомнить сказочных героев? На столе лежат картинки героев сказок. Воспитатель: Про каких героев вы можете сказать, что они добрые? Дети: Золушка, Красная Шапочка, Айболит, «Заюшкина избушка» (Петух выгнал Лису), «Муха-Цокотуха» (комарик). Дети объясняют какие поступки совершили эти герои. Воспитатель: А только ли добрыми бывают сказочные герои? Ответы детей Воспитатель: Назовите злых сказочных героев? Дети: Злая мачеха, Волк, Бармалей, Лиса, Паук. Объясняют, какие поступки совершили герои. Воспитатель: Разложите героев по поступкам, а помогут смайлики. Дети раскладывают в коробки, на которых изображены смайлы с добрым и злым выражением. Воспитатель: Добро побеждает зло, люди не зря говорят: Доброта спасёт мир. Вместе с детьми повторяем пословицы: Добро побеждает зло, Доброта спасёт мир. Воспитатель: Вот мы и добрались до дерева Доброты. (на магнитной доске висит ватман — на нём нарисовано сухое печальное дерево). Дерево печальное, грустное, обиженное, некрасивое, сухое. Оживить его могут ваши добрые поступки, добрые дела. Какие добрые дела можете вы совершать? Ответы детей: помогать маме, не капризничать, не драться, не обзываться, кормить птиц, ухаживать за малышами и т. п. Воспитатель: Давайте расскажем о своих добрых делах. Если вы совершаете добрые дела, значит у вас доброе сердце. Расскажите о своём добром деле, и прикрепите на дерево сердечко. Раздаю детям сердца, вырезанные из бумаги. Дети высказываются, прикрепляют на дерево Доброты сердце на магнит или двусторонний скотч. Воспитатель: Вы согрели дерево Доброты теплотой своих сердец. Ведь это доброе дело! А сейчас присядьте на корточки, закройте глаза. Включаю песню Кота Леопольда «Если добрый ты». В это время меняю дерево с сердцами на цветущее красивое дерево. Воспитатель: Открывайте глаза, посмотрите, что произошло с деревом. Мы своими добрыми делами оживили дерево, оно расцвело и напоминает людям, что нужно творить добрые дела.
Вывод: Хорошо ли творить добро? Ответы детей Воспитатель: Добрый человек добро сеет. Вместе с детьми повторяем все пословицы о добре. Мы сегодня с вами говорили, что нужно совершать только хорошие и добрые поступки. Давайте построим пирамиду Доброты. Я вытяну свою ладонь, а вы все кладите свои ладони на мои. Посмотрите, какая высокая получилась пирамида Доброты. Давайте вспомним добрые дела, которые мы совершили сегодня и подбросим высоко-высоко, чтобы они разлетелись далеко и мир стал добрее.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.172.224 (0.008 с.) |