№
| 1. Правоустанавливающие документы
| Отметка о необходимости
| Дата предоставления
|
1
| Свидетельство о гос. регистрации (при наличии)
|
|
|
2
| Выписка из ЕГРН
|
|
|
3
| Договор о безвозмездной передаче в собственность
|
|
|
4
| Договор купли-продажи
|
|
|
5
| Договор дарения
|
|
|
6
| Договор мены
|
|
|
7
| Свидетельство о праве на наследство по закону/по завещанию проверить наследников по праву представления (инвалиды, недееспособные, несовершеннолетние, по возрасту)
|
|
|
8
| Решение суда
|
|
|
9
| Регистрационное удостоверение
|
|
|
10
| Справка ЖСК о полном внесении взноса
|
|
|
11
| Акт приема-передачи
|
|
|
12
| Договор ренты
|
|
|
13
| Доп. соглашения
|
|
|
14
| Договор долевого участия
|
|
|
15
| Уступка/Переуступка имущественных прав/прав требования
|
|
|
16
| Брачный договор
|
|
|
17
| Раздел имущества между супругами соглашение о разделе имущества между супругами.
|
|
|
18
| Дополнительно (при необходимости)
Справки БТИ об отсутствии обременений,
праве собственности,
отказы от приватизации и др.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№
| 2. Иные документы
| Отметка о необходимости
| Дата предоставления
|
1
| Паспорта продавцов
|
|
|
2
| Паспорта покупателей
|
|
|
3
| Свидетельства о рождении
|
|
|
4
| Свидетельства о смене имени, фамилии и др.
|
|
|
5
| Свидетельства об установлении отцовства
|
|
|
6
| Свидетельство о заключении брака
|
|
|
7
| Свидетельство о смерти
|
|
|
8
| Свидетельство о расторжении брака
|
|
|
9
| Доверенность на продажу
|
|
|
10
| Доверенность на покупку
|
|
|
11
| Согласие на продажу (нотариальное)
|
|
|
12
| Согласие на покупку(нотариальное)
|
|
|
13
| Брачный договор
|
|
|
14
| Кадастровый паспорт
|
|
|
15
| Технический паспорт
|
|
|
16
| Выкопировка из технического паспорта
|
|
|
17
| Справка о техническом состоянии дома
|
|
|
18
| Справка о зарегистрированном праве и об отсутствии обременений из БТИ
|
|
|
19
| Распоряжение органов опеки на продажу
|
|
|
20
| Распоряжение органов опеки на покупку
|
|
|
21
| Отказ от преимущественного права на покупку, кол-во сособственников _____________________
|
|
|
22
| Оценка рыночной стоимости
|
|
|
23
| Материнский капитал
|
|
|
24
| Справка об остатке средств материнского капитала из Пенсионного Фонда
|
|
|
25
| Справка о сумме остатка по ипотечному кредиту
|
|
|
26
| СНИЛС
|
|
|
№
| 3. Иные документы
| Отметка о необходимости
| Дата предоставления
|
1
| Сертификат:
молодая семья
материнский капитал
военный сертификат (ВОВ)
сертификат управления образования, медицина, МЧС и др. ______________________________________________________________________________________
|
|
|
2
| Договор об открытии счета по сертификату
|
|
|
3
| Военная ипотека - Свидетельство
|
|
|
4
| Выписка из домовой книги
|
|
|
5
| Выписка из домовой книги на дату приватизации и квитанции за последний месяц по коммунальным платежам и капитальному ремонту на момент подписания договора
|
|
|
6
| Справки по коммунальным платежам и капитальному ремонту (последняя квитанция) перед сделкой обязательно
|
|
|
7
| Справка из ПНД по запросу организаций и возрасту
|
|
|
8
| Справка о распределении долей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Согласование даты фотосессии объекта «____» ________________ г.
2. Подготовка объекта недвижимости производится в соответствии с Памяткой № 1.
Максимально осветить все помещения квартиры и лестничной клетки, вкрутить лампочки в подъезде. Сделать уборку, проветрить, убрать животных.
3. Подписание эксклюзивного возмездного договора на продажу объекта в офисе агентства недвижимости.
