Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие особенности поведения у людей Вас больше всего раздражают? ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
В данном вопросе студентам предлагали из списка выбрать 5 самых негативных для них особенностей поведения человека. Наиболее популярные ответы: Хамство и наглость – 83% Безответственность – 74% Распускание сплетен и слухов – 70% Упрямство и непринятие чужой точки зрения – 61% Лень – 57% Вывод: то, что наиболее популярные ответы выбрали, согласно процентным показателям, больше половины группы, говорит о схожести взглядов студентов. Из чего, в свою очередь, в группе формируется определенная общая система ценностей, которые разделяют студенты друг с другом. 5) Мнение студентов на счет того, какие факторы они считают наиболее пагубными для формирования крепкого коллектива и здорового психологического климата в группе. Студентам было предложено назвать 4 фактора, которые, по их мнению, оказывают наиболее пагубное влияние на формирование коллектива и психологический климат в семье. Сплетни и слухи – 74% Отсутствие понимания между членами коллектива – 70% Присутствие в коллективе конфликтных личностей – 61% Присутствие в группе человека, не признающего нормы и ценности группы – 52% Также студентам предложили назвать ещё какие-то явления, которые на их взгляд, негативно влияют на коллектив. Все названные явления тем или иным образом имеют отношения к уже выбранным из списка Вывод: здесь можно сделать такой же вывод, что и в предыдущем пункте: у одногруппников во многом имеется схожее мнение, что говорит о близости и схожести их ценностей и взглядов. Нет сильного разделения мнения по данному вопросу. Общий вывод: итак, настало время подвести итоги. В результате исследования было выяснены следующие показатели взаимоотношений в учебной группе: 1) Практически все студенты учебной группы в настоящий момент открыты и готовы к совместной работе, сотрудничеству и взаимодействию, чего не было на прошлом курсе, когда у многих студентов ещё шел процесс адаптации к новому коллективу и они не были настолько готовы к сотрудничеству и взаимодействию. 2) Почти все студенты на данный момент относят себя к общительным людям и не испытывают проблем с коммуникацией. В то же время на 1 курсе, в период адаптации, многие отмечали, что они испытывали проблемы с коммуникацией.
3) Подавляющее большинство в настоящий момент студентов чувствует себя комфортно в коллективе, что говорит о благоприятном психологическом климате в группе. В то же время на 1 курсе у многих студентов иногда случались конфликты или были их редкие случаи. Это говорит о позитивных изменениях в последнее время в области взаимоотношений между одногруппниками. 4) У одногруппников имеется много схожих мнений о человеческих чертах и качествах, а также о том, что негативно может повлиять на атмосферу в коллективе. Это говорит о близости взглядов студентов по данному вопросу и о том, что коллектив придерживается какой-то общей системы ценностей, которая может существовать только в коллективах с относительно благоприятной общей обстановкой и атмосферой. 5) Однако чуть больше половины студентов не готовы взаимодействовать полностью со всем коллективом, предпочитая взаимодействовать с некоторой группой людей. Личные наблюдения полностью подтверждают результаты анкетирования. Таким образом, можно считать, что в настоящий момент группа «Социальная работа 2 курс» ФУП КубГУ можно назвать коллективом с относительно комфортной неконфликтной обстановкой, где господствуют нормальные, здоровые коллегиальные отношения. Но называть коллектив дружным и сплочённым ещё довольно рано, так как чуть больше половины студентов предпочитают активно взаимодействовать только с конкретной группой людей, а не со всем коллективом. Ситуация, безусловно, гораздо лучше, чем на 1 курсе, взаимоотношения между студентами заметно улучшились и укрепились, как и общая психологическая обстановка в группе. Однако точки роста также есть. Продолжат ли отношения между студентами крепнуть, или произойдет обратный эффект, или останутся на нынешнем уровне будет ясно со временем.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.144.197 (0.006 с.) |