Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День 15 тема дня «новогодние чудеса»
|
||
Утро. Работа в группе | |||
1. Наблюдение: морозный узор на стекле. Чтение стихотворения Ю. Кушака «Мороз на стекле». Задачи. Обратить внимание детей на появление снежных узоров на стеклах, помочь увидеть в них знакомые предметы. Познакомить со стихотворением, обсудить, кого и что увидел на стекле герой произведения. Обогащать словарный запас детей, развивать воображение, фантазию. | Познание Чтение Коммуникация | ||
2. Творческая мастерская: рисование «Морозный узор». Задачи. Учить детей правильно держать кисть, набирать воду (раствор или взвесь соли, муки, крахмала), проводить линии, обводя образец и самостоятельно. Предложить детям пронаблюдать, как на темной бумаге по мере высыхания воды появляются белые узоры. | Художественное творчество | ||
3. Практическое упражнение «Чудо-чистота». Рассказывание потешки «Водичка, водичка». Задачи. Продолжать учить детей аккуратно мыть лицо и руки, пользоваться индивидуальным полотенцем. Учить рассказывать о назначении предметов гигиены, о своих действиях, о том, что изменилось. Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду. | Здоровье. Коммуникация | ||
4. Игра-забава «Лови мыльный пузырь». Задачи. Повышать двигательную активность детей, способствовать созданию радостной обстановки, профилактике эмоционального напряжения. | Физическая культура | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Экскурсия по участку детского сада «Новогодние чудеса». Задачи. Обратить внимание детей на красоту зимней природы и украшения, созданные руками человека. Развивать эстетические чувства, создавать предпраздничное настроение. | Познание | ||
2. Игровая ситуация «Куклы на прогулке». Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, обыгрывать различные ситуации. Формировать начальные навыки ролевого поведения, учить связывать сюжетные действия с ролью. | Социализация | ||
3. Трудовые поручения: помогаем дворнику убирать снег. Задачи. Учить детей пользоваться детской лопаткой, правильно выполнять соответствующие трудовые действия. Поощрять стремление приносить пользу, формировать начальные представления о роли труда. | Труд | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Наблюдение «Чудесные превращения Луны». Задачи. Познакомить детей с луной, обратить внимание на ее форму, показать на рисунках изображения луны разной Формы, рассказать детям, что луна меняет форму. Обогащать словарный запас детей, поддерживать познавательный интерес. | Познание. Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Волшебник Дед Мороз». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять движения по образцу, реагировать на сигнал, удерживать определенное положение тела в соответствии с заданием водящего, изображая что-либо или кого-либо. Обогащать двигательный опыт детей. | Физическая культура | ||
3. Практическое упражнение «Чистые сапожки». Задачи. Учить детей очищать от снега обувь перед входом в детский сад, формировать соответствующие трудовые умения. Воспитывать уважение к труду уборщицы,; стремление поддерживать порядок. | Труд | ||
Вечер. Работа в группе.
| |||
1. Компьютерная презентация «Новогодние чудеса». Задачи. Продолжать знакомить детей с традициями украшения домов, квартир, улиц города в праздник, с атрибутами Нового года. Создавать праздничное настроение, пробуждать стремление сделать что-то красивое своими руками. | Познание | ||
2. Творческая мастерская: украшаем елку игрушками. Задачи. Учить детей вешать игрушки на елку в групповой комнате, помогать взрослым украшать помещение снежинками и другими новогодними атрибутами. Развивать мелкую моторику рук, способствовать повышению точности движений пальцев. Формировать первичные эстетические представления. | Художественное творчество | ||
3. Мультконцерт «Новогодние чудеса». Задачи. Продолжать знакомить детей, с атрибутами и персонажами предстоящего праздника, формировать представления о праздновании Нового года. Учить двигаться в соответствии с ритмом и характером музыки. | Музыка | ||
ДЕНЬ 16 ТЕМА ДНЯ «ПОДГОТОВКА К ПРАЗДНИКУ» | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Трудовые поручения: помогаем убираться в группе. Задачи. Расширять представления детей о трудовых операциях, учить выполнять отдельные действия, называть их. Стимулировать желание оказывать посильную помощь взрослым, формировать стремление поддерживать порядок | Труд Коммуникация | ||
2. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается на праздник». Задачи. Учить детей называть различные предметы праздничной одежды, аксессуары, познакомить с последовательностью их надевания, используя любимых кукол детей. Формировать соответствующие навыки самообслуживания, учить правильно надевать различные предметы одежды. | Социализация Труд | ||
3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с куклами», немецкая плясовая мелодия, сл. А. Ануривой. Задачи. Учить детей ритмично двигаться под музыку, выполнять элементарные танцевальные движения по образцу. Формировать интерес к музыкально-художественной деятельности, приобщать к музыкальному искусству. | Музыка | ||
Утро. Прогулка.
