Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День 13 тема дня «новогодние игрушки»
|
||
Утро. Работа в группе | |||
1.Практическое упражнение «Нос, умойся!» Чтение однотонного стихотворения Э. Мошковской Задачи. Продолжать учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо. Воспитывать аккуратность, осознанное отношение к своему внешнему виду.. | Здоровье. Чтение | ||
2. Работа в уголке сенсорного развития «Геометрические тела». Задачи. Учить детей обследовать предметы различными способами, различать геометрические тела (куб, шар, пирамида). Развивать сенсорные возможности, обогащать словарный запас, формировать умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. | Познание. Коммуникация | ||
3. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций на тему «Новый год у ворот». Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомые фигуры, предметы. Формировать представления о том, как люди украшают свои дома к празднику. | Познание Коммуникация | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Экскурсия по участку детского сада. Наблюдение «Красота зимней природы». Чтение стихотворения А. Прокофьева «Все бело». Задачи. Обратить внимание детей на снежное убранство деревьев, кустарников, учить видеть красоту зимнего пейзажа. Учить понимать поэтические образы, прививать интерес и любовь к поэзии, обогащать словарный запас. | Познание Чтение Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Принеси игрушку». Задачи. Учить детей понимать и соблюдать правила, выбирать нужный предмет. Развивать скоростные качества, способствовать совершенствованию выполнения движений при беге. | Физическая культура | ||
3. Творческая мастерская «Новогодние игрушки из снега». Задачи. Учить детей лепить снежки, придавать им заданную форму шара, украшать их цветной водой (при участии воспитателя), природными материалами. Развивать воображение, фантазию, поддерживать интерес к художественно-творческой деятельности. | Художественное творчество Познание | ||
Вечер. Прогулка. | |||
1. Экскурсия на участок детей подготовительной к школе группы. Задачи. Предложить детям рассмотреть участок, ответить на вопросы о том, как старшие дети украсили его. Учить называть различные новогодние украшения, воспитывать бережное отношение к труду других людей. | Познание Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи. Формировать у детей умение соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Учить называть различные предметы. | Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе.
| |||
1. Разучивание и обыгрывание стихотворения М. Ивенсен «С новым годом». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, выполнять обозначенные в нем действия. Формировать умение отчетливо произносить слова, передавать радостное праздничное настроение. | Чтение. Коммуникация | ||
2. Дидактическая игра «Кто я? Угадай». Задачи. Учить детей по описанию различать персонажей новогоднего праздника, называть его атрибуты (елка, новогодние игрушки, украшения, подарки и т.д.). Развивать логическое мышление, воображение. | Познание. Коммуникация | ||
3. Работа в уголке сенсорного развития: «Новогодняя мозаика». Задачи. Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно располагать их в пространстве. Развивать зрительное, восприятие, мелкую моторику, мускулатуру рук. | Познание | ||
ДЕНЬ 14 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Наблюдение из окна «Зимнее утро». Прослушивание музыкального произведения «Зимнее утро», муз. П. Чайковского. