III часть. Чек-лист Необходимый пакет документов для сделки   


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III часть. Чек-лист Необходимый пакет документов для сделки  



1. Правоустанавливающие документы Отметка о необходимости Дата предоставления
1 Свидетельство о гос. регистрации (при наличии)    
2 Выписка из ЕГРН    
3 Договор о безвозмездной передаче в собственность    
4 Договор купли-продажи    
5 Договор дарения    
6 Договор мены    
7 Свидетельство о праве на наследство по закону/по завещанию проверить наследников по праву представления (инвалиды, недееспособные, несовершеннолетние, по возрасту)     
8 Решение суда    
9 Регистрационное удостоверение    
10 Справка ЖСК о полном внесении взноса    
11 Акт приема-передачи    
12 Договор ренты    
13 Доп. соглашения    
14 Договор долевого участия    
15 Уступка/Переуступка имущественных прав/прав требования    
16 Брачный договор    
17 Раздел имущества между супругами соглашение о разделе имущества между супругами.    
18 Дополнительно (при необходимости) Справки БТИ об отсутствии обременений, праве собственности, отказы от приватизации и др.       
       
       
2. Иные документы Отметка о необходимости Дата предоставления
1 Паспорта продавцов    
2 Паспорта покупателей    
3 Свидетельства о рождении    
4 Свидетельства о смене имени, фамилии и др.    
5 Свидетельства об установлении отцовства    
6 Свидетельство о заключении брака    
7 Свидетельство о смерти    
8 Свидетельство о расторжении брака    
9 Доверенность на продажу    
10 Доверенность на покупку    
11 Согласие на продажу (нотариальное)    
12 Согласие на покупку(нотариальное)    
13 Брачный договор    
14 Кадастровый паспорт    
15 Технический паспорт    
16 Выкопировка из технического паспорта    
17 Справка о техническом состоянии дома    
18 Справка о зарегистрированном праве и об отсутствии обременений из БТИ    
19 Распоряжение органов опеки на продажу    
20 Распоряжение органов опеки на покупку    
21 Отказ от преимущественного права на покупку, кол-во сособственников _____________________      
22 Оценка рыночной стоимости    
23 Материнский капитал    
24 Справка об остатке средств материнского капитала из Пенсионного Фонда    
25 Справка о сумме остатка по ипотечному кредиту    
26 СНИЛС      
3. Иные документы Отметка о необходимости Дата предоставления
1 Сертификат: молодая семья материнский капитал военный сертификат (ВОВ) сертификат управления образования, медицина, МЧС и др. ______________________________________________________________________________________      
2 Договор об открытии счета по сертификату    
3 Военная ипотека - Свидетельство    
4 Выписка из домовой книги    
5 Выписка из домовой книги на дату приватизации и квитанции за последний месяц по коммунальным платежам и капитальному ремонту на момент подписания договора    
6 Справки по коммунальным платежам и капитальному ремонту (последняя квитанция) перед сделкой обязательно    
7 Справка из ПНД по запросу организаций и возрасту    
8 Справка о распределении долей    
       
       
       
       
       
       

1. Согласование даты фотосессии объекта «____» ________________ г.

       2. Подготовка объекта недвижимости производится в соответствии с Памяткой № 1.

Максимально осветить все помещения квартиры и лестничной клетки, вкрутить лампочки в подъезде. Сделать уборку, проветрить, убрать животных.

3. Подписание эксклюзивного возмездного договора на продажу объекта в офисе агентства недвижимости.

Договор подписывают все собственники самостоятельно/по доверенности/через электронный документооборот.

       После подписания договора на продажу с агентством - менеджер становится Эксклюзивным представителем продавца.

 


IV часть. Составление и согласование маркетингового плана

1. Выявление мотивации Заказчика на совершение сделки по отчуждению объекта недвижимости____________

_______________________________________________________________________________________________

Выявление круга лиц, заинтересованных в сделке или препятствующих к сделке___________________________

_______________________________________________________________________________________________

Выявление истинных потребностей к смене местожительства___________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

2. Анализ технических характеристик объекта, анализ первичных юридических документов, предоставленных собственниками на продаваемый объект недвижимости. Сканирование и передача сканов предоставленных документов в юридический отдел для детального изучения, анализа, выявления недостающих документов, выяснение юридических возможностей выхода на сделку: осужденные, инвалиды, недееспособные, обременение квартиры банком или судом. Согласование сроков передачи недостающих документов в юридический отдел компании.

3. Выявление недостатков и недочетов, мешающих к продаже по максимальной высокой цене. Выявление возможности устранения недостатков и недочетов, составление плана предпродажной подготовки совместно с Заказчиком  «-» 4. Выявление выгод и преимуществ объекта продаваемого объекта недвижимости совместно с Заказчиком «+»
   
   
   
   
   
   
   
   

5. Аудит аналогичных объектов недвижимости совместно с Заказчиком под запись ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Определение правильной цены для создания ажиотажа, конкуренции и спроса и по возможности применения аукционного метода продаж ___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

7. Фотосъемка объекта, обработка фотографий, создание фотоальбома для компании и Заказчика (не менее 7 фотографий) ___________________________________________________________________________________

8. Создание рекламной презентации объекта для продвижения его на рынке недвижимости в рекламных изданиях онлайн и офлайн для привлечения максимального количества покупателей - не менее 2 презентаций _______________________________________________________________________________________________

9. Создание дизайнерского плана, плана 3 D или видеоролика для правильного ориентирования покупателя при необходимости (обсудить с Заказчиком) __________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

10. Написание продающего текста для привлечения всех типов клиентов, квалифицированных покупателей (аудиалы, кинестеты, визуалы) ____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

11. Продвижение объекта в социальных сетях, на сайте компании.

