Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
С одержание деятельности психолога
В рамках психодиагностического направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: консультации, беседы, тестирования. В рамках коррекционно-развивающего направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: беседы, групповые дискуссии, игровые методы, методы работы с образами, методы работы с измененными состояниями сознания. В рамках психопрофилактического направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: тестирование, беседы. В рамках психопросветительского направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: беседы, дискуссии, игровые методы. В рамках психоконсультирования психолог осуществляет следующие виды работы: консультации, беседы, игровые методы.
Перечень отчетной документации психолога 1. План на год. 2. Отчет за год. 3. Журнал регистрации по психодиагностике учащихся. 4. Журнал регистрации по психологическому консультированию учащихся. 5. Журнал регистрации по психологической профилактике учащихся. 6. Материалы психопросвещения. 7. Материалы по психодиагностике.
Протокол наблюдения за проведением психодиагностической деятельности психолога Протокол №1 Дата: 02.03.22 Время: 09:30-11:30 Место: г. Саранск, «Средняя общеобразовательная школа №18», кабинета педагога-психолога. Метод: наблюдение Цель: пронаблюдать за поведением ребенка. Испытуемый: Александр Г., 5 класс. Экспериментатор: Бердиев.Н. Оборудования: тетрадь, ручка, часы, методики: «25 картинок»; «10 слов» (по А.Р. Лурия); «Тест Керна-Йирасека»; «методика Пьера-Рузера» Ход исследования:
Вывод: Во время диагностики ребенок вел себя спокойно, внимательно слушал, выражал яркие эмоции, шел на контакт и проявлял активность при выполнении заданий. Заключение по результатам психодиагностики
Испытуемый: Александр Г. Экспериментатор: Костерина Г.А. Используемые методики: «25 картинок»; «10 слов» (по А.Р. Лурия); «Тест Керна-Йирасека»; «методика Пьера-Рузера»; Выводы по исследованиям: При исследовании были получены следующие результаты: запас знаний и представлений чуть ниже возрастной нормы. Развитие восприятия чуть ниже возрастной нормы. Развития произвольного внимания на высоком уровне. Мелкая моторика развита достаточно, при выполнении заданий использует правую руку. Развитие слухоречевой памяти на высоком уровне, а развитие зрительной памяти ниже возрастной нормы. Развитие невербального логического мышления ниже возрастной нормы. Развитие вербально-логического мышления соответствует возрастной норме. Итак, в структуре нарушения психического развития отмечаются заниженный запас знаний и представлений, заниженный уровень развития зрительной памяти и невербального логического мышления.
Конспект урока психологии Тема урока психологии: «Регуляции психоэмоционального состояния» Цель: обучение навыкам регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам, обучение навыкам мышечного расслабления. Задачи урока: – проведение упражнений на мышечное расслабление; – разработка рекомендаций;
– обозначит значимость навыков регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 10 класс. Место проведения: классная комната Материал и оборудование: магнитофон с записью спокойной музыки, секундомер.
Вывод: цель урока была достигнута, ребята выполнили упражнения по снятию мышечного напряжения, узнали больше о причинах возникновения напряжения и высказали свои пожелания. Автор урока: психолог «Средней общеобразовательной школы №18» Анализ урока психологии Тема урока психологии: «Практическое занятие по регуляции психоэмоционального состояния» Цель: обучение навыкам регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам, обучение навыкам мышечного расслабления. Задачи урока: – проведение упражнений на мышечное расслабление; – разработка рекомендаций; – обозначит значимость навыков регуляции своего состояния во время подготовки к экзаменам. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 10 класс. Место проведения: классная комната Материал и оборудование: магнитофон с записью спокойной музыки, секундомер. Деятельность психолога: В ходе проведения урока психолог получила обратную связь от учеников в ходе обсуждения изменения их состояния после выполнения упражнений. Ребята были заинтересованы, охотно выполняли все задания. При выполнении упражнений дети были спокойны и расслаблены, настроены на релаксирующие мероприятие. Психолог умело проводила занятие, с правильной интонацией зачитывал упражнения и рассказывал детям об особенностях тревожного состояния. Итоги урока: По итогу проведения урока можно сделать вывод об эффективности используемого конспекта. Подбор упражнений для работы с учащимися соответствовал психовозрастным особенностям детей. У детей улучшилось эмоциональное состояние. Наблюдается положительная динамика в снятии нервного возбуждения и тревожности. План-конспект психопрофилактического мероприятия Тема мероприятия: «Способы профилактики нервно-психического напряжения» Цель: профилактика нервно-психического напряжения в старших классах. Задачи мероприятия: – дать представление об элементарных способах снятия напряжения;
– проиграть несколько упражнение, которые помогут учащимся в снятии нервно-психического напряжения; – научить каждого не стеснятся выполнять упражнения, дать понять, что для них это полезно. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 10 класс. Место проведения: классная комната Материал и оборудование: листы бумаги, цветные карандаши, мягкая игрушка.
Вывод: цель мероприятия была достигнута, дети после проведения мероприятия стали чувствовать себя намного лучше. Профилактика прошла успешно. Автор мероприятия: Бердиев.Н. План-конспект психопросветительского мероприятия Тема мероприятия: «Что такое фрустрация?» Цель: сформировать представление о таком понятии, как «фрустрация». Задачи мероприятия: – рассмотреть понятие «фрустрация»; – рассказать учащимся о причинах фрустрации; – диагностика фрустрации. Форма организации: комбинированное занятие. С кем проводилось мероприятие: 11 класс. Место проведения: классная комната. Материал и оборудование: листы А4, ручки, методика, компьютерная техника.
Вывод: цель мероприятия была достигнута, учащиеся получили знания о новом понятии, узнали о причинах возникновения фрустрации и прошли диагностическую методику по выявлению уровня фрустрации. Автор мероприятия: Бердиев.Н.
Основные сведения о
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.017 с.) |