Выберите верные утверждения касательно приведения масс частей КШМ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите верные утверждения касательно приведения масс частей КШМ



· Массы деталей КШМ могут совершать возвратно-поступательное движение

· Возвратно-поступательное движение совершает поршневая группа

· Возвратно-поступательное движение совершает верхняя головка шатуна

· Массы деталей КШМ могут совершать вращательное движение

· Вращательное движение совершает коленчатый вал

· Вращательное движение совершает нижняя головка шатуна

· Массы деталей КШМ могут совершать сложное плоскопараллельное движение

· Сложное плоскопараллельное движение осуществляет стержень шатуна

· Для упрощения динамического расчета действительный кривошипно-шатунный механизм заменяется динамически эквивалентной системой сосредоточенных масс

· Массу поршневой группы считают сосредоточенной на оси поршневого пальца

· Массу шатунной группы заменяют двумя массами, одна из которых сосредоточена на оси поршневого пальца в точке

· Массу шатунной группы заменяют двумя массами, одна из которых сосредоточена на оси кривошипа

· Масса шатунной группы сосредоточенная на оси поршневого пальца для большинства существующих конструкций автомобильных и тракторных двигателей составляет 0,2-0,3 от массы шатунной группы

· Масса шатунной группы сосредоточенная на оси кривошипа для большинства существующих конструкций автомобильных и тракторных двигателей составляет 0,7-0,8 от массы шатунной группы

· Массу кривошипа заменяют двумя массами, сосредоточенными на оси кривошипа и на оси коренной шейки

· Масса коренной шейки с частью щек, расположенных симметрично относительно оси вращения, является уравновешенной

· Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентна кривошипно-шатунному механизму

· Масса, сосредоточенная на оси шатунной шейки, включает массу шатунной шейки с прилегающими частями щек

· Масса, сосредоточенная на оси шатунной шейки, включает массу средней части щеки по контуру, имеющем центр тяжести на некотором радиусе

· У современных короткоходных двигателей величина массы средней части щеки мала по сравнению с массой шатунной шейки

· В современных короткоходных двигателях величиной массы средней части щеки можно пренебречь

· При расчетах массу шатунной шейки определяют, исходя из размеров кривошипа и плотности материала коленчатого вала

· Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная кривошипно-шатунному механизму, включает массу, сосредоточенную на оси поршневого пальца и совершающую возвратно-поступательное движение

·  Система сосредоточенных масс, динамически эквивалентная кривошипно-шатунному механизму, включает массу, сосредоточенную на оси шатунной шейки, совершающую вращательное движение

· При выполнении динамического расчета двигателя, значения массы поршня принимают по данным прототипов или же подсчитывают по чертежам

· При выполнении динамического расчета двигателя, значения массы шатуна принимают по данным прототипов или же подсчитывают по чертежам

· Для приближенного определения значений массы поршня можно использовать конструктивные массы

· Для приближенного определения значений массы шатуна можно использовать конструктивные массы

· Для приближенного определения значений массы неуравновешенной части одного колена вала можно использовать конструктивные массы

· При определении конструктивных масс большие значения соответствуют двигателям с большим диаметром цилиндра

· Уменьшение S/D снижает конструктивную массу шатуна

· Уменьшение S/D снижает конструктивную массу неуравновешенной части одного колена вала

· V-образным двигателям с двумя шатунами на шейке соответствуют большие значения конструктивной массы неуравновешенной части одного колена вала

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.246.193 (0.005 с.)