Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока литературы в 9 классе
Тема: Н.М.Карамзин. Слово о писателе. Повесть «Бедная Лиза». ТЛ Сентиментализм. Утверждение общечеловеческих ценностей в повести «Бедная Лиза». Главные герои повести. Н.М.Карамзин. «Бедная Лиза». Внимание писателя к внутреннему миру героини. Новые черты русской лит. Цель: познакомить учащихся с творчеством Н.М.Карамзина; дать представление о сентиментализме как литературном направлении; выявить основные черты, причины появления этого литературного направления, сравнить с классицизмом; знакомство с повестью «Бедная Лиза»; способствовать развитию критического мышления, интереса к литературе сентиментализма; развивать интерес к истокам русской литературы; способствовать воспитанию духовно развитой личности, формированию гуманистического мировоззрения. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Восьмое ноября Классная работа Н.М. Карамзин. Повесть «Бедная Лиза». Сентиментализм (от англ. sentimental – чувствительный, фр. sentiment – чувство) указывает на то, что именно чувство становится центральной эстетической категорией этого направления. Чувство сентименталисты противопоставляли разуму классицистов. Течение в европейской культуре и искусстве 2-й половины 18 века. Основной идеал – мирная, идиллическая жизнь на лоне природе. Деревня (нравственная чистота) противопоставляется городу (символ зла, суеты). Появляются новые герои – «поселяне» и «поселянки» (пастухи и пастушки). Пейзаж (речка, лужок) созвучен переживаниям героев. Автор сочувствует героям, его задача – заставить и читателя переживать, сочувствовать, сострадать, вызвать у него слезы умиления. Основная тематика: любовь. Основные жанры: сентиментальная повесть, дневник путешественника; в лирике – идиллия, или пастораль; очень любили сентименталисты жанр письма (эпистолярный). Идейная основа: протест против испорченности аристократического общества. В основе эстетики: «подражание природе», идеализация патриархального быта. Представители сентиментализма: Англия: Лоренс Стерн «Сентиментальное путешествие», Ричардсон «Кларисса Гарлоу» (любимый роман Татьяны Лариной); Франция: Жан-Жак Руссо «Юлия, или Новая Элоиза».
В учебнике читать, пересказывать с.73-83. Смотреть видеоролик по ссылке
https://yandex.ua/video/preview/?text=видеоролик%20Н.М.%20Карамзин.%20Повесть%20«Бедная%20Лиза».%20анализ&path=wizard&parent-reqid=1635974107489100-10257228778831374979-man0-6853-8d1-man-l7-balancer-8080-BAL-1943&wiz_type=vital&filmId=6707069333634332870 Смотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?filmId=14316109362212324848&text=видеоролик+Н.М.+Карамзин.+Повесть+«Бедная+Лиза».+краткое+содержание 5.Читать в учебнике с.83-99 отвечать на вопросы устно с101-102 6.Домашнее задание: ответить письменно в тетрадь на вопрос № 3 страница 103.
10.11.2021 Конспект урока русского языка в 9 классе Тема: Контрольная работа № 2 Контрольное сочинение Цель: расширение и углубление знаний по культуре речи; повторение знаний обучающихся о типах речи, изобразительно-выразительных средствах языка; развитие творческой, речевой и мыслительной активности, интереса к предмету на основе языковых впечатлений; формирование нравственных качеств учащихся. Ход урока Внимательно прочитать Повторение схемы сочинения-рассуждения -Тезис. -Аргументы (доказательства) -Вывод. Тезис– это положение, утверждение, которое требуется доказать. Аргументы – это доказательства, факты, подтверждающие выдвинутый тезис. Вывод–это заключение, итог проведённого рассуждения
2. Написать сочинение – рассуждение на тему: «Что такое жизненные ценности?» или на тему «Что такое уважение?» По объёму сочинение должно быть 3-4 страницы. Писать разборчиво и красиво. Эти листочки мы потом вклеим в контрольную тетрадь. На двойных листочках в линию (на первой строке) написать: Десятое ноября Контрольная работа № 2 Контрольное сочинение - рассуждение «Что такое жизненные ценности?»
10.11.2021
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.005 с.) |