Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите верные утверждения для суммарных сил, действующие в КШМ
· Суммарные силы, действующие в КШМ, определяют алгебраическим сложением сил давления газов и сил возвратно-поступательно движущихся масс · При проведении динамических расчетов двигателей целесообразно пользоваться не полными, а удельными силами, отнесенными к единице площади поршня · Удельные суммарные силы (МПа) определяют путем сложения избыточного давления над поршнем и удельных сил инерции (МН/м2=МПа) · Графически кривую удельных суммарных сил строят с помощью диаграмм давления газов и сил возвратно-поступательно движущихся масс · Суммарная сила, как и силы давления газов и инерции возвратно-поступательно движущихся масс, направлена по оси цилиндра · Суммарная сила, как и силы давления газов и инерции возвратно-поступательно движущихся масс, приложена к оси поршневого пальца · Воздействие от силы давления газов передается на стенки цилиндра перпендикулярно его оси · Воздействие от силы давления газов передается на шатун по направлению его оси · Сила, действующая перпендикулярно оси цилиндра, называется нормальной силой · Сила, действующая перпендикулярно оси цилиндра, воспринимается стенками цилиндра · Нормальная сила N считается положительной, если создаваемый ею момент относительно оси коленчатого вала направлен противоположно направлению вращения вала двигателя · Сила, действующая вдоль шатуна, воздействует на него и далее передается кривошипу · Сила, действующая вдоль шатуна, считается положительной, если сжимает шатун · Сила, действующая вдоль шатуна, считается отрицательной, если его растягивает · От действия силы на шатунную шейку возникают две составляющие силы · От действия силы на шатунную шейку возникает составляющая сила, направленная по радиусу кривошипа · От действия силы на шатунную шейку возникает составляющая тангенциальная сила · От действия силы на шатунную шейку возникает составляющая сила, направленная по касательной к окружности радиуса кривошипа (кН) · От действия силы на шатунную шейку возникает составляющая сила, направленная по радиусу кривошипа, которая считается положительной, если она сжимает щеки колена · От действия силы на шатунную шейку возникает составляющая тангенциальная сила, которая принимается положительной, если направление создаваемого ею момента совпадает с направлением вращения коленчатого вала
· Графически среднее значение тангенциальной силы определяют по площади, заключенной под кривой Т · Среднее значение тангенциальной силы за цикл определяется положительными и отрицательными площадями, заключенными под кривой Т, мм2 · Среднее значение тангенциальной силы за цикл определяется средним индикаторным давлением, МПа · Среднее значение тангенциальной силы за цикл определяется площадью поршня, м2 · Среднее значение тангенциальной силы за цикл определяется тактностью двигателя · По величине среднего значения тангенциальной силы за цикл определяют крутящий момент одного цилиндра (МНм) · Кривая изменения силы Т в зависимости от угла поворота является также и кривой изменения крутящего момента, но в другом масштабе · Для построения кривой суммарного крутящего момента многоцилиндрового двигателя графически суммируют кривые моментов каждого цилиндра · Для построения кривой суммарного крутящего момента многоцилиндрового двигателя графически сдвигают кривые моментов каждого цилиндра относительно другой на угол поворота кривошипа между вспышками · Величины и характер изменения крутящих моментов по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя одинаковы · Величины и характер изменения крутящих моментов по углу поворота коленчатого вала всех цилиндров двигателя отличаются лишь угловыми интервалами, равными угловым интервалам между вспышками в отдельных цилиндрах · Для подсчета суммарного крутящего момента двигателя достаточно иметь кривую крутящего момента одного цилиндра · Период равномерного чередования вспышек определяется тактностью двигателя · Для четырехтактного двигателя с равными интервалами между вспышками суммарный крутящий момент будет периодически изменяться через 720град/i · Для двухтактных двигателей с равными интервалами между вспышками суммарный крутящий момент будет периодически изменяться через 360град/i ·
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 25; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.011 с.) |