Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ результатов контроля качества выполнения рабочих программСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МБОУ «Солнечная СОШ №1» За 2020 – 2021 учебный год
Настоящий анализ составлен на основе «Положения о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ «Солнечная СОШ №1», в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015, ФГОС начального общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373, ФГОС основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897, ФКГОС начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004 № 1089, Порядка проведения самообследования в образовательной организации, утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.06.2013 № 426, Показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию, утвержденных приказом Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324, Показателей, характеризующими общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденными приказом Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547, Устава МБОУ «Солнечная СОШ №1», Положения о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в МБОУ «Солнечная СОШ №1»; Внутренняя система оценки качества образования ориентирована на решение следующих задач: - систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования в образовательном учреждении для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата; - максимального устранения эффекта неполноты и неточности информации о качестве образования, как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса по достижению соответствующего качества образования. Цели внутренней системы оценки качества образования:
- формирование единой системы диагностики и контроля состояния образования, обеспечивающей своевременное выявление факторов и изменений, влияющих на качество образования в образовательной организации; - получение объективной информации о состоянии качества образования, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень; - предоставление всем участникам образовательного процесса и достоверной информации о качестве образования; - принятие обоснованных управленческих решений по совершенствованию функционирования и развития системы образования; - прогнозирование развития образовательной системы МБОУ «Солнечная СОШ №1». В течение 2020–2021 учебного года администрация школы совместно с руководителями методических объединений проводила внутренний аудит оценки качества образования через: - мониторинг успеваемости обучающихся по всем предметам учебного плана (входная и промежуточная диагностики); - оценку состояния преподавания учебных предметов, элективных курсов, внеурочной деятельности, выполнение государственных образовательных стандартов, анализ результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации; - изучение спроса на дополнительные образовательные услуги (виды внеурочной деятельности, элективные курсы) на следующий учебный год; - мониторинг участия обучающихся в интеллектуальных (олимпиады, конференции) и творческих конкурсах. Результаты внутреннего аудита обсуждались на совещаниях при директоре, педагогических советах школы, методических советах, заседаниях школьных методических объединений, заседаниях Управляющего Совета. Ключевыми направлениями ВСОКО по уровням общего образования являются за период учебного года: - качество образовательных программ; - качество условий реализации образовательных программ; - качество образовательных результатов обучающихся; - удовлетворенность потребителей качеством образования. Критерии оценки образовательных программ В 2020-2021 учебном году в МБОУ «Солнечная СОШ № 1» образовательная деятельность была организована на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Основные образовательные программы: - реализуют требования к образованию, которые предъявляет ФГОС соответствующего уровня; - разработаны с учетом индивидуальных возможностей и особенностей учащихся, их образовательных потребностей, социального заказа, а также приоритетных направлений деятельности школы; - содержат обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений; - реализуются через организацию урочной и внеурочной деятельности. Таблица 1
По результатам внутренней оценки соответствия в ООП начального общего, основного общего, среднего общего (по ФГОС), среднего общего образования (по ФКГОС) установлено, что основные образовательные программы реализуются в организации в очной форме обучения. Также было организовано очное обучение в 1-9 классах с применением дистанционных образовательных технологий:
- в 1-х классах – русский язык (1 час); - во 2-4-х классах - русский язык (1 час), математика (1 час), литературное чтение (1час); - в 5-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), технология (1час), история (1час), физическая культура (1час); - в 6-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), технология (1час), литература (1час), история (1час), физическая культура (1час); - в 7-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), технология (1час), русский язык (1час), алгебра (1час), география (1час), иностранный язык (1час), физическая культура (1час); - в 8-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), география (1час), технология (1час), алгебра (1час), физическая культура (1час); - в 9-х классах – родной язык (0,5 часа), родная литература (0,5 часа), физика (1час), физическая культура (1час).