Договор подписывают все собственники самостоятельно/по доверенности/через электронный документооборот.
После подписания договора на продажу с агентством - менеджер становится Эксклюзивным представителем продавца.
IV часть. Составление и согласование маркетингового плана
1. Выявление мотивации Заказчика на совершение сделки по отчуждению объекта недвижимости____________
_______________________________________________________________________________________________
Выявление круга лиц, заинтересованных в сделке или препятствующих к сделке___________________________
_______________________________________________________________________________________________
Выявление истинных потребностей к смене местожительства___________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
2. Анализ технических характеристик объекта, анализ первичных юридических документов, предоставленных собственниками на продаваемый объект недвижимости. Сканирование и передача сканов предоставленных документов в юридический отдел для детального изучения, анализа, выявления недостающих документов, выяснение юридических возможностей выхода на сделку: осужденные, инвалиды, недееспособные, обременение квартиры банком или судом. Согласование сроков передачи недостающих документов в юридический отдел компании.
3. Выявление недостатков и недочетов, мешающих к продаже по максимальной высокой цене.
Выявление возможности устранения недостатков и недочетов, составление плана предпродажной подготовки совместно с Заказчиком
«-»
| 4. Выявление выгод и преимуществ объекта продаваемого объекта недвижимости совместно с Заказчиком
«+»
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Аудит аналогичных объектов недвижимости совместно с Заказчиком под запись ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Определение правильной цены для создания ажиотажа, конкуренции и спроса и по возможности применения аукционного метода продаж ___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________
7. Фотосъемка объекта, обработка фотографий, создание фотоальбома для компании и Заказчика (не менее 7 фотографий) ___________________________________________________________________________________
8. Создание рекламной презентации объекта для продвижения его на рынке недвижимости в рекламных изданиях онлайн и офлайн для привлечения максимального количества покупателей - не менее 2 презентаций _______________________________________________________________________________________________
9. Создание дизайнерского плана, плана 3 D или видеоролика для правильного ориентирования покупателя при необходимости (обсудить с Заказчиком) __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
10. Написание продающего текста для привлечения всех типов клиентов, квалифицированных покупателей (аудиалы, кинестеты, визуалы) ____________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
11. Продвижение объекта в социальных сетях, на сайте компании.
| Дата
| Поднятие
|
Авито
|
|
|
Сайт компании
|
|
|
Вконтакте
|
|
|
Инстаграм
|
|
|
Фейсбук
|
|
|
Одноклассники
|
|
|
Лотинфо
|
|
|
Яндекс
|
|
|
Своя страница Вконтатке
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Рекламная кампания
№
| Мероприятие
| +
| Дата
|
13
| Написание короткого технического продающего текста и создание презентации с фотографией в онлайн и офлайн источниках.
|
|
|
14
| Изготовление ПДФ презентации для раздачи на просмотры.
|
|
|
15
| Обезличенную презентацию отдаем коллегам и агентам других агентств для работы по системе мультилистинга.
|
|
|
16
| Написание и изготовление листовок для раскидывания по почтовым ящикам - не менее 400 шт.
|
|
|
17
| Размещение объекта в официальной группе Вконтакте и в группах спутниках.
Подключение менеджера к мессенджерам для принятия звонка с любой точки мира (каждому менеджеру необходимо подключить ватсаб, вайбер)
|
|
|
18
| Изготовление специальных флаеров для распространения на районе (соседи, поликлиники, садики, школы, бабушки у подъезда, почтовые ящики, остановки общественного транспорта). По статистике люди не меняют район и при хорошей информированности квартира продается быстрее
|
|
|
19
| Создание целевой продающей страницы-спутника. Лендинг на объект с целью быстрого его продвижения через геотаргетированную рекламу для привлечения квалифицированных покупателей
|
|
|
20
| Внесение объекта в СРМ систему - базу агентства, в СРМ базу по системе партнерских продаж (Лотинфо)
|
|
|
21
| Размещение на трех топовых сайтах (перечислить): _____________________________________________________________
|
|
|
22
| При необходимости размещение в печатных изданиях
|
|
|
23
| Создание размещение ролика на ютуб для привлечения покупателей
|
|
|
24
| Размещение ссылок в тематических группах в соц.сетях (барахолки и т.п.)