| |||
1. Наблюдение «Птичья столовая». Задачи. Предложить детям понаблюдать за птицами, учить соблюдать правила поведения в природе. Учить отвечать на вопросы о действиях птиц по результатам наблюдения. Активировать в речи и уточнить названия птиц. | Познани Коммуникация | ||
2.Игра-драматизация «Вокруг елки хоровод». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, учить проговаривать текст, выполнять игровые действия. Учить воспроизводить движения, показанные воспитателем, имитировать особенности перемещения различных животных. | Физическая культура | ||
3.Трудовые поручения: помогаем украшать участок. Задачи. Учить детей оказывать посильную помощь взрослым, выполнять несложные поручения, понимать простейшие инструкции. Развивать эстетическое восприятие. | Труд | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Наблюдение: следы на снегу. Задачи. Учить детей различать следы людей (взрослых и детей) и животных (кошек и собак), следы, оставленные санками, лыжами. Активизировать в речи соответствующие понятия, поддерживать познавательный интерес. | Познание. Коммуникация | ||
2. Игровое упражнение «Веселятся зайки». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развитию координации движений, ловкости. Учить выполнять игровые действия, поддерживать интерес к двигательной деятельности. | Физическая культура | ||
3. Трудовые поручения: чистим дорожки на участке. Задачи. Формировать у детей навыки работы с детской лопаткой, учить рассказывать о результатах труда, отвечая на вопросы воспитателя. Поощрять стремление приносить пользу, выполнять посильную работу по поддержанию порядка на участке. | Труд | ||
Вечер. Работа в группе. | |||
1. Чтение и разучивание стихотворения В. Гарлицкого «Елочная новогодняя». Задачи. Учить детей повторять за педагогом текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков. Создавать у детей праздничное настроение. | Чтение. Коммуникация | ||
2. Творческая мастерская: рисование на тему «Украшаем елочку». Задачи. Предложить детям нарисовать новогодние игрушки на заготовке «елка», учить правильно держать фломастер, не напрягая мышц и не сжимая пальцы. Активизировать в речи названия цветов. | Художественное творчество | ||
3. Музыкально-ритмические движения: «Пляска с платочком», муз. Е. Тиличеевой. Задачи. Учить детей выполнять элементарные танцевальные Движения в такт музыке, передавать настроение. Развивать чувство ритма, интерес к музыке. | Музыка | ||
День 17. ТЕМА ДНЯ «МОЯ СЕМЬЯ»
| |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Игра-занятие «Моя семья»: беседа на тему «Мои родные»; пение песни «Кто нас крепко любит?», муз. и сл. И. Арсеева; изготовление новогодних подарков. Задачи. Продолжать знакомить детей с понятием «Семья», учить называть членов семьи, их имена. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Учить детей подпевать, воспроизводить знакомую мелодию. Вызвать стремление подготовить близким подарок своими руками, учить действовать по образцу. | Социализация Коммуникация Музыка Художественное творчество | ||
2. Практическое упражнение: учимся пользоваться чайной ложкой. Задачи. Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки поведения за столом. Показать правильные способы удержания чайной ложки, предоставить детям возможность потренироваться с кукольной посудой. | Здоровье | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение «Кто есть кто?» Задачи. Формировать у детей первичные представления о социальных ролях, учить различать по внешнему виду пол, возраст людей, правильно называть представителей разных возрастных категорий. Учить детей строить предположение о том, кем приходятся друг другу прохожие, за которыми они наблюдают (мама и сын, бабушка и внук). Развивать наблюдательность, формировать умение делать простейшие выводы. | Социализация, Познани Коммуникация: | ||
2. Игровое упражнение «Папа может все, что угодно». Задачи. Учить детей называть и при помощи пантомимы показывать различные действия по образцу, учить отвечать на вопросы о том, какие обязанности выполняют разные члены семьи. Активизировать соответствующую лексику, обогащать двигательный опыт. | Физическая культура Коммуникация. | ||
3. Трудовые поручения: помогаем убирать снег. Задачи. Учить детей пользоваться детской лопаткой, выполнять элементарные поручения. Формировать первичные представления о роли труда. Рассказать детям о правилах безопасности, связанных со свойствами снега | Труд. Безопасность | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Подвижная игра «Мы помогаем» (модификация игры «Принеси предмет»). Задачи. Учить детей правильно выполнять движения при беге, ходьбе, выполнять инструкцию взрослого. Учить детей различать и правильно называть предметы быта. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке в вечернее время. | Физическая культура Коммуникация. Безопасность | ||
2. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи: Учить детей делить предметы на группы по различным основаниям (по назначению, по категории применения, по цвету, по форме). Обсудить с детьми, что такое «порядок», почему важно поддерживать порядок дома, в группе, на участ- Активизировать в речи соответствующие понятия. | Познание. Коммуникация | ||
Вечер. Работа в группе.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.129 (0.01 с.) |