Срок получения образования по ООП НОО составляет 4 года, по ООП ООО составляет 5 лет, по ООП СОО составляет 2 года. ООП на всех уровнях разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом примерных основных образовательных программ. ООП содержат три раздела: целевой, содержательный и организационный, структура и содержание которых соответствуют ФГОС. ООП реализуются через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательных отношений (20%). Перечень обязательных предметных областей и учебных предметов учебного плана соответствует ФГОС. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, представлена учебными предметами: - на уровне начального общего образования «Русский язык» - по 1 часу в неделю в 1-4-х классах, «Родной (русский) язык», «Литературное чтение на родном (русском) языке» - по 0,5 часа в 1-4-х классах; учебный курс «ОРКСЭ» в 4-х классах по 1 часу в 4-х классах; - на уровне основного общего образования «Физическая культура» - 1 час в 9-х классах, «Русский язык» - 1 час в неделю в 7-х классах, «Алгебра» - 1 час в 7-8-х классах; - на уровне среднего общего образования: 10А класс - «Алгебра», «География», «Химия», «Биология», «Индивидуальный проект» (1 час), «Физика» (2 часа), элективные курсы (5 часов); 10Б класс - «Алгебра», «География», «Индивидуальный проект» (1 час), «Химия», «Биология», «Физика» (2 часа), элективные курсы (3 часа); 11А класс – «Русский язык» (1 час), элективные курсы (6 часов); 11Б,В элективные курсы (8 часов). Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное, общекультурное, социальное в таких формах как экскурсии, кружки, секции, конференции, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые исследования. Рабочие программы имеются по всем учебным предметам и курсам. Перечень планируемых результатов освоения учебного предмета, курса в рабочих программах соответствует планируемым результатам в основных образовательных программ. В информационно-образовательной среде организации в электронной форме ведется планирование образовательной деятельности, фиксация образовательного процесса; содержатся результаты мониторингов (внутришкольной системы оценки качества образования), результаты освоения ООП. Имеются учебно-методические комплексы по всем учебным предметам, курсам. Основной задачей школы является обеспечение выполнения обязательного минимума содержания образовательных программ по всем предметам, организация работы со слабоуспевающими детьми на уровне обязательных результатов обучения; с сильными детьми на повышенном уровне путем совершенствования методики преподавания, чтобы не допустить снижения качества знаний учащихся. Для решения этой задачи были разработаны рабочие программы, тематическое и поурочное планирование. Контроль выполнения учебных программ и их практической части проводится заместителями директора по учебно-воспитательной работе по итогам полугодия и учебного года. В установленные сроки, на основании информации, полученной в ходе проверки классных журналов, отчетов, предоставляемых учителями-предметниками, проводится анализ реализации выполнения учебных программ и их практической части. Итого по русскому языку |
99 | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. | Литература | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 99 | 85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по литературе | 99 | 59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9. | Родной (русский) язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 99 | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 69 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по истории | 100 | 61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.12. | Обществознание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 класс | 100 | 58 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 класс | 100 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 класс | 100 | 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 класс | 100 | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 класс | 100 | 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 класс | 100 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по обществознанию | 100 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.13. | Английский язык | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 100 | 83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 65 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 68 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по английскому языку | 100 | 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.15. | Окружающий мир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 100 | 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по окружающему миру | 100 | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.16. | Биология | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 класс | 100 | 63 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 класс | 100 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 класс | 100 | 72 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 класс | 100 | 45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 класс | 100 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 класс | 100 | 79 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 класс | 100 | 89 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по биологии | 100 | 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.18 | Химия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 класс | 99 | 33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 класс | 100 | 38 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 класс | 100 | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 класс | 100 | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по химии | 99 | 43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.19 | География | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 класс | 100 | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 класс | 100 | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 класс | 99 | 54 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 класс | 99 | 43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 класс | 100 | 71 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 класс | 100 | 82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 класс | 100 | 66 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по географии | 99 | 56 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.20 | Физическая культура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 100 | 100 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по ОБЖ | 100 | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.22 | ИЗО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 100 | 97 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 98 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по ИЗО | 100 | 83 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.23 | Музыка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 100 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по музыке | 100 | 92 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.24 | Технология | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 класс | 100 | 99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 класс | 100 | 95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 класс | 100 | 96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по технологии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по 2-4 классам | 99 | 49 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по 5-11 классам | 98 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого по школе 2-11 классы | 98 | 37 |
Результатыобучения учащихся 2-11-х классов за 2020-2021 учебный год
Параллель | Всего | Отл | Хорошисты | Резерв хорош-ов | Не успевают | Усп-ть | Кач-во |
2-ые классы | 220 | 15 | 108 | 13 | 4 | 98 | 56 |
3-и классы | 197 | 12 | 77 | 5 | 0 | 100 | 45 |
4-ые классы | 194 | 10 | 79 | 15 | 2 | 99 | 46 |
Итого 2-4 | 611 | 37 | 264 | 33 | 6 | 99 | 49 |
5-ые классы | 169 | 5 | 66 | 6 | 0 | 100 | 42 |
6-ые классы | 165 | 4 | 52 | 7 | 6 | 96 | 34 |
7-ые классы | 180 | 4 | 50 | 5 | 4 | 98 | 30 |
8-ые классы | 152 | 3 | 31 | 2 | 4 | 97 | 22 |
9-ые классы | 149 | 5 | 33 | 6 | 0 | 100 | 26 |
5 -9-е классы | 815 | 21 | 232 | 26 | 14 | 98 | 31 |
10-ые классы | 53 | 3 | 13 | 2 | 7 | 87 | 30 |
11-ые классы | 64 | 2 | 13 | 3 | 0 | 100 | 23 |
10-11 классы | 117 | 5 | 26 | 5 | 7 | 94 | 26 |
Итого 5 – 11 | 932 | 26 | 258 | 31 | 21 | 98 | 30 |
Итого 2-11-е | 1543 | 63 | 522 | 64 | 27 | 98 | 37 |
Сравнение результатов обучения за 2018-2019, 2019-2020, 2020-2021 учебные годы:
Учебный год | Всего (аттестованных) | Успеваемость | Качество |
2018-2019 | 1449 | 99% | 40% |
2019-2020 | 1474 | 99% | 43% |
2020-2021 | 1543 | 98% | 37% |
Мониторинг среднестатистических результатов обучения обучающихся 9-х и 11-х классов:
Показатели/ Уровень образования | Средний балл аттестата | |||
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
9 класс | 5 баллов | 5 | 3 | 5 |
от 4,5 до 4,9 баллов | 19 | 9 | 17 | |
от 4 до 4,4 баллов | 53 | 44 | 42 | |
от 3,5 до 3-9 баллов | 51 | 45 | 45 | |
от 3 до 3,4 баллов | 27 | 27 | 38 | |
3 балла | 0 | 1 | 0 |
Показатели Уровень образования | Средний балл аттестата | Количество выпускников
| ||
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
155 человек | 129 человек | 147 человек | ||
9 класс | 5 баллов | 5 | 3 | 5 |
от 4,5 до 4,9 баллов | 19 | 9 | 17 | |
от 4 до 4,4 баллов | 53 | 44 | 42 | |
от 3,5 до 3-9 баллов | 51 | 45 | 45 | |
от 3 до 3,4 баллов | 27 | 27 | 38 | |
3 балла | 0 | 1 | 0 | |
2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
11 класс | 70 человек | 66 человек | 64 человека | |
5 баллов | 0 | 2 | 2 | |
от 4,5 до 4,9 баллов | 4 | 6 | 7 | |
от 4 до 4,4 баллов | 20 | 17 | 29 | |
от 3,5 до 3-9 баллов | 29 | 28 | 20 | |
от 3 до 3,4 баллов | 17 | 13 | 6 | |
3 балла | 0 | 0 | 0 |
Численность / удельный вес численности выпускников 9-го класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9-го класса | Чел. / % 3 / 2% |
Численность / удельный вес численности выпускников 11-го класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11-го класса | Чел. / % 2 / 3% |
Численность / удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся | Чел. / % 932/54% |
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: | Чел. / % 471/27% |
– муниципального уровня; | Чел. / % 79/4% |
– регионального уровня; | Чел. / % 10/1% |
– федерального уровня; | Чел. / % 407/24% |
– международного уровня | Чел. / % 54/3% |
Численность / удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся | Чел. / % 27 / 2% |
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве интеллектуально одаренных обучающихся, принявших участие
в мероприятиях по учебным предметам* (научно-практические конференции, интеллектуальные олимпиады, образовательные чтения, марафоны и др.)
