Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.
«Ребята, я хочу вам предложить игру, которая называется «Зайки и слоники». Сначала мы с вами будем зайками-трусишками. Скажите, когда заяц чувствует опасность, что он делает? Правильно, дрожит. Покажите, как он дрожит. Поджимает уши, весь сжимается, старается стать маленьким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся» и т. д. Дети показывают. «Покажите, что делают зайки, если слышат шаги человека?» Дети разбегаются по группе, классу, прячутся и т. д. «А что делают зайки, если видят волка?..» Педагог играет сдетьми в течение нескольких минут. «А теперь мы с вами будет слонами, большими, сильными, смелыми. Покажите, как спокойно, размеренно, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают слоны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дружат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра...» Дети в течение нескольких минут изображают бесстрашного слона. После проведения упражнения ребята садятся в круг и обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему. «Танцующие руки» Цель: Если дети неспокойны или расстроены, эта игра даст детям (особенно огорчённым, неспокойным) возможность прояснить свои чувства и внутренне расслабиться. «Разложите большие листы обёрточной бумаги (или старые обои) на полу. Возьмите каждый по 2 мелка. Выберите для каждой руки мелок понравившегося вам цвета. Закройте глаза, и, когда начнётся музыка, вы можете обеими руками рисовать по бумаге. Двигайте руками в такт музыке. Потом вы можете посмотреть, что получилось» (2–3 минуты). Игра проводится под музыку.
Акция «Аптечка для души» Цели акции: создание положительного эмоционального настроя среди педагогов. Формы и методы проведения: корзина с высказываниями и вывеской «Аптечка для души». Подготовительная работа: · изготовление корзины; · подготовка листочков с позитивными высказываниями, установками, пословицами, поговорками, крылатыми фразами, которые вкладываются в корзину «Аптечки». Каждый педагог, сотрудник ДОУ имеет возможность вытянуть листочек с позитивным высказыванием, установкой, пословицей, а также высказываниями известных педагогов касающихся воспитания детей, которые вкладывались в «Аптечку».
Анкета для родителей Уважаемые родители! Коллектив детского сада проводит анализ работы нашего учреждения. Мы будем очень Вам признательны, если Вы заполните анкету. Анонимно! Благодарим за сотрудничество! 1. Ваш ребёнок идёт в детский сад с желанием и хорошим настроением: 1. Всегда 2. Часто 3. Иногда 4. Редко Рассказывает ли Ваш ребёнок о жизни детского сада? 1. Всегда 2. Часто 3. Иногда 4. Не рассказывает Обижается ли Ваш ребёнок на воспитателей? 1. Нет 2. Чаще нет, чем да 3. Чаще да, чем нет 4. Да Принимаете ли вы участие в жизни детского сада?(выставки, конкурсы, досуги, участие в проектах и т. п.) 1. Конечно, всегда. 2. Иногда, по возможности. 3. Нет. Удовлетворяет ли Вас уход за Вашим ребёнком в детском саду? 1. Нет 2. Больше да, чем нет 3. Больше нет, чем да 4. Да Часто ли Вы обсуждаете проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребёнка с педагогами детского сада? 1. Часто 2. Достаточно часто 3. Редко
Анкета для педагогов Уважаемые коллеги! В нашем ДОУ завершился проект «Неделя психологии» и нам очень важно узнать Ваше мнение. Анкета заполняется анонимно. Благодарим за сотрудничество! Принимали ли Вы участие в реализации проекта «Неделя психологии»? а) да б) нет Какое мероприятие Вам понравилось/запомнилось больше всего? ______________________________________________________ ______________________________________________________ 3. С какими трудностями столкнулись в процессе реализации проекта? ______________________________________________________ 4. Как реагировали родители и дети на мероприятия проекта? ______________________________________________________ ______________________________________________________ 5. Как Вы оцениваете уровень подготовки и реализации проекта? 1 2 3 4 5
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.007 с.) |