Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол наблюдения за проведением психодиагностической деятельности психолога ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Протокол №1 Дата: 09.03.22 Время: 10:30-11:20 Место: г. Саранск, «Саранский политехнический техникум», кабинет психолога. Метод: наблюдение Цель: пронаблюдать за поведением подростка. Испытуемый: Максим Е., 16 лет. Экспериментатор: Бердиев.Н. Оборудования: тетрадь, ручка, часы, методика на определение темперамента Г. Айзенка. Ход исследования
Вывод: Мальчик на протяжении всего прохождения теста был очень заинтересован в каждом вопросе. Он улыбался и хотел скорее получить результаты теста. Был спокоен во время прохождения теста, но когда отвечал на вопросы психолога, то был очень разговорчив. Заключение по результатам психодиагностики
Испытуемый: Максим Е. Экспериментатор: Губанова Я. С. Используемые методики: Определение темперамента для подростков по методике Г. Айзенка По результатам теста можно сделать следующие выводы: В соответствии с контекстом методики было выявлено, что у Максима Е. преобладает сангвинико-флегматический тип темперамент. Сравнив и проанализировав результаты приходим к выводу: у испытуемого наиболее выражена черты экстраверта. Он общительный и окружён множеством друзей, имеет высокую эмоциональную стабильность и не стремится давать социально-одобряемые ответы на поставленные ему вопросы, что говорит о его искренности.
Конспект урока психологии Тема урока психологии: Дискуссия на тему: «Возможна ли жизнь без фрустрации?»
Цель: узнать мнение студентов о фрустрации. Задачи урока: – узнать мнение участников по основным вопросам дискуссии; – сформировать четкое представление о том, возможна ли жизнь без фрустрации. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 1 курс, 15-16 лет. Место проведения: аудитория Материал и оборудование: технические средства, листы, ручки.
Вывод: цель мероприятия была достигнута, участники высказали свое мнение. Задачи мероприятия так же были решены. Автор мероприятия: психолог «Саранского политехнического техникума»
Анализ урока психологии Тема урока психологии: Дискуссия на тему: «Возможна ли жизнь без фрустрации?» Цель: узнать мнение студентов о фрустрации. Задачи урока: – узнать мнение участников по основным вопросам дискуссии; – сформировать четкое представление о том, возможна ли жизнь без фрустрации. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 1 курс, 15-16 лет. Место проведения: аудитория Материал и оборудование: технические средства, листы, ручки. Деятельность психолога: В ходе проведения урока психолог получилась расширенную обратную связь по теме урока. Студенты были очень заинтересованы в данной теме, так как она имела актуальность. Учащиеся спокойно рассуждали на данную тему, делились своим мнением и опытом. Многие студенты, которые раньше не высказывали свое мнение на разные темы, подключились к данной беседе.
Психолог умело задавала вопросы в правильном порядке, поддерживала мнение каждого учащегося и старалась озвучить новый для них материал. Итоги урока: По итогу проведения урока можно сделать вывод об эффективности используемого конспекта. Подбор вопросов беседы был очень удачным, так как каждый студент был заинтересован. У студентов улучшилось общее состояние, когда они поняли, что данную проблему в жизни испытываю не только они.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 564; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.197.201 (0.008 с.) |