Отвечает один из членов команды. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Отвечает один из членов команды.



3. Физ. минутка (пауза релаксации)

личностные УУД: работа в команде одноклассников под руководством учителя.

коммуникативные УУД: умение работать в группе, взаимодействуя с товарищами.

Физ.минутка. Физорг класса о рганизует разминку.

Выполняется несколько упражнений под музыку.

Этап 4. Практикум. Аналитическая работа с текстом

 

Работа с текстом басни.

Проблемный, метод фронтальной организации учащихся

 

 

личностные УУД: стремление к речевому самосовершенствованию, формирование навыков развернутого анализа;

познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста. коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение достаточно полно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Беседа:

- Сегодня мы познакомимся с басней Крылова «Свинья под дубом».

- Не читая басню, можете сказать, какой характер обычно присущ свинье? А каким вы представляете себе дуб?

-Давайте проверим, действительно ли свинья такова?

  Ребята дают развёрнутые ответы на вопросы учителя     Два хорошо подготовленных ученика читают басню.

Слушаниевыразительного чтения учеников.

 

Беседа по прослушанному.

-Понравилось ли вам чтение басни Крылова?

- Подтвердилось ли ваше предположение о характере главной героини?

- Кому из ребят удалось лучше передать характерные черты персонажей басни?

 –Происходит ли такое в жизни? Как можно назвать это явление?

- Можно ли его описать аллегорически?
Многие басни служат уроком. А эта басня может нас чему-то научить??

Дети слушают, дают свои оценки. Отвечают на вопросы учителя.     Работа с чтением басни про себя (для последующего творческого задания)

Выразительное чтение учащимися.

 

Формирование артистических способностей через творческое задание;оценка выступлений. Выполняет роль консультанта.

- Какой группе удалось точнее изобразить происходящее?

Чтение басни по ролям (3-4 группы)   Такой же вопрос задается и классу. Дети дают обоснованный ответ.

 

 

 

 

Словесное рисование.

Метод словесного рисования

 

-Какую иллюстрацию к басне вы бы нарисовали?

Словесное рисование. Самостоятельное создание микротекста на заданную тему

Знакомство с иллюстрациями басни Крылова

Наглядный, частично-поисковый

Чья иллюстрация вам больше понравилась, почему?

Посмотрим на иллюстрации на слайде. Автором является Г. Куприянов. (Слайды 10, 11)

Дают развёрнутый ответ на вопросы.

 

-Изменилось ли ваше восприятие басни?

Мораль. Что это такое?

Дают развёрнутый ответ на вопросы.  

Этап 5. Закрепление полученных знаний

 

Групповая работа. Самостоятельный анализ басни.

Работа в группах и выступление перед аудиторией.

личностные УУД: формирование эстетических потребностей, наблюдательности и фантазии; нравственно-этическая ориентация. регулятивныеУУД: адекватное восприятие предложения учителя и одноклассников. познавательные УУД:умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. коммуникативные УУД: умение строить монологические высказывания; проявление активности в решении познавательных задач

Организационная работа. Правила работы в группе. Разработка критериев оценки работы в группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.203.68 (0.006 с.)