Сравнение популярных хостингов для конструирования сайтов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сравнение популярных хостингов для конструирования сайтов



Хостинг Преимущества Недостатки
Wix Солидный зарубежный проект, предоставляет богатейший инструментарий для создания действительно красивых и функциональных сайтов, более 1000 шаблонов, создание сайтов на flash. Интерфейс мощный и удобный. Очень гибкие и разнообразные настройки. Практически каждое действие новичка здесь сопровождается подробными подсказками, появляющимися при использовании тех или иных инструментов. Хорошо индексируются поисковыми системами. Отзывчивая техподдержка. Возможность переноса сайта на свой хостинг, но при условии покупки Премиум-аккаунта. Бесплатное доменное имя длинное. Шаблон сайта менять нельзя. В бесплатной версии медленно работает на стадии конструирования.
Jimdo Один из самых популярных в своей области, позволяет создавать сайты различной сложности. 120 шаблонов в разных категориях, расширенные функциональные возможности. Для продвинутых пользователей Jimdo предлагает доступ к CSS и HTML. Предусматривает подключение разнообразных модулей: видео, изображений, таблиц, текста и многого другого. Прост и удобен в управлении. Материал автоматически выстраивается аккуратно. Тарифные планы. Невозможность привязать собственное доменное имя, отказаться от рассылки новостей.
Ucoz Один из самых известных и старых сервисов в рунете, хотя с противоречивой репутацией. Подойдёт для создания практически любого сайта. По сравнению со многими другими конструкторами обладает более богатым функционалом, поэтому требует определённой степени осведомлённости для использования. Обилие возможностей и настроек. Постепенно растущий объём дискового пространства. Доступность техподдержки.   Огромный рекламный баннер (для школ можно отключить). Конструктор будет сложным для новичков. Невозможность полного переноса сайта на другой хостинг. Иногда администрация банит сайты без возможности восстановления, обжалованию не подлежит. Безынтересные бесплатные шаблоны.
Google Google Sites понятны и дружелюбны для новичков. На свой сайт можно загрузить любой текст, таблицу, презентацию или форму опроса используя Google Docs, видеоролики из YouTube, легко размещать календарь и карты Google, а также использовать большое количество готовых гаджетов из iGoogle. Присутствуют настройки доступа и совместного использования информации. Длинное доменное имя. Ограничения на размер сайта - 100 МБ.

Таким образом, любой желающий учитель может создать хороший сайт, без знания языков программирования, выбрав подходящий конструктор.

Для воплощения идеи создания обучающей платформы после выбора хостинга и домена сайта обязательно нужно очень тщательно и детально продумать концепцию и структуру сайта, позаботиться о качественном контенте (содержании). Дизайн можно менять в процессе работы сайта, он не принципиален. Что же касается структуры, меню, навигации сайта – это должно быть понятным и очень удобным. Доступ к информации должен быть быстрым. Есть правило хорошего сайта: «Любая информация за три клика». Конечно, необходимо обращать внимание на грамматику и стиль текста.

После создания сайта работа только начинается. Сайт не должен оставаться статичным, сообщая только о своем существовании. Теперь он – средство достижения поставленных целей и задач; должен быть динамичным и результативным, его необходимо обновлять и пополнять новой информацией. Если сайт будет интерактивным, то можно говорить о возможности управления образовательным процессом. Интерактивности можно добиться, установив форму обратной связи, форум, блок комментариев, блог, онлайн связь через «скайп». На страницы, предназначенные для конфиденциальной информации, можно установить пароль.

Интеграция сайта с другими сервисами

Понятно, что сайт имеет определенный вес и небольшое пространство для размещаемых на сайте файлов. Чтобы на сайте был доступ к большему количеству разных материалов, необходимы новые возможности. И эти возможности предоставляют облачные средства, на которых можно размещать и хранить собственные материалы. Так, например, файлы можно загрузить на Dropbox (Дропбокс), а из него загружать на сайт. На хостинге Jimdo при загрузке фотографий, документов во всплывающем окне предлагается выбрать файлы, как на собственном компьютере, так и в Dropbox. Интересно, что при регистрации сразу доступно 2 Гб бесплатно, а распространяя свою рефссылку среди друзей, можно бесплатно получить в Дропбоксе до 16 Гб места.

