Степень выполнения практической части рабочих программ на уровне начального общего образования – 97% процентов; основного общего образования – 97%; среднего общего образования – 94%.
На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 25.01.2021года №ТВ-92/03 «О направлений рекомендаций по организации образовательного процесса во втором полугодии 2020 – 2021 учебного года», приказа по школе с целью обеспечения реализации основных образовательных программ всех уровней продлён учебный календарный график по 31.05.2021года, скорректированы рабочие программы за счет уплотнения содержания учебного материала и уменьшения количества часов, отводимых на повторение освоенного программного материала по всем учебным предметам в конце учебного года.
Из анализа выполнения часов учебного плана видно, что основные общеобразовательные программы НОО, ООО выполнены на 97%, СОО на 94%. Отступление от прохождения программного материала составляет от 1 до 6 часов, но новые темы предметных программ пройдены. Контрольные и практические работы выполнены в полном объёме по всем учебным предметам.
Группа
условий
| Критерии оценки
| Единица измерения
| Фактический показатель
|
Кадровые
условия
| Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников
| Чел. / %
109/98%
| 111/109
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников
| Чел. / %
109/98%
| 111/109
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
– первая;
– высшая
| Чел. / %
48/43%
31/28%
|
111/48
111/31
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:
– до 5 лет;
– свыше 30 лет
| Чел. / %
9/8%
40/36%
|
111/9
111/40
|
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние три года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности и (или) иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| Чел. / %
111/100%
|
111
|
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю / направлению профессиональной деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| Чел. / %
26/23%
|
26
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по осуществлению образовательной деятельности в условиях ФГОС общего образования, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников
| Чел. / %
111/100%
|
111
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, охваченных непрерывным профессиональным образованиям:
– тренинги, обучающие семинары, стажировки;
– вне программ повышения квалификации
| Чел. / %
111/100%
|
111
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, реализовавших методические проекты под руководством ученых или научно-педагогических работников партнерских организаций
| Чел. / %
0
|
0
|
| Численность / удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами конкурса «Учитель года»
| Чел. / %
2/2%
|
2
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами региональных конкурсов профессионального мастерства
| Чел. / %
0
|
0
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих публикации в профессиональных изданиях на региональном или федеральном уровнях
| Чел. / %
33/28%
|
33
|
Численность / удельный вес численности педагогических работников, ведущих личную страничку на сайтах
| Чел. / %
7/6%
|
7
|
Психолого-педагогические условия
| Количество педагогов-психологов в штатном расписании
| Чел. 2
| 2
|
Количество педагогов-психологов по совместительству
| Чел. 0
| 0
|
Количество социальных педагогов
| Чел. 2
| 2
|
Доля педагогических работников с вмененным функционалом тьютора в общем количестве педагогических работников
| Чел. / %
1/1%
|
1
|
Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе воспитания
| Ед. / %
|
|
Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе формирования и развития УУД
| Ед. / %
|
|
Доля курсов внеурочной деятельности, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога в общем объеме курсов внеурочной деятельности в плане внеурочной деятельности
| Ед. / %
|
|
Количество дополнительных образовательных программ на базе школы, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога
| Ед.
|
|
Наличие оборудованного помещения, приспособленного для индивидуальных консультаций с обучающимися, родителями
| Имеется
|
|
Наличие оборудованных образовательных пространств для психологической разгрузки; рекреационных зон
| Не имеется
|
|
Материально-технические условия
| Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
| Ед.0,16
|
|
Оснащенность учебных кабинетов
(в соответствии с ФГОС / федеральными или региональными требованиями)
| Ед. / %
100%
|
|
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
– с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров;
– с медиатекой;
– оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов;
– с выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки;
– с возможностью размножения печатных бумажных материалов
| Да / нет
|
|
Численность / удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
| Чел. / %
1687/100%
|
|
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося
| Кв. м
2,9
|
|
Общая площадь помещений, оборудованных для групповой работы,
в расчете на одного учащегося
| Кв. м
|
|
Общая площадь помещений, оборудованных для проведения лабораторных занятий и учебных исследований, в расчете на одного учащегося
| Кв. м
|
|
Доля уроков (лабораторных занятий, практикумов) в общем объеме учебного плана, проведенных с использованием материально-технической базы организаций-партнеров
| Ед. / %
|
|
Доля внеурочных мероприятий в общем объеме плана внеурочной деятельности, проведенных с использованием материально-технической базы организаций-партнеров
| Ед. / %
|
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение
| Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
| Ед. / %
18/
|
|
Количество экземпляров справочной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
| Ед.
18
|
|
Количество экземпляров научно-популярной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося
| Ед.
18
|
|
Соответствие используемых учебников и учебных пособий федеральному перечню
| Соответствует
/ не соответствует
|
|
Наличие общедоступного аннотированного перечня информационных образовательных ресурсов интернета
| Да
|
|
Количество единиц электронных образовательных ресурсов, используемых при реализации рабочих программ по предметам учебного плана
| 10 Ед.
|
|
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых при реализации плана внеурочной деятельности
| 10 Ед.
|
|
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых для обеспечения проектной деятельности обучающихся
| 7 Ед.
|
|
Соответствие содержания сайта требованиям статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
| Соответствует
|
|