Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отвечает один из членов команды. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
|
|||||||||||
3. Физ. минутка (пауза релаксации) | личностные УУД: работа в команде одноклассников под руководством учителя. коммуникативные УУД: умение работать в группе, взаимодействуя с товарищами. | Физ.минутка. Физорг класса о рганизует разминку. | Выполняется несколько упражнений под музыку. | |||||||||
Этап 4. Практикум. Аналитическая работа с текстом
| ||||||||||||
Работа с текстом басни. | Проблемный, метод фронтальной организации учащихся
| личностные УУД: стремление к речевому самосовершенствованию, формирование навыков развернутого анализа; познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста. коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение достаточно полно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Беседа: - Сегодня мы познакомимся с басней Крылова «Свинья под дубом». - Не читая басню, можете сказать, какой характер обычно присущ свинье? А каким вы представляете себе дуб? -Давайте проверим, действительно ли свинья такова? | Ребята дают развёрнутые ответы на вопросы учителя Два хорошо подготовленных ученика читают басню. | ||||||||
Слушаниевыразительного чтения учеников. |
|
Беседа по прослушанному. -Понравилось ли вам чтение басни Крылова? - Подтвердилось ли ваше предположение о характере главной героини? - Кому из ребят удалось лучше передать характерные черты персонажей басни? –Происходит ли такое в жизни? Как можно назвать это явление? - Можно ли его описать аллегорически? | Дети слушают, дают свои оценки. Отвечают на вопросы учителя. Работа с чтением басни про себя (для последующего творческого задания) | |||||||||
Выразительное чтение учащимися. |
| Формирование артистических способностей через творческое задание;оценка выступлений. Выполняет роль консультанта. - Какой группе удалось точнее изобразить происходящее? | Чтение басни по ролям (3-4 группы) Такой же вопрос задается и классу. Дети дают обоснованный ответ. | |||||||||
|
|
| ||||||||||
Словесное рисование. | Метод словесного рисования
| -Какую иллюстрацию к басне вы бы нарисовали? | Словесное рисование. Самостоятельное создание микротекста на заданную тему | |||||||||
Знакомство с иллюстрациями басни Крылова | Наглядный, частично-поисковый | Чья иллюстрация вам больше понравилась, почему? Посмотрим на иллюстрации на слайде. Автором является Г. Куприянов. (Слайды 10, 11) | Дают развёрнутый ответ на вопросы. | |||||||||
| -Изменилось ли ваше восприятие басни? Мораль. Что это такое? | Дают развёрнутый ответ на вопросы. | ||||||||||
Этап 5. Закрепление полученных знаний
| ||||||||||||
Групповая работа. Самостоятельный анализ басни. | Работа в группах и выступление перед аудиторией. | личностные УУД: формирование эстетических потребностей, наблюдательности и фантазии; нравственно-этическая ориентация. регулятивныеУУД: адекватное восприятие предложения учителя и одноклассников. познавательные УУД:умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. коммуникативные УУД: умение строить монологические высказывания; проявление активности в решении познавательных задач | Организационная работа. Правила работы в группе. Разработка критериев оценки работы в группе.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.006 с.) |