Совершенно уникальный сервис Google Drive, егоудобно использовать для резервного копирования важной информации. Можно добавить папку в архив.zip или.rar с паролем, и загрузить в сервис Google Диск. Теперь, даже если возникнут проблемы с компьютером, выйдет из строя жесткий диск или операционная система, важные данные не пропадут. Бесплатного объема в 5 Гигабайт хватает для большинства задач.

Бесплатный онлайн сервис Google Docs позволяет создавать текстовые документы, таблицы и презентации в собственном формате от Google. Существует возможность экспорта документов в основные форматы Microsoft Office, a также можно просматривать документы, созданные в таких популярных программах, как Word, Excel и PowerPoint. Имея аккаунт на Google, можно создавать перечисленные документы и размещать на них ссылки на собственном сайте. По установленным ссылкам документы можно скачивать, просматривать в онлайн режиме. И если к ним разрешен совместный доступ, то возможно коллективное редактирование указанных документов. Например, это полезно при регистрации на какой-либо семинар или проект. Очень полезным является сервис Google Календарь, в котором удобно организованно планирование текущих задач, синхронизация с мобильными устройствами и календарями других пользователей.

Необходимый сервис для работы с картами – Google Maps. На карте можно прокладывать маршруты и обозначать географические объекты, прикреплять фотографии и описание изучаемых объектов, обозначать ареалы исследуемых территорий. Можно копировать востребованные территории в увеличенном виде. Обработанные карты возможно внедрить на страницы сайта. Сервис постоянно развивается и совершенствуется. Можно сохранять локации и планировать маршруты в картах Google.

Сервис видеохостинга Youtube так же отлично интегрируется с личным сайтом. На страницы личного сайта легко внедряется видеоматериал Youtube в виде кода или ссылки. Если на сайт внедрить код видео, то при открытии страницы возможен просмотр установленного видео. Отлично, если автор видеоматериала и сайта один и тот же. Размещенная ссылка на видео приведет на Youtube, где так же откроется доступ к просмотру. На данном видеохостинге автор может создать собственный профиль и разместить коллекцию образовательных видеоматериалов.

Хостинг фотографий Picasa предоставляет возможность загружать и редактировать свои фотографии, создавать фотоальбомы, а на страницах сайта открывать их с помощью ссылок. Популярный фотохостинг «Яндекс. Фотки», Photobucket также по ссылкам открывает доступ к просмотру и скачиванию альбомов. Конечно, в самих конструкторах предусмотрены функции создания фотоальбомов, и даже в режиме флеш, но речь идет о способах увеличения объема для бесплатного размещения информации.

Необходимо отметить: для эффективной работы с облачными сервисами Google достаточно завести почтовый ящик на почте Gmail; поставить на компьютер браузер Google Chrome, который можно настроить под поставленные задачи благодаря огромному количеству расширений.

Замечательный вариант, обеспечивающий интерактивность сайта учителя, - присоединение его к единой образовательной сети России Дневник.ру. В сети можно прописывать и выдавать домашние задания в соответствии с размещенными материалами на личном сайте.

Описанные популярные сервисы помогут учителю добиться эффективной организации работы сайта в смешанном обучении. (Рисунок 2).

Рис. 2. Интеграция личного сайта с внешними ресурсами

Структура и содержание сайта

Создав сайт, учитель получает собственное информационное поле, на котором начинает выстраивать свою образовательную стратегию. Все, что не помещалось на стене в кабинете, - методические материалы, спрятанные в папках, мультимедийные разработки и многое другое - можно закрепить на страницах сайта. Чтобы доступ к информации был удобным, необходимо ее правильно структурировать. Структура отражается в меню. Кроме того, если материал упоминается на других страницах, то на него нужно установить активную ссылку. Удобная навигация ускорит работу с сайтом.

Разделы меню, как правило, соответствуют всем важным компонентам учебного процесса. Основные разделы меню: уроки, критерии оценок, оборудование, словари, справочники, методы работы (например, «Как написать доклад»), видео, олимпиада, тесты, внеурочная деятельность. Конечно, большинство материалов должно формироваться по классам. Чтобы не загромождать информацией страницу, классы должны быть видны в меню при открытии нужного раздела, а темы – после выбора класса. Номера уроков с содержанием одной темы желательно разместить на одной странице. Возможное содержание урока следующее: тема, домашнее задание, прикрепленный содержательный модуль урока. В модуле урока может быть текст, презентация, тест, шаблон, план, образец выполнения задания. Очень актуальны Интернет-уроки при использовании модели «Перевернутый класс». Можно записать собственный урок и поместить его на Youtube, указав ссылку. Более того, систематизированный материал к уроку удобно использовать на самом уроке, если в школьном кабинете подключен Интернет. Тогда не нужны дополнительные маневры в классе при распределении информации по ПК, например, при использовании модели урока «Смена рабочих зон» или «Автономная группа».

На основе авторского сайта учитель сам может создать веб-учебник или виртуальное учебное пособие.

Будучи самостоятельным цифровым ресурсом, сайт играет роль сервера для хранения электронных ресурсов. Какие же ресурсы можно прикрепить к сайту?

Во-первых, авторские ресурсы - интерактивные пособия, презентации, тесты, модули, динамические модели, задания во флеш, созданные с помощью специальных программ.

Во-вторых, электронные учебники, электронные карты, в т. ч. анимированные, образовательные сайты («Интернет - уроки», «Единая коллекция ЦОР»). На них устанавливаются активные ссылки в контексте задания.

В-третьих, серверы WEB 2.0. Это название современной концепции развития Интернет, принципиальным отличием которой является возможность ориентировать содержимое Интернета на любого пользователя. По сути, это облачные сервисы, которые упоминались выше. Они могут помогать в создании и хранении электронных ресурсов.

Представленные разнообразные ресурсы, несомненно, обогатят работу учительского сайта.

В технологии смешанного обучения выделяют различные направления и модели. Наиболее эффективны в системе образования средней школы модели группы «Ротация»: «Автономная группа», «Перевернутый класс», «Смена рабочих зон», «Личный выбор». Учителю всегда проще сочетать разные модели описываемой технологии. В любой модели смешанного обучения предусмотрена работа ученика с электронным ресурсом, и в любом случае в основе работы с электронным ресурсом должна лежать педагогическая технология. Если учитель демонстрирует презентацию на интерактивной доске, то это всего лишь репродуктивно-иллюстративное обучение, т.е. традиционное с использованием ИКТ. Работая с заданиями по теме, ученик сам выполняет поставленные задачи и создает презентацию – это современный деятельностный подход, который сформирует универсальные учебные действия. Данный подход отлично обеспечивает смешанное обучение, сочетая в себе разные педагогические технологии. Важно строго регламентировать этапы урока, с целью здоровьесбережения ограничивать время работы учеников за компьютером, меняя виды деятельности, больше уделяя времени обсуждениям, диалогам, семинарам, где отрабатываются умения формулировать мысли и выражать собственную позицию, моделировать ситуацию, реконструировать событие, интерпретировать информацию; практикумам и тренингам, где закрепляются новые навыки и приобретаются умения разрешать проблемы в новых ситуациях, в т.ч. решать задания ЕГЭ.

Именно модели смешанного обучения позволяют оптимизировать процесс обучения и высвобождать время для разных видов деятельности. Подобное обучение предусматривает большое количество ресурсов и прописанных алгоритмов к выполнению заданий, примеры задач и образцы их выполнения. Прикрепленные к сайту интерактивные тесты социальной сети Дневник.ру или сайтов «Решу ЕГЭ», «Образовательные тесты», «Onlain Test Pad» помогут проверить и скорректировать текущие и итоговые результаты. Автоматическое сохранение результатов позволит сформировать портфолио учебных достижений.

Систематизированное облако информации на сайте учителя выступает как средство организации обучения. Регулируя данный процесс и определяя поле деятельности каждого ученика, учитель персонифицирует процесс обучения, выстраивает индивидуальную траекторию развития ученика.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.143.31 (0.009 с.)