Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выберите верные утверждения для кинематики кривошипно-шатунного механизмаСтр 1 из 5Следующая ⇒
Выберите верные утверждения для сил инерции · Силы инерции, действующие в КШМ, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на силы инерции поступательно движущихся масс · Силы инерции, действующие в КШМ, в соответствии с характером движения приведенных масс подразделяют на центробежные силы инерции вращающихся масс · Сила инерции поступательно движущихся масс может быть представлена в виде суммы сил инерции первого и второго порядков · Сила инерции поступательно движущихся масс прямо пропорционалена ускорению поршня · Знак минус в уравнении для силы инерции поступательно движущихся масс показывает, что сила инерции направлена в сторону, противоположную ускорению · Силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс действуют по оси цилиндра · Силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс являются положительными, если они направлены к оси коленчатого вала · Силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс являются отрицательными, если они направлены от коленчатого вала · Кривую силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс строят аналогично кривой ускорения поршня · Центробежная сила инерции вращающихся масс прямо пропорциональна массе шатунной шейки · Центробежная сила инерции вращающихся масс прямо пропорциональна массе нижней головки шатуна · Центробежная сила инерции вращающихся масс пропорциональна массе неуравновешенной части одного колена вала · Центробежная сила инерции вращающихся масс постоянна по величине · Центробежная сила инерции вращающихся масс действует по радиусу кривошипа · Центробежная сила инерции вращающихся масс направлена от оси коленчатого вала · Центробежная сила инерции является результирующей двух сил: силы инерции вращающихся масс шатуна и силы инерции вращающихся масс кривошипа · Центробежная сила инерции зависит от силы инерции вращающихся масс шатуна · Центробежная сила инерции зависит от силы инерции вращающихся масс кривошипа · Для V-образных двигателей результирующая центробежная сила инерции зависит от силы инерции вращающихся масс левого и правого шатунов
Выберите верные утверждения для графического построения кривой крутящего момента
· При графическом построении кривой крутящего момента кривую крутящего момента одного цилиндра разбивают на число участков, равное 720град/период равномерного чередования вспышек (для четырехтактных двигателей) · Среднее значение суммарного крутящего момента определяется по площади, заключенной между кривой крутящего момента и линией основания · Величина среднего значения суммарного крутящего момента определяется положительной и отрицательной площадями, заключенными между кривой крутящего момента и линией основания · Площади, заключенные между кривой крутящего момента и линией основания эквивалентны работе, совершаемой суммарным крутящим моментом, мм2 · Величина среднего значения суммарного крутящего момента представляет собой средний индикаторный момент двигателя · Действительный эффективный крутящий момент, снимаемый с вала двигателя прямо пропорционален среднему значению суммарного крутящего момента · Действительный эффективный крутящий момент, снимаемый с вала двигателя прямо пропорционален механическому КПД двигателя
Выберите верные утверждения для кинематики кривошипно-шатунного механизма · В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма · Кривошипно-шатунный механизм может быть центральным, когда оси коленчатого вала и цилиндров лежат в одной плоскости · Кривошипно-шатунный механизм может быть смещенным (дезаксиальным), когда оси коленчатого вала и цилиндров лежат в разных плоскостях · Дезаксиальный кривошипно-шатунный механизм может быть получен за счет смещения оси поршневого пальца · В настоящее время в автомобильных и тракторных двигателях наибольшее распространение получил центральный кривошипношатунный механизм · Величины инерционных усилий, действующих в двигателе, зависят от размеров деталей КШМ и их соотношений · При уменьшении отношения радиуса кривошипа к длине шатуна происходит снижение инерционных сил · При уменьшении отношения радиуса кривошипа к длине шатуна происходит снижение нормальных сил
· При уменьшении отношения радиуса кривошипа к длине шатуна увеличивается высота двигателя и его масса · В дезаксиальном КШМ величина относительного смещения составляет 0,05 – 0,15 · В дезаксиальном КШМ величина смещения оси цилиндра относительно оси коленчатого вала составляет 0,05 – 0,15 · В автомобильных и тракторных двигателях принимают отношение радиуса кривошипа к длине шатуна равным 0,23 – 0,30 · Для двигателей с малым диаметром отношение радиуса кривошипа к длине шатуна выбирают с таким расчетом, чтобы избежать задевания шатуна за нижнюю кромку цилиндра · Если шатун при движении задевает за нижнюю кромку цилиндра, то длину шатуна увеличивают · Если шатун при движении задевает за нижнюю кромку цилиндра, то делают прорези в стенках цилиндра для прохода шатуна · Расчет кинематики кривошипно-шатунного механизма сводится к определению пути, скорости и ускорения поршня · При расчете кинематики кривошипно-шатунного механизма принимается, что коленчатый вал вращается с постоянной угловой скоростью · За счет постоянно изменяющихся газовых нагрузок на поршень угловая скорость вращения коленчатого вала не остается постоянной · Вследствие деформации коленчатого вала угловая скорость вращения коленчатого вала не остается постоянной · Все кинематические величины можно рассматривать в виде функциональной зависимости от угла поворота коленчатого вала · Угол поворота коленчатого вала при постоянной угловой скорости прямо пропорционален времени · Для расчетов удобнее пользоваться выражением, в котором перемещение поршня является функцией только одного угла поворота коленчатого вала · При повороте кривошипа от ВМТ до НМТ движение поршня происходит под влиянием перемещения шатуна вдоль оси цилиндра · При повороте кривошипа от ВМТ до НМТ движение поршня происходит под влиянием его отклонения от оси цилиндра · Вследствие совпадения направлений перемещений шатуна при движении кривошипа по первой четверти окружности (0 — 90°) поршень проходит больше половины своего пути · При движении кривошипа по второй четверти окружности (90 — 180°) направления перемещений шатуна не совпадают и поршень проходит меньший путь, чем за первую четверть · При движении кривошипа по первой четверти окружности (0 — 90°) поршень проходит больше половины своего пути, что учитывают введением поправки Брикса · При перемещении поршня скорость его движения является величиной переменной · При перемещении поршня скорость его движения при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит от изменения угла поворота кривошипа · При перемещении поршня скорость его движения при постоянной частоте вращения коленчатого вала зависит от отношения радиуса кривошипа к длине шатуна · Скорость поршня в мертвых точках (0 и 180 град) равна нулю · При угле поворота коленчатого вала равном 90 и 270 град абсолютные значения скорости поршня равны окружной скорости оси шатунной шейки коленчатого вала · Максимальная скорость поршня зависит (при прочих равных условиях) от отношения радиуса кривошипа к длине шатуна · Отношение радиуса кривошипа к длине шатуна учитывает конечную длину шатуна · С увеличением отношения радиуса кривошипа к длине шатуна максимальные значения скорости поршня растут · С увеличением отношения радиуса кривошипа к длине шатуна максимальные значения скорости поршня растут и сдвигаются в стороны мертвых точек · Кривая скорости поршня строится сложением гармоник скорости первого и второго порядков · Для сравнения быстроходности двигателей в расчетах часто используют среднюю скорость (м/с) поршня · Максимальное значение ускорения поршня достигается при угле поворота коленчатого вала равном нулю градусов · Графически кривую ускорения можно построить методом касательных или методом сложения гармоник первого и второго порядков
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.168.16 (0.01 с.) |