Гбпоу рм «саранский политехнический техникум» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гбпоу рм «саранский политехнический техникум»



Наименование образовательной организации (по уставу) – Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Мордовия «Саранский политехнический техникум»

Режим работы ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум»

Техникум работает по 6-ти дневной рабочей неделе, режим занятий для обучающихся (включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки): с 8:30 до 17:45.

 

Администрация ГБПОУ РМ «Саранский политехнический техникум»

Директор техникума: Ирлянов Иван Дмитриевич

Замдиректора по УВР: Ильина Валентина Александровна

Замдиректора по УР и УМР: Носова Татьяна Владимировна

Замдиректора по УПР: Перунков Анатолий Викторович

Психолог: Губанова Яна Сергеевна

 

 

Режим работы психолога

Психолог работает все учебные дни недели, с 09:00 до 16:00 часов. Суббота: с 9.00 до 14.00.

Кабинет психолога работает с 9:00 до 15:00 часов.

 

 

Нормативно-правовая база (документация) психологической службы учреждения

Психолог в своей работе опирается на следующую нормативно-правовую базу:

1. Конвенция о правах ребенка. Принята Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.89 и ратифицирована Верховным Советом СССР 13.06.90.

2. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 "Об образовании" (в ред. Федерального закона от 13.01.96 №12- ФЗ, с изменениями на 25 июня 2002 года).

3. Положение о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1; введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 28.01.97 №7

4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.99 №636

5. Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Инструктивное письмо МО РФ от 24.12.2001 г. № 29/1886-6.

6. Требования к профессиональным качествам психолога

7. Правила взаимодействия педагога-психолога с участниками УВП

8. Этический кодекс практического психолога в системе образования

 

С одержание деятельности психолога

В рамках психодиагностического направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: консультации, беседы, тестирования.

В рамках коррекционно-развивающего направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: беседы, групповые дискуссии, игровые методы, методы работы с образами, методы работы с измененными состояниями сознания.

В рамках психопрофилактического направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: тестирование, беседы.

В рамках психопросветительского направления деятельности психолог осуществляет следующие виды работы: беседы, дискуссии, игровые методы.

В рамках психоконсультирования психолог осуществляет следующие виды работы: консультации, беседы, игровые методы.

 

 

Перечень отчетной документации психолога

8. План на год.

9. Отчет за год.

10. Журнал регистрации по психодиагностике учащихся.

11. Журнал регистрации по психологическому консультированию учащихся.

12. Журнал регистрации по психологической профилактике учащихся.

13. Материалы психопросвещения

14. Материалы по психодиагностике.

 

 

План-конспект психопрофилактического мероприятия

Тема мероприятия: «Каждая минута времени, проведенная в интернете, лишает вас реальной радости жизни»

Цель: осуществление профилактики аддиктивного поведения у подростков.

Задачи мероприятия:

– показать актуальность проблемы и обозначить минусы интернет общения;

– сформировать умение высказать свое мнение по поводу зависимостей.

Форма организации: комбинированное занятие 

С кем проводилось мероприятие: 1 курс.

Место проведения: аудитория.

Материал и оборудование: листы для записей; ручки, памятки с рекомендации для учащихся.

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Разминка «Карандаш» Студенты быстро разбились на пары, синхронно выполняли задание
Беседа Беседа «Минусы интернет общения» Студенты активно обсуждали, порой даже спорили, но многие соглашались, что минусы, действительно, присутствуют
Выполнение упражнений Упражнение «Дискуссия» Цель: формирование невербальных навыков общения, совершенствование взаимопонимания партнеров по общению. 3. Упражнение «Найди пару» Цель: интенсификация межличностного взаимодействия путем невербальных способов общения. Ребята с удовольствием приступали к упражнениям, думали и размышляли, как лучше сделать.
Рефлексия Обратная связь от студентов по поводу занятия      Обратная связь была получена, ученики выразили свои эмоции и оценили полезность материала, который ими был усвоен.

Вывод: Цель занятия достигнута, были даны основные рекомендации и правила, которые студенты проработали на занятии в виде упражнений.

Автор мероприятия. Бердиев.Н.

План-конспект психопросветительского мероприятия

Тема мероприятия: «Психология эмоций»

Цель: дать понятие об эмоциях, видах эмоций, стрессе. Провести психологическую диагностику стресса.

Задачи мероприятия:

– расширить представление учащихся об эмоциях;

– дать понятие стрессу как психологическому феномену;

– раскрыть понятие эмоциональный стресс;

– выявить студентов, чей уровень стресса вызывает опасения.

Форма организации: комбинированное занятие.

С кем проводилось мероприятие: 1 курс.

Место проведения: аудитория.

Материал и оборудование: картинки с различными эмоциями, листы бумаги, цветные мелки или карандаши, ручки, магнитофон с записью спокойной музыки.

Основные этапы Способы реализации Психологический анализ
Психологический настрой на занятие Прослушивание расслабляющей музыки, которая вызывает положительные эмоции. Учащиеся слушали музыку, кто то из них закрыл глаза, кто то наблюдал за одногруппниками, каждый из них улыбался и получал удовольствие.
Мини-лекция Мини - лекция о психологии эмоций, видах эмоций и их влиянии на организм. Рисунки своего эмоционального состояния. Рассказ о стрессе и его влияние на организм. Причины возникновения стресса и пути его преодоления. Студенты внимательно слушали лекцию, проявляли активность отвечая на вопросы.
Диагностический этап Диагностика стресса по методике Ханина и Спилберга. Учащиеся внимательно выслушали инструкцию методики и с удовольствием отвечали на вопросы.
Рефлексия Высказать свое мнение по поводу прошедшего занятия Студенты высказали свое мнение по поводу прошедшего занятия, им понравилось узнавать новое о стрессе, так как это актуальная для них тема.

 

Вывод: цель данного мероприятия была достигнута, так как учащиеся получили теоретическую информацию об эмоциях и стрессе. Так же была проведена диагностика, что позволит психологу более точно узнать уровень стресса учащихся.

Авторы мероприятия: Бердиев.Н.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 76; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.240.21 (0.009 с.)