|
|
|
25
| Размещение рекламы - фейсбук, инстаграм, одноклассники до 3 раз в неделю.
|
|
|
26
| Рассылка информации о продаже объекта ключевым партнерам с предложением продать объект с указанием размера партнерского вознаграждения
|
|
|
27
| Живой прозвон партнерских заявок на подобный объект
|
|
|
28
| Живой прозвон физических лиц с онлайн и офлайн ресурсов
|
|
|
29
| Проведение презентации объекта на общем собрании компании
|
|
|
30
| Обход учреждений школ, садиков, магазинов, парикмахерских, поликлиник для информирования сотрудников о продаже квартиры на их территории с предложением донести эту информации до знакомых с учетом их интереса (кэшбек)
|
|
|
31
| По возможности оставить раздаточный материал
|
|
|
32
| Налаживание контакта с жителями района и использование личного бренда для дальнейшего сотрудничества
|
|
|
33
| По согласованию с управляющей компанией разместить презентации на их стендах
|
|
|
34
| Размещение объекта на федеральном ресурсе (содружество профессионалов-риэлторов) с охватом рекламных возможностей в режиме 24 часа и 7 дней в неделю
|
|
|
35
| Размещение рекламы на информационных стендах компании
|
|
|
36
| Еженедельный отчет перед собственником в любой форме о принятых звонках по объекту, показах объекта и их результативность. Отзывы покупателей. Возможна корректировка маркетингового плана или стоимости.
|
|
|
37
| Ведение переговоров с потенциальными покупателями и ориентирование их на положительное отношение к объекту.
|
|
|
38
| Ведение переговоров с потенциальными покупателями по стоимости объекта для сохранения максимально высокой цены для сделки.
|
|
|
39
| При необходимости и согласования с собственником организовать аукционный метод продажи объекта.
|
|
|
40
| Проведение показов и презентация объекта (с заполнением листов показа – просмотра и подписями) и прилегающей территории (детской площадки, инфраструктуры, парковки и др.). В соответствии с Памяткой № 2 по подготовке квартиры к показу (ознакомить Заказчика).
|
|
|
41
| Получение обратной связи от потенциальных покупателей, ранее смотревших данный объект, (прозвон примерно каждые 4 дня) анализ полученной информации, работа с позитивными эмоциями, перевод минусов в плюсы и рассмотрение минусов с позиции ресурсов (без ремонта – сделайте, как вам нравится).
|
|
|
42
| При наличии нескольких покупателей выбор за более высокой ценой и лучшими условиями сделки.
|
|
|
43
| При определении покупателя, подписание агентского договора с покупателем о намерении приобрести квартиру с агентством.
|
|
|
44
| Подписание предварительного договора купли-продажи между сторонами сделки, согласование этапов сделки, порядка расчетов, оплата коммунальных платежей, капитального ремонта, снятие с регистрационного учета, согласование сроков передачи ключей.
|
|
|
45
| Согласование даты сделки со всеми сторонами, банками, нотариатом.
Выход на сделку. Подписание основного договора купли-продажи, расчет по сделке продавца и покупателя (согласно условиям расчетов), расчет по услугам по договорам оказания услуг. Передача объекта от продавца покупателю. Организация переезда (партнеры грузоперевозки и грузчики) при необходимости. Предоставление услуг по ремонту объекта недвижимости. При необходимости сдать в аренду.
|
|
|
46
| Организация встречи в офисе совместно продавца и покупателя после сделки, вручение благодарностей, фото с агентом, написание отзывов. Наметить долгосрочное сотрудничество с клиентами.
|
|
|
47
| Отчет в росфинмониторинг, чек, отчет руководителю.
|
|
|
48
| Внесение информации в СРМ систему. Перенос объекта в архив.
|
|
|
50
| ВНИМАНИЕ! Распечатать и приложить памятки клиенту для подготовки к фотографированию объекта, показа объекта, коммунальные платежи
|
|
|