Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите верные утверждения касательно приведения масс частей КШМ
· Массы деталей КШМ могут совершать возвратно-поступательное движение · Возвратно-поступательное движение совершает поршневая группа · Возвратно-поступательное движение совершает верхняя головка шатуна · Массы деталей КШМ могут совершать вращательное движение · Вращательное движение совершает коленчатый вал · Вращательное движение совершает нижняя головка шатуна · Массы деталей КШМ могут совершать сложное плоскопараллельное движение · Сложное плоскопараллельное движение осуществляет стержень шатуна · Для упрощения динамического расчета действительный кривошипно-шатунный механизм заменяется динамически эквивалентной системой сосредоточенных масс · Массу поршневой группы считают сосредоточенной на оси поршневого пальца · Массу шатунной группы заменяют двумя массами, одна из которых сосредоточена на оси поршневого пальца в точке · Массу шатунной группы заменяют двумя массами, одна из которых сосредоточена на оси кривошипа · Масса шатунной группы сосредоточенная на оси поршневого пальца для большинства существующих конструкций автомобильных и тракторных двигателей составляет 0,2-0,3 от массы шатунной группы · Масса шатунной группы сосредоточенная на оси кривошипа для большинства существующих конструкций автомобильных и тракторных двигателей составляет 0,7-0,8 от массы шатунной группы · Массу кривошипа заменяют двумя массами, сосредоточенными на оси кривошипа и на оси коренной шейки · Масса коренной шейки с частью щек, расположенных симметрично относительно оси вращения, является уравновешенной · Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентна кривошипно-шатунному механизму · Масса, сосредоточенная на оси шатунной шейки, включает массу шатунной шейки с прилегающими частями щек · Масса, сосредоточенная на оси шатунной шейки, включает массу средней части щеки по контуру, имеющем центр тяжести на некотором радиусе · У современных короткоходных двигателей величина массы средней части щеки мала по сравнению с массой шатунной шейки · В современных короткоходных двигателях величиной массы средней части щеки можно пренебречь · При расчетах массу шатунной шейки определяют, исходя из размеров кривошипа и плотности материала коленчатого вала
· Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная кривошипно-шатунному механизму, включает массу, сосредоточенную на оси поршневого пальца и совершающую возвратно-поступательное движение · Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная кривошипно-шатунному механизму, включает массу, сосредоточенную на оси шатунной шейки, совершающую вращательное движение · При выполнении динамического расчета двигателя, значения массы поршня принимают по данным прототипов или же подсчитывают по чертежам · При выполнении динамического расчета двигателя, значения массы шатуна принимают по данным прототипов или же подсчитывают по чертежам · Для приближенного определения значений массы поршня можно использовать конструктивные массы · Для приближенного определения значений массы шатуна можно использовать конструктивные массы · Для приближенного определения значений массы неуравновешенной части одного колена вала можно использовать конструктивные массы · При определении конструктивных масс большие значения соответствуют двигателям с большим диаметром цилиндра · Уменьшение S/D снижает конструктивную массу шатуна · Уменьшение S/D снижает конструктивную массу неуравновешенной части одного колена вала · V-образным двигателям с двумя шатунами на шейке соответствуют большие значения конструктивной массы неуравновешенной части одного колена вала
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.005 с.) |