(за 1-е полугодие 2020-2021 учебного года)
Обучающиеся 1-4 классов | Обучающиеся 5-11 классов | Всего | |
Мероприятия муниципального и выше уровней (включая заочное участие в муниципальном этапе региональных, всероссийских, международных мероприятий) | |||
ВСЕГО обучающихся, принявших участие в мероприятиях | 467 | 86 | |
Из них: | |||
очное (в т.ч. онлайн) участие в мероприятиях | 5 | 13 | |
заочное участие в мероприятиях | 361 | 34 | |
Кол-во победителей, призёров, лауреатов, номинантов | 223 | 5 | |
Из них: | |||
очное участие в мероприятиях | 2 | 5 | |
заочное участие в мероприятиях | 203 | 34 |
II. Информация
об участии одарённых обучающихся в интеллектуальныхмероприятиях
от муниципального до международного уровня
2.1. Статистические данные за 1-е полугодие 2020-2021 учебного года
Уровень мероприятий | Количество участников (человекоучастие)* мероприятий | Результативность | ||||||||
очных (в т.ч. онлайн) | заочных | всего «человекоучастий» | победители
| призеры | удостоенные номинации// лауреаты | всего | ||||
в очных мероприятиях | в заочных | в очных мероприятиях | в заочных, | в очных меро- приятиях | в заочных | |||||
Муниципальный | 6 | 73 | 79 | 0 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 10 |
Региональный (ХМАО) | 1 | 11 | 12 | 0 | 2 | 0 | 8 | 0 | 0 | 10 |
Федеральный, регионально-федеральный | 13 | 726 | 739 | 1 | 198 | 3 | 205 | 0 | 0 | 407 |
Международный | 0 | 102 | 102 | 0 | 10 | 0 | 44 | 0 | 0 | 54 |
ИТОГО: | 20 | 912 | 932 | 1 | 211 | 4 | 260 | 4 | 1 | 481 |
ИНФОРМАЦИЯ
о количестве интеллектуально одаренных обучающихся, принявших участие
в мероприятиях по учебным предметам* (научно-практические конференции, интеллектуальные олимпиады, образовательные чтения, марафоны и др.)
(за 2-е полугодие 2020-2021 учебного года)
Обучающиеся 1-4 классов | Обучающиеся 5-11 классов | Всего | |||||||||||
II. Информация об участии одарённых обучающихся в интеллектуальныхмероприятиях Уровень мероприятий | Количество участников (человекоучастие)* мероприятий |
Результативность | |||||||||||
очных (в т.ч. онлайн) | заочных | всего «человекоучастий» | победители
| призеры | удостоенные номинации// лауреаты | всего | |||||||
в очных мероприятиях | в заочных | в очных мероприятиях | в заочных, | в очных меро- приятиях | в заочных | ||||||||
Муниципальный | 6 | 73 | 79 | 0 | 1 | 1 | 3 | 4 | 1 | 10 | |||
Региональный (ХМАО) | 1 | 11 | 12 | 0 | 2 | 0 | 8 | 0 | 0 | 10 | |||
Федеральный, регионально-федеральный | 13 | 726 | 739 | 1 | 198 | 3 | 205 | 0 | 0 | 407 | |||
Международный | 0 | 102 | 102 | 0 | 10 | 0 | 44 | 0 | 0 | 54 | |||
ИТОГО: | 20 | 912 | 932 | 1 | 211 | 4 | 260 | 4 | 1 | 481 |
Муниципальный уровень
ВСЕГО очное участие
ВСЕГО заочное/дистанционное участие:
ИТОГО в мероприятиях муниципального уровня:
Региональный уровень (ХМАО)
ОЧНОЕ участие
ВСЕГО очное участие:
ОЧНОЕ участие
ВСЕГО очное участие:
ЗАОЧНОЕ УЧАСТИЕ
ВСЕГО заочное/дистанционное участие:
ИТОГО в мероприятиях уровня РФ:
Международный уровень
ОЧНОЕ участие
| Поделиться: |
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.084 с.)