Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто готов -- тот измеряет (претенденты и работодатели).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кто не готов -- присматривается или не обращает внимания. В существующей системе образования личностная адекватность рассматривается косвенно и отвлеченно. К тому же здесь отсутствуют средства её прямого измерения и гармонизации. Другой перекос мы видим в факультативной системе развития личности. Здесь акцент ставится на завышенную самооценку, позволяющую игнорировать обычные этические и человеческие ограничения и тем самым побеждать в конкурентной борьбе. Например, ВУЗы и по сей день грешат старыми вредными привычками. Например, любой преподаватель волен раздуть реальный объем необходимых студенческий усилий. Такова образовательная специфика условных знаний. И поэтому каждый студент становится заложником этих условностей и учится хитрить с первого курса. И этот длинный опыт условности знаний и готовности хитрить действительно остается, когда все выученное забыто. В том числе забыто потому, что в реальности никому не нужно – ведь как минимум половина содержания общетеоретичских знаний никогда не будет востребована жизнью.
Использование модели самооценки уже в первом приближении помогает существенно улучшить эффективность подбора кадров. Более того: модель самооценки указывает самый прямой путь реформации и гармонизации завышенной или нестабильной самооценки личности. • Адекватная самооценка -- это соответствие слов человека его действиям. Т.е. словам и действиям такого человека действительно можно доверять. ================================= Самооценка – оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей; один из важнейших регуляторов поведения личности. /Советский энциклопедический словарь/ Самооценка вершит пирамиду теоретического [ логического ] мышления*, которая в основном складывается к 13-14 годам (смотрите, например, работы Жана Пиаже, В.В. Давыдова). И с этой точки зрения объясняется её неимоверная консервативность и малая эффективность методов настройки самооценки на реальные процессы и их результаты. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ *>> чистая логика (теоретическое мышление) складывается годам к 13-14 независимо от воспитания (работы Жана Пиаже). << ---- Цитата отсюда: http://pro3001.narod.ru/abc/razgovorchick/psihotipy.htm 1. Для опредмечивания самооценки в целом используется простейшая типология уровней самооценки человека, на основе соответствия планов человека и его действий по выполнению этих планов. 2. Для более точного определения уровня самооценки человека используется 7-метровый тест, разработанный доктором психологических наук Виктором Васильевичем Клименко в 80-х годах. Тест и основы психического отражения и регуляции движений представлены в книге "Психология физического воспитания и спорта / Н.П.Гуменюк, В.В.Клименко - Киев, Вища школа, 1985 (учебное пособие для студентов институтов физической культуры)". Под руководством В.В.Клименко тестом были испытаны тысячи спортсменов, тысячи школьников и тысячи взрослых. Им было установлено, что человеки с развитой критичностью действий могут использовать качественные способы развития психомоторных способностей. А человекам утратившим критичность в результате утомления, стресса, переутомления необходимо соблюдать специальные условия и режимы деятельности до полного восстановления психики и организма. Испытания в разных группах и в разных странах показали, что общий процент точных человеков (~5-7%) устойчиво воспроизводится в любых произвольных выборках. Исключение составляют только элитные выборки: национальные спортивные сборные, ТОП-менеджеры и управляющий персонал ведущих корпораций... Здесь за счет элитного отбора и систем корпоративной культуры процент точных людей может достигать 50-80%.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.228.32 (0.007 с.) |