Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект урока литературы в 9 классе ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Тема: Контрольная работа № 2 Развернутый ответ на проблемный вопрос № 1 УВЧ. А.Н. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор). Цель: познакомить учащихся с биографией и творчеством А.Н.Радищева; выявить специфику жанра путешествие; проанализировать главы «Путешествия из Петербурга в Москву»; развитие аналитических способностей; развитие умения работать с текстом; работа над развитием речи; продолжение работы над воспитанием обучающихся как вдумчивых, внимательных читателей. Ход урока 1.Прочитать Очень Внимательно!
Что такое Развернутый ответ на проблемный вопрос?
Развернутый ответ представляет собой текст объёмом 5-10 предложений. Возможны два основных «сценария» ответа: 1. сначала дать прямой краткий ответ на поставленный вопрос, а затем аргументировать его, обращаясь к тексту произведения; 2. сначала изложить свои наблюдения над текстом произведения, а затем, опираясь на эти аргументы, сформулировать обобщающий вывод, который и будет ответом на поставленный вопрос.
Подготовить развернутый ответ на ОДИН вопрос: 1) Как вы понимаете смысл названия повести? Аргументируйте финальную фразу повести: «Теперь, может быть, они уже примирились»? 2) Что побудило Лизу покончить с собой? Ваше отношение к ее поступку? Можно ли было иначе избежать позора? Выскажите свое мнение по финалу повести. Писать разборчиво и красиво. Эти листочки мы потом вклеим в контрольную тетрадь. 3. На двойных листочках в линию (на первой строке) написать: Десятое ноября Контрольная работа № 2 Развернутый ответ на проблемный вопрос № 1
Как вы понимаете смысл названия повести? Аргументируйте финальную фразу повести: «Теперь, может быть, они уже примирились»? 4.Записать в рабочую тетрадь: Десятое ноября Классная работа УВЧ. А.Н. Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву» (обзор). Посмотреть видеоролик по ссылке https://yandex.ua/video/preview/?filmId=13387220303462732058&text=видеоролик+А.Н.+Радищев.+«Путешествие+из+Петербурга+в+Москву»+ Записать в рабочую тетрадь: Жанровая специфика путешествия: - в основу путешествия положено описание разнообразных достоверных сведений о каких-либо странах, землях, народах; - описывается увиденное, излагаются факты и события;
- повествование осуществляется в форме заметок, записок, дневников, очерков, мемуаров, писем; - зарисовки нравов и обычаев, типичные бытовые сцены. - передаются настроения и переживания путешественника; - лирические размышления автора об истории, культуре страны.
7.Домашнее задание: Подготовить краткую биографию А.Н. Радищева (записать в тетрадь) 10.11.2021 Конспект урока родной литературы в 9 классе Тема: М. И. Цветаева. «Генералам двенадцатого года».И. И. Лажечников. «Новобранец 1812 года» (фрагмент). А. С. Пушкин. «Город пышный, город бедный…»О. Э. Мандельштам. «Петербургские строфы». А. А. Ахматова. «Стихи о Петербурге» («Вновь Исакий в облаченьи…»). Д. С. Самойлов. «Над Невой» («Весь город в плавных разворотах…»). Л. В. Успенский. «Записки старого петербуржца» (глава «Фонарики-сударики»). Цель: Осознание взаимосвязи содержания, формы, позиции автора и принципа историзма в художественном произведении для раскрытия основной авторской идеи. Развивать образное и логическое мышление; умение осуществлять контроль своей деятельности. Формирование гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей. Ход урока 1.Записать в тетрадь: Десятое ноября Классная работа М. И. Цветаева. «Генералам двенадцатого года». И. И. Лажечников. «Новобранец 1812 года» А. С. Пушкин. «Город пышный, город бедный…» О. Э. Мандельштам. «Петербургские строфы»
2. В Электронном учебнике читать с.21-22, отвечать устно на вопросы с.22. 3. В Электронном учебнике с.22 – 28 читать, с 28 отвечать на вопросы устно.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.133 (0.006 с.) |