Чек-лист по фотографированию объекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чек-лист по фотографированию объекта



 

После заключения договора с АН «Недвижимость Севера» Вам будет назначено время для проведения профессиональной фотосъемки квартиры. Если правильно подготовиться к фотографированию квартиры, сроки ее продажи значительно сократятся.

 

 

1. В квартире хозяевами должен быть наведен порядок. Сводим к минимуму следы проживания людей и животных – как будто квартиру готовим для приема важных гостей. Обратить особое внимание на лоджии и балконы. Максимально освободить пространство и обеспечить обзорность. Повесить занавески, тюль, убрать коробки из-под бытовой техники, обуви и т.д.

2. В квартире должно быть светло, вкручены все лампочки, должны работать все светильники, розетки.

3. Провести элементарную уборку - убрать мусор, стереть пыль, вымыть раковины на кухне и в ванной, ванну, окна, вымыть пол.

4. Убрать со стульев, кроватей, диванов всю одежду в шкафы, тумбочки. Дверцы мебели закрыть, ящики задвинуть. Кровати заправить, подправить накидки и т.д.

5. Убрать со столов личные вещи (книги, сумки, посуду). Можно оставить вазу с цветами, на кухонном столе можно оставить вазу со сладостями или фруктами

6. Убрать следы присутствия животных – миски, чашки, туалетные лотки, игрушки. ванной комнате убрать с виду бутылки и баллончики с бытовой химией, косметические средства, зубные щетки. Конечно же, не должно быть никакой одежды.

7. В туалете и ванной отмыть кафель, стены. Унитаз тоже должен быть в абсолютной чистоте.

8. На кухне всю посуду и продукты убрать в шкафы, убрать с холодильника магниты. Вымыть мебель, плиту, бытовую технику, убрать из раковины посуду.

9. Убрать с виду личные предметы - фотографии членов семьи, кубки, дипломы, награды и т.п., а также предметы религиозного плана – флаги, иконы и т.д.

10. Максимально освобождаем пространство - убираем всё, что можно убрать с середины комнаты: стулья, детские коляски, тренажеры, столики, разложенные диваны и кресла-кровати складываем и т.д. (если это невозможно сделать одновременно во всех комнатах, то во время съемки переносить нужно это из одной комнаты в другую, освобождая фотографируемую комнату).

11. В детской комнате игрушки тоже убираем в коробки, ящики, шкафы.

12. Электрические удлинители, торчащие провода должны быть спрятаны.

 

             По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру _________________________________________

ВЫДАТЬ КЛИЕНТУ

 

Чек-лист подготовка квартиру к показу

Уважаемый клиент! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей компании. Мы поможем Вам быстро и безопасно продать Вашу недвижимость по правильной цене. Наше агентство даст Вам несколько рекомендаций, которые помогут нам с Вами осуществить продажу в кратчайшие сроки.

       Помните: у вас не будет второй попытки создать первое впечатление о своей квартире у потенциального покупателя.

       1. Впечатление начинает формироваться с подъезда и лестничной площадки. Если это необходимо, подметите и помойте их. Почистите коврик у входной двери. Старый коврик лучше уберите совсем. Будет хорошо, если вы уберете бутылки с подоконника в подъезде и замените перегоревшие лампочки, чтобы покупатели не ходили в потемках. Ваша входная дверь должна быть чистой и аккуратной.

       2. Чистые окна и хорошее освещение сделают вашу квартиру более просторной и привлекательной. Если показ проводится днем, раздвиньте занавески. Ваша квартира наполнится светом и станет более гостеприимной. При плохом освещении помещения кажутся меньше, потолки – ниже. Не экономьте на электричестве во время показа.

       3. Кухня всегда очень важна для покупателя. Вымойте кухню, уберите лишние вещи. Плита, холодильник, мойка должны быть чистыми. Не стоит заниматься приготовлением пищи перед и во время показа, так как запах пищи может вызвать чувство голода и, как следствие, раздражение у покупателя.

       4. Санузел и ванная комната требуют особого внимания. Протрите кафель и пол, чтобы на них не было видно пятен от воды и мыла. Проветрите ванную комнату. Все должно быть чистым, работать и не капать. Ни в коем случае нельзя затевать стирку и развешивать белье перед показом. Развешенное белье сузит и без того небольшие ванные комнаты, а у некоторых покупателей может вызвать чувство брезгливости.

       5. Кладовки, подсобные помещения – большое преимущество для квартиры. Их обязательно нужно показывать покупателю. Аккуратные, хорошо организованные подсобные помещения усиливают привлекательность квартиры и увеличивают цену квартиры.

       6. Балкон и лоджия должны ассоциироваться у покупателя с отдыхом, приятным проведением времени. Склад на балконе не вызовет положительных эмоций у покупателя. Освободите балкон и лоджию от ненужных вещей.

       7. Запахи в доме могут стать вашим помощником или врагом. Квартира, наполненная свежим воздухом, выглядит гораздо привлекательнее. Запах табака, животных или мусорного ведра создают негативное впечатление. Обязательно проветрите квартиру, а в хорошую погоду держите окна открытыми. Пользуйтесь освежителями воздуха. Положительное влияние на людей оказывает запах сдобы и запах кофе.

       8. Чистая и аккуратная квартира кажется больше и просторнее. Избегайте беспорядка. Позаботьтесь о том, чтобы обои были подклеены, на дверях и мебели были все необходимые ручки.

       9. Помогите своему потенциальному покупателю представить вашу квартиру на минуточку своей для этого уберите личные, сокровенные вещи имеющие отношение только к Вам, а именно уберите фотографии, иконы, портреты, статуэтки сувениры, магниты с холодильника и пр.   

       10. Дайте возможность потенциальным покупателям сосредоточиться на осмотре квартиры. Сведите к минимуму то, что отвлекает внимание, а именно: включенный телевизор, радио, магнитофон, компьютер. Было бы лучше, если бы во время показа присутствовало как можно меньше людей. Домашние животные, как и следы их пребывания в жилом помещении, также не желательны во время показа.

           

       По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться к своему персональному менеджеру__________________________________________

 

 

ВЫДАТЬ КЛИЕНТУ

 

 

        ЧЕК-ЛИСТ АКТ ПОКАЗА/ПРОСМОТРА ОБЪЕКТА

Адрес/Ф.И.О. ____________________________________________________________________________________

Имя продавца ________________________________________ Телефон __________________________________

Примечание ____________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. (третье лицо) Телефон Цена Дата просмотра Подпись третьего лица Подпись заказчика
1.            

Обратная связь:

2.            

Обратная связь:

3.            

Обратная связь:

4.            

Обратная связь:

5.            

Обратная связь:

6            

Обратная связь:

7            

Обратная связь:

8            

Обратная связь:

9            

Обратная связь:

10            

Обратная связь:

11            

Обратная связь:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 51; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.007 с.)