III. Формы отчетности по практике 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Формы отчетности по практике



3.1. Формы отчетности по итогам практики:

Документация по учебной практике (научно-исследовательской работе) предоставляется на кафедру истории и историко-культурного наследия. Сроки сдачи документации устанавливаются на установочной конференции. Во время практики студенты составляют график проведения и выполнения необходимых видов работ, отражают этапы прохождения практики в дневнике, выполняют задания научного руководителя (методиста) в соответствии с тематикой исследования. Материалы дневника используются при составлении отчета о выполненной на практике работе. По окончании практики студент оформляет и представляет руководителю практики от кафедры следующие документы:

 - дневник практиканта;

 - итоговый отчет о научно-исследовательской работе;

 - рабочий график учебной практики практики;

 - отзыв научного руководителя;

 - скрин-шоты статей, публикаций, тезисы докладов.

В дневнике должен быть отражен характер и все виды деятельности, реализованные студентом на практике, в соответсвии с календарным графиком. Студент отражает ежедневно содержание своей работы, отмечает возникшие в ходе каждого этапа вопросы. Дневник подписывается руководителем практики от университета.

График отражает сущность и конкретизирует содержание каждого этапа практики, содержит отметку о выполнении, которую ставит научный руководитель. График согласуется с научным руководителем, заведующим кафедрой, руководителем практики от университета и подтверждается самим студентом.

Отчет должен содержать конкретные сведения о проделанной в ходе практики работе и включать следующие структурные элементы:

1. Содержание. В содержании последовательно перечисляются все структурные элементы отчета по практике: введение, названия разделов, подразделов и пунктов, заключение, библиография, а также все приложения с указанием соответствующих страниц.

2. Введение. В структурном элементе «ВВЕДЕНИЕ» должна содержаться информация о цели, месте и времени прохождения практики.

3. Основная часть. Основная часть содержит конкретные сведения о проделанной в ходе практики работе. Сведения, приводимые в рамках основной части, должны быть структурно организованы в разделы, названия которых соответствуют общим темам практики. В случае необходимости разделы могут быть разделены на подразделы и пункты.

4. Заключение. В «ЗАКЛЮЧЕНИИ» следует отразить общие выводы и предложения, вытекающие из результатов практики, а также привести краткое описание проделанной работы.

5. Приложения. В приложении могут помещаться копии различного рода документов. В частности, программы конференций, сборники с опубликованным материалом, сертификаты участников конференций, грамоты, дипломы, документы, подтверждающие участие в профессиональных конкурсах и т.п.

Отзыв научного руководителя отражает анализ работы обучающегося, характеристику его учебной и научно-исследовательской деятельности.

IV. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ

4.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.004 с.)