Непосредственно про размещение снимков 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непосредственно про размещение снимков



Если ваша полоса содержит несколько снимков, то они непременно должны быть разной конфигурации (вертикальный + квадратный, вертикальный + горизонтальный и т.д.). Также они должны быть разных размеров – снимок на 1/4 полосы и маленький снимок.

Помните о некоторых особенностях снимков. Квадратное фото – наиболее статично. Вертикальная фотография – наиболее динамичная, однако не следует делать ее слишком длинной. А горизонтальное фото можно использовать в качестве переходного.
Не забывайте о правилах:

- никогда не ставьте фото в конце статьи или в конце полосы;

- текст не должен начинаться под иллюстрацией;

- снимки не должны разбивать текст статьи;

- люди на фотографии должны смотреть на публикацию;

- портрет не должен размещаться на изгибе страницы или полосы;

- портретные фото лучше делать в фас;

- если у вас один широкий горизонтальный снимок – лучше разверстайте публикацию так: снимок, заголовок, текст на всю ширину снимка;

- если у вас узкая и длинная колонка и одно маленькое фото, то следует сделать так: фото, комментарий к фото, заголовок, текст.

Отбор кадров.

 

Отбор готовых снимков - самый важный момент в работе редактора над иллюстрациями. Планирование, отличная работа фоторепортёра, удачные подписи, вёрстка - всё это может потерять цену, если фотографии неудачно обрезаны.

 

1.
Кадр тем лучше, чем больше заполнен. Выбирайте центр снимка, избавляйтесь от пустых мест.

2.
Сохраняйте первоначальные композиционные линии, сделанные фотографом. Если первоначально снимок был сделан вертикально, так и оставьте. Сменять композицию нужно с большой осторожностью.

3.
Сохраняйте композиционный центр снимка, это значит один фокусный пункт на каждый снимок. Если на снимке группа или два человека смотрит в центр фокуса, а один смотрит куда-то в сторону, вырежьте его.

4.
Сохраняйте прямоугольную форму снимка. Следите за правильной линией горизонта, линиями домов, и не позволяйте, чтобы люди или здания нагибались влево или вправо.

5.
Пускай каждый снимок легко читается. Если необходима схема, сделайте её. Если стрелка поможет указать на человека в толпе, используйте её. Если нужно обозначить на снимке новый корпус студенческого общежития, сделайте это шрифтом с помощью наложения.


Элементы, которые притягивают внимание читателя.

Редактор должен понимать, что определённые элементы особенно притягивают внимание читателя. Нужно искать снимки, которые удерживают в себе такие элементы, и, работая с фотографом напоминать ему про необходимость таких элементов. Среди снимков, которые имеют повышенный интерес, следующие: дети, животные, люди, известные личности, необычный снимок, юмористический снимок, жанровые снимки, цвет.

Отбор кадров.

 

Отбор готовых снимков - самый важный момент в работе редактора над иллюстрациями. Планирование, отличная работа фоторепортёра, удачные подписи, вёрстка - всё это может потерять цену, если фотографии неудачно обрезаны.

 

0.
Кадр тем лучше, чем больше заполнен. Выбирайте центр снимка, избавляйтесь от пустых


мест.

 

2.
Сохраняйте первоначальные композиционные линии, сделанные фотографом. Если первоначально снимок был сделан вертикально, так и оставьте. Сменять композицию нужно с большой осторожностью.

3.
Сохраняйте композиционный центр снимка, это значит один фокусный пункт на каждый снимок. Если на снимке группа или два человека смотрит в центр фокуса, а один смотрит куда-то в сторону, вырежьте его.

4.
Сохраняйте прямоугольную форму снимка. Следите за правильной линией горизонта, линиями домов, и не позволяйте, чтобы люди или здания нагибались влево или вправо.

5.
Пускай каждый снимок легко читается. Если необходима схема, сделайте её. Если стрелка поможет указать на человека в толпе, используйте её. Если нужно обозначить на снимке новый корпус студенческого общежития, сделайте это шрифтом с помощью наложения.

6.
Избегайте вырезания. Вырезания усложняют восприятие, особенно если удалена часть сфотографированного события.

7.
Поэкспериментируйте со снимками необычных размеров. Хорошо притягивают внимание одна колонка на десять дюймов или шесть колонок на два дюйма, - это притягивает внимание читателя и делает оформление газеты более разнообразным.

8.
Учитывайте размер. Нет большой разницы во взаимоотношениях между снимками шириной на 5 и 6 колонок. Но разница во взаимоотношении двух - или трёх колонковых снимков большая. Часто бывает более эффективно уменьшить количество иллюстраций и увеличить размер тех, что остались.

9.
Не «лишайте» людей их голов, полностью или частично. Верх головы, уши, подбородок - всё это части человека, их отсутствие раздражает читателя. Это правиле редко имеет исключение.

10.
Ищите серии снимков, особенно людей. Губернатор на заседании магистрата, президент местного общественного клуба, политик, который наблюдает за подсчётом голосов и т. д. Правильный выбор таких снимков придаёт иллюстрациям первоклассное представление. Телезритель ловит только мгновенные действия, газета же должна сохранить выражение лица. В сериях снимков придерживайте одинаковый размер головы.

11.
Фотоиллюстрации. Комбинацию из снимков и графики можно эффективно использовать при показе новостройки, реставрации и т. д.


Редактор должен быть уверен, что снимки, использованные в газете, соответствуют действительности, хорошему вкусу, никого не обижают и не обманывают. В дополнение к этому и в соответствии с теми же принципами редактор должен проверить и подписи к иллюстрациям.

Подписи к иллюстрации.

Подпись разъясняет иллюстрацию, и это объяснение должно подаваться в настоящем времени. Причина: снимок - это остановленный момент времени, который как бы «длится» Читатель попадает именно в этот момент.

Нужно, чтобы подписи были как можно короче. Подписи могут быть длиннее в тех случаях, если снимок подаётся без сопровождающей статьи. Часто, чтобы подать предисторию событий, необходимо из настоящего времени переключиться в прошлое.

Снимок, сделанный на следующий день после ужасного пожара, иллюстрирует прошедшее.

Рассмотрим пример, если снимок дополняется статьёй. В этом случае подпись поясняет: Рабочие начинают сносить испорченные огнём стены сгоревшего зданияABC.

А теперь другой пример, если нет сопровождающей статьи: После разрушительного пожара.

Используя специальное оборудование, рабочие начали сносить испорченные пшвяшром стены сгоревшего здания ABC. В результате пожара, который возник по пвшзвесгиых причинах на рассвете в четверг и охватил всё здание на перекрёстке улиц А и В, погибли три человека и шесть получили ожоги. Представители пожарной службы вчера сообщили, что скорей всего пожар возник в результате короткого замыкания.

Обратите внимание, что в подписях к снимкам нет таких ненужных фраз, как «см. фото вверху» или «см. выше».



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 31; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.240.224 (0.008 с.)