Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психологический настрой детей на урок.Стр 1 из 3Следующая ⇒
План урока |
Методы обучения | Формируемые УУД |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||||||||||||
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала. | |||||||||||||||||||||||||
Организация начала урока | Словесный, метод мотивации учебной деятельности | личностные: внимание, уважение к окружающим; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками; регулятивные: саморегуляция |
Психологический настрой детей на урок. -Сегодня замечательное утро, и мы все замечательные! Давайте улыбнемся друг другу и начнем урок! | Оценивание готовности к уроку. Самоорганизация на учебную деятельность Дети достали «карту успеха», в которой после каждого этапа урока фиксируют, насколько хорошо усвоили материал | |||||||||||||||||||||
Этап 2. Мотивация к учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||
Сквозной элемент урока | Индивидуальная работа, парная, коллективная | регулятивные: саморегуляция |
Скажем про себя несколько раз: Прозвенел для нас звонок, начинается урок! | Подготовка речевого аппарата к говорению | |||||||||||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности | Проблемный, метод фронтальной организации учащихся | познавательные УУД: выбор критериев для классификации материала; коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; личностные УУД: формирование гражданских качеств путём знакомства с достопримечательностями России. регулятивные УУД: целеполагание | Проблемный вопрос: Перед вами слайд, на котором написаны слова Михаила Васильевича Исаковского. Мы поработаем над ними. Вначале прочтем их про себя.(слайд № 2) А теперь подумайте, какие слова надо вставить на месте пропусков? А теперь мы совершим небольшую экскурсию в один из прекраснейших городов мира – Санкт-Петербург. (Слайд № 3, 4) Мы пройдем по его улицам и окажемся в Летнем саду. Прогулявшись по его аллейкам, подойдем к памятнику.(Слайды 5, 6) Виртуальная экскурсия. Проблемный вопрос: Случайно ли мы оказались рядом с именно этим памятником? Опишем его. Для чего автор создал этот памятник? А кто автор памятника? | Чтение про себя, затем выразительно вслух читает один из учеников. Дети дают развернутый ответ на поставленный вопрос. Формулируют предполагаемую тему занятия; составляют план своей деятельности, направленный на получение недостающих знаний и умений. | |||||||||||||||||||||
Сообщение темы урока. Постановка учебных задач.
Словарная работа. | Проблемный, метод фронтальной организации учащихся | познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение с достаточной полнотой выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; регулятивные УУД: целеполагание | Задание: Обратим внимание на слайды. Кто изображен на них? Кому поставлен памятник? А есть ли эти животные на барельефе памятника? Что такое барельеф? (Слайд 8)
Мини-исследование в группе. |
| - А что такое аллегория? Задание. Чтобы узнать значение слова, надо воспользоваться… Попробуйте дать определение термину, проанализировав следующие примеры аллегории:осел – глупый человек, заяц – трусливый. -А какие известные басенные персонажи олицетворяют человеческие пороки? Волк? Медведь? Лиса? Обезьяна? Собака? Слон? Басня построена на аллегории, в которой определённые лица или явления изображаются под видом животных. |
Исследовательская работа. Обсуждение и поиск общего решения группы, представление результатов работы в группе. Предполагаемый ответ: Аллегория — иносказательное изображение предмета, явления для того, чтобы наглядно показать его главные черты. Работа с текстом басни. | Проблемный, метод фронтальной организации учащихся
| личностные УУД: стремление к речевому самосовершенствованию, формирование навыков развернутого анализа; познавательные УУД: поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме, смысловое чтение, извлечение необходимой информации из текста. коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем, сверстниками, умение достаточно полно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
| Беседа: - Сегодня мы познакомимся с басней Крылова «Свинья под дубом». - Не читая басню, можете сказать, какой характер обычно присущ свинье? А каким вы представляете себе дуб? -Давайте проверим, действительно ли свинья такова? | Ребята дают развёрнутые ответы на вопросы учителя Два хорошо подготовленных ученика читают басню. | |||||||||||||||
Беседа по прослушанному. -Понравилось ли вам чтение басни Крылова? - Подтвердилось ли ваше предположение о характере главной героини? - Кому из ребят удалось лучше передать характерные черты персонажей басни? –Происходит ли такое в жизни? Как можно назвать это явление? - Можно ли его описать аллегорически? | Дети слушают, дают свои оценки. Отвечают на вопросы учителя. Работа с чтением басни про себя (для последующего творческого задания) | ||||||||||||||||||||||||
Словесное рисование. | Метод словесного рисования
| -Какую иллюстрацию к басне вы бы нарисовали? | Словесное рисование. Самостоятельное создание микротекста на заданную тему | ||||||||||||||||||||||
Групповая работа. Самостоятельный анализ басни. | Работа в группах и выступление перед аудиторией. | личностные УУД: формирование эстетических потребностей, наблюдательности и фантазии; нравственно-этическая ориентация. регулятивныеУУД: адекватное восприятие предложения учителя и одноклассников. познавательные УУД:умение осуществлять сравнение, классификацию по заданным критериям. коммуникативные УУД: умение строить монологические высказывания; проявление активности в решении познавательных задач | Организационная работа. Правила работы в группе. Разработка критериев оценки работы в группе. | Групповая работа. Обсуждение и поиск общего решения группы, представление результатов работы в группе. Самостоятельный анализ басни. 1 Задание. 1 группа. 1.Над какими пороками человека смеется автор. Почему Свинья названа невежей? 3. «Болтают, что басня век свой отжила и время списывать ее в архив». Согласны ли вы с этим утверждением? 2 группа. 1. Какие эпитеты использует поэт, чтобы описать Свинью? 2. Какие глаголы характеризуют главную героиню? 3 группа. 1. Что можно сказать о втором герое басни?Какой смысл вкладывает автор в слово «вековой»? 2.Как же ведет себя Дуб? Почему он называет Свинью неблагодарной? (Эта басня - правда о человеческой неблагодарности, невежественности) | |||||||||||||||||||||
Обобщение | Индивидуальная работа, выступление перед аудиторией.
| Личностные:соотношение своей части работы с общим замыслом. Регулятивные: умение самостоятельно и рационально работать. Познавательные: проявление активности в решении творческой задачи. Коммуникативные: навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками | Формирование познавательной активности через творческое задание и корректировка полученных ответов. Выполняет роль консультанта. | Самостоятельное написание мини-ответа «Третий герой басни, о котором не говорили. Каков он?» Афиширование. | |||||||||||||||||||||
Самооценка | Самоанализ | Анализ работы учащихся. | Самооценка работы на уроке. | ||||||||||||||||||||||
3.Домашнее задание
| Словесный, наглядный | Дифференцированное домашнее задание.
1.Сочинение-миниатюра. Придумайте современную ситуацию, где бы можно было использовать слова морали басни «Свинья под Дубом» 2. Инсценировка басни (чтение наизусть).
| Запись задания в дневники. | ||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Метод контроля, познавательно-рефлексивный | регулятивные УУД: рефлексия, коммуникативные УУД: умение с достаточно полно выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Что удалось нам сегодня на уроке? Чем запомнится эта встреча? Кто узнал новое для себя?
Итоговый комментарий. | Дают развернутый ответ на вопрос (2-3 человека) и заполняют «Карту успеха» | |||||||||||||||||||||
План урока
Методы обучения
Деятельность учителя
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Организация начала урока
Словесный, метод мотивации учебной деятельности
Психологический настрой детей на урок.
-Сегодня замечательное утро, и мы все замечательные! Давайте улыбнемся друг другу и начнем урок!
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.242.165 (0.014 с.)