  Дата Поднятие
Авито    
Сайт компании    
Вконтакте    
Инстаграм    
Фейсбук    
Одноклассники    
Лотинфо    
Яндекс    
Своя страница Вконтатке    
     
     
     

 

12. Рекламная кампания

Мероприятие + Дата
13 Написание короткого технического продающего текста и создание презентации с фотографией в онлайн и офлайн источниках.    
14 Изготовление ПДФ презентации для раздачи на просмотры.    
15 Обезличенную презентацию отдаем коллегам и агентам других агентств для работы по системе мультилистинга.    
16 Написание и изготовление листовок для раскидывания по почтовым ящикам - не менее 400 шт.    
17 Размещение объекта в официальной группе Вконтакте и в группах спутниках. Подключение менеджера к мессенджерам для принятия звонка с любой точки мира (каждому менеджеру необходимо подключить ватсаб, вайбер)    
18 Изготовление специальных флаеров для распространения на районе (соседи, поликлиники, садики, школы, бабушки у подъезда, почтовые ящики, остановки общественного транспорта). По статистике люди не меняют район и при хорошей информированности квартира продается быстрее    
19 Создание целевой продающей страницы-спутника. Лендинг на объект с целью быстрого его продвижения через геотаргетированную рекламу для привлечения квалифицированных покупателей    
20 Внесение объекта в СРМ систему - базу агентства, в СРМ базу по системе партнерских продаж (Лотинфо)    
21 Размещение на трех топовых сайтах (перечислить): _____________________________________________________________    
22 При необходимости размещение в печатных изданиях    
23 Создание размещение ролика на ютуб для привлечения покупателей    
24 Размещение ссылок в тематических группах в соц.сетях (барахолки и т.п.)    
25 Размещение рекламы - фейсбук, инстаграм, одноклассники до 3 раз в неделю.    
26 Рассылка информации о продаже объекта ключевым партнерам с предложением продать объект с указанием размера партнерского вознаграждения    
27 Живой прозвон партнерских заявок на подобный объект    
28 Живой прозвон физических лиц с онлайн и офлайн ресурсов    
29 Проведение презентации объекта на общем собрании компании    
30 Обход учреждений школ, садиков, магазинов, парикмахерских, поликлиник для информирования сотрудников о продаже квартиры на их территории с предложением донести эту информации до знакомых с учетом их интереса (кэшбек)    
31 По возможности оставить раздаточный материал    
32 Налаживание контакта с жителями района и использование личного бренда для дальнейшего сотрудничества    
33 По согласованию с управляющей компанией разместить презентации на их стендах    
34 Размещение объекта на федеральном ресурсе (содружество профессионалов-риэлторов) с охватом рекламных возможностей в режиме 24 часа и 7 дней в неделю    
35 Размещение рекламы на информационных стендах компании    
36 Еженедельный отчет перед собственником в любой форме о принятых звонках по объекту, показах объекта и их результативность. Отзывы покупателей. Возможна корректировка маркетингового плана или стоимости.    
37 Ведение переговоров с потенциальными покупателями и ориентирование их на положительное отношение к объекту.    
38 Ведение переговоров с потенциальными покупателями по стоимости объекта для сохранения максимально высокой цены для сделки.    
39 При необходимости и согласования с собственником организовать аукционный метод продажи объекта.    
40 Проведение показов и презентация объекта (с заполнением листов показа – просмотра и подписями) и прилегающей территории (детской площадки, инфраструктуры, парковки и др.). В соответствии с Памяткой № 2 по подготовке квартиры к показу (ознакомить Заказчика).    
41 Получение обратной связи от потенциальных покупателей, ранее смотревших данный объект, (прозвон примерно каждые 4 дня) анализ полученной информации, работа с позитивными эмоциями, перевод минусов в плюсы и рассмотрение минусов с позиции ресурсов (без ремонта – сделайте, как вам нравится).    
42 При наличии нескольких покупателей выбор за более высокой ценой и лучшими условиями сделки.    
43 При определении покупателя, подписание агентского договора с покупателем о намерении приобрести квартиру с агентством.    
44 Подписание предварительного договора купли-продажи между сторонами сделки, согласование этапов сделки, порядка расчетов, оплата коммунальных платежей, капитального ремонта, снятие с регистрационного учета, согласование сроков передачи ключей.      
45 Согласование даты сделки со всеми сторонами, банками, нотариатом. Выход на сделку. Подписание основного договора купли-продажи, расчет по сделке продавца и покупателя (согласно условиям расчетов), расчет по услугам по договорам оказания услуг. Передача объекта от продавца покупателю. Организация переезда (партнеры грузоперевозки и грузчики) при необходимости. Предоставление услуг по ремонту объекта недвижимости. При необходимости сдать в аренду.      
46 Организация встречи в офисе совместно продавца и покупателя после сделки, вручение благодарностей, фото с агентом, написание отзывов. Наметить долгосрочное сотрудничество с клиентами.    
47 Отчет в росфинмониторинг, чек, отчет руководителю.    
48 Внесение информации в СРМ систему. Перенос объекта в архив.    
50 ВНИМАНИЕ! Распечатать и приложить памятки клиенту для подготовки к фотографированию объекта, показа объекта, коммунальные платежи    

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.011 с.)