Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура учебного занятия размещена в приложении 1Стр 1 из 3Следующая ⇒
Технологическая карта урока по теме «Пирамида. Правильная пирамида». Тип урока: урок повторения и закрепления изученного материала. Цель урока: - формирование коммуникативной компетенции студентов в процессе обобщения и систематизации знаний по теме; - развитие у обучающихся умения организовывать собственную деятельность в процессе самостоятельной работы в парах, в группах над решением задач. Задачи урока: Образовательные: - актуализация знаний обучающихся по теме «Пирамида. Правильная пирамида»; - систематизация и закрепление знаний по решению задач; - формирование навыков применения обучающими полученных знаний и умений на практике; - закрепление навыков работы в малых группах. Воспитательные: - воспитание заинтересованного отношения к дисциплине; - воспитание коммуникативности, дисциплинированности, аккуратности и интереса к профессии. Развивающие: - развитие навыков самостоятельной работы обучающихся; - развитие умения работать с информацией; - развитие навыков самооценки; - совершенствование навыков индивидуальной работы обучающихся; - развитие навыков работы в коллективе и команде. Форма работы учащихся: индивидуальная самостоятельная работа. Оборудование: мультимедийный проектор, компьютеры с выходом в Интернет для преподавателя и обучающихся, методические указания по выполнению работы, GOGLE-аккаунт, программа для создания интеллект-карты. Таблица 2.3 План урока.
Следует заметить, что результат обучения напрямую зависит от репродуктивной, творческой активности и познавательной самостоятельной работы учащихся.
Информационные технологии можно отнести к технологическим средств, и они направлены на подготовку личности информационного общества, формирования умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей, формирование исследовательских умений и навыков выбора оптимальных решений, обеспечения большим объемом качественной информации. Эти технологии могут применяться в трех вариантах: ü технология как "проникновение" (применение компьютерного обучения по отдельным темам раздела); ü как основная (применение при изучении базовых тем) ü как монотехнология (когда весь процесс обучения: диагностика, управление, мониторинг - проводятся с помощью компьютера). [9] Сравнительная характеристика традиционной и информационной технологий обучения приведены в таблице 2.4. Таблица 2.4.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 33; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.47.253 (0.007 с.) |