Выполнение рабочих программ СОО 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выполнение рабочих программ СОО



Анализ выполнения часов уч. плана и ООП СОО

Количество часов выполнения

10 класс 11 класс
Максимально допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6-дневной учебной недели (СанПиН) 37 37
Максимально допустимая годовая нагрузка (СанПиН) 1295 1295
Выполнено (час.) 1221 1221
Не выполнено (час.) 74 74
% выполнения 94% 94%

Степень выполнения практической части рабочих программ на уровне начального общего образования – 97% процентов; основного общего образования – 97%; среднего общего образования – 94%.

На основании письма Министерства просвещения Российской Федерации от 25.01.2021года №ТВ-92/03 «О направлений рекомендаций по организации образовательного процесса во втором полугодии 2020 – 2021 учебного года», приказа по школе  с целью обеспечения реализации основных образовательных программ всех уровней продлён учебный календарный график по 31.05.2021года, скорректированы рабочие программы за счет уплотнения содержания  учебного материала и уменьшения количества часов, отводимых на повторение освоенного программного материала по всем учебным предметам в конце учебного года.

Из анализа выполнения часов учебного плана видно, что основные общеобразовательные программы НОО, ООО выполнены на 97%, СОО на 94%. Отступление от прохождения программного материала составляет от 1 до 6 часов, но новые темы предметных программ пройдены.   Контрольные и практические работы выполнены в полном объёме по всем учебным предметам.

Критерии оценки условий реализации образовательных программ

Группа условий Критерии оценки Единица измерения Фактический показатель

Кадровые

условия

Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Чел. / % 109/98% 111/109
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Чел. / % 109/98% 111/109
Численность / удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: – первая; – высшая Чел. / %   48/43% 31/28%     111/48 111/31
Численность / удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: – до 5 лет; – свыше 30 лет Чел. / %   9/8% 40/36%     111/9 111/40
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние три года повышение квалификации по профилю профессиональной деятельности и (или) иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел. / % 111/100%   111
Численность / удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, имеющих профессиональную переподготовку по профилю / направлению профессиональной деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел. / % 26/23%   26
Численность / удельный вес численности педагогических работников, своевременно прошедших повышение квалификации по осуществлению образовательной деятельности в условиях ФГОС общего образования, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Чел. / % 111/100%   111
Численность / удельный вес численности педагогических работников, охваченных непрерывным профессиональным образованиям: – тренинги, обучающие семинары, стажировки; – вне программ повышения квалификации Чел. / % 111/100%   111
Численность / удельный вес численности педагогических работников, реализовавших методические проекты под руководством ученых или научно-педагогических работников партнерских организаций Чел. / % 0   0  

 

Численность / удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами конкурса «Учитель года» Чел. / % 2/2%   2
Численность / удельный вес численности педагогических работников, являющихся победителями или призерами региональных конкурсов профессионального мастерства Чел. / % 0   0
Численность / удельный вес численности педагогических работников, имеющих публикации в профессиональных изданиях на региональном или федеральном уровнях Чел. / % 33/28%   33
Численность / удельный вес численности педагогических работников, ведущих личную страничку на сайтах Чел. / % 7/6%   7

Психолого-педагогические условия

Количество педагогов-психологов в штатном расписании Чел. 2 2
Количество педагогов-психологов по совместительству Чел. 0 0
Количество социальных педагогов Чел. 2 2
Доля педагогических работников с вмененным функционалом тьютора в общем количестве педагогических работников Чел. / % 1/1%   1
Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе воспитания Ед. / %  
Доля мероприятий, курируемых педагогом-психологом в Программе формирования и развития УУД Ед. / %  
Доля курсов внеурочной деятельности, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога в общем объеме курсов внеурочной деятельности в плане внеурочной деятельности Ед. / %  
Количество дополнительных образовательных программ на базе школы, разработанных при участии (соавторстве) педагога-психолога Ед.  
Наличие оборудованного помещения, приспособленного для индивидуальных консультаций с обучающимися, родителями Имеется  
Наличие оборудованных образовательных пространств для психологической разгрузки; рекреационных зон Не имеется  

Материально-технические условия

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Ед.0,16  
Оснащенность учебных кабинетов  (в соответствии с ФГОС / федеральными или региональными требованиями) Ед. / % 100%  
Наличие читального зала библиотеки, в том числе: – с обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров; – с медиатекой; – оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов; – с выходом в интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки; – с возможностью размножения печатных бумажных материалов Да / нет  
Численность / удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Чел. / % 1687/100%  
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося Кв. м 2,9  
Общая площадь помещений, оборудованных для групповой работы, в расчете на одного учащегося Кв. м  
Общая площадь помещений, оборудованных для проведения лабораторных занятий и учебных исследований, в расчете на одного учащегося Кв. м  
Доля уроков (лабораторных занятий, практикумов) в общем объеме учебного плана, проведенных с использованием материально-технической базы организаций-партнеров Ед. / %  
Доля внеурочных мероприятий в общем объеме плана внеурочной деятельности, проведенных с использованием материально-технической базы организаций-партнеров Ед. / %  

Учебно-методическое и информационное обеспечение

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Ед. / % 18/  
Количество экземпляров справочной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Ед. 18  
Количество экземпляров научно-популярной литературы в общем количестве единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Ед. 18  
Соответствие используемых учебников и учебных пособий федеральному перечню Соответствует / не соответствует  
Наличие общедоступного аннотированного перечня информационных образовательных ресурсов интернета Да  
Количество единиц электронных образовательных ресурсов, используемых при реализации рабочих программ по предметам учебного плана 10 Ед.  
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых при реализации плана внеурочной деятельности 10 Ед.  
Количество единиц цифровых программных продуктов, используемых для обеспечения проектной деятельности обучающихся 7 Ед.    
Соответствие содержания сайта требованиям статьи 29 Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Соответствует  

Анализ достижения планируемых результатов освоения ООП

Показатели оценки предметных образовательных результатов

Единица

измерения

1 Численность / удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся / качество обученности:

Чел. / %

1729

  2-е классы

220/ 123/ 56%

  3-и классы

197/  89/  45%

  4-е классы

194/  89/  46%

  5-е классы

169/  71/  42%

  6-е классы

165/  56/  34%

  7-е классы

180/  54/  30%

  8-е классы

152/  34/  22%

  9-е классы

149/  38/  26%

  10-е классы

53/  16/  30%

  11-е классы

64/  15/  23%



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 19; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.007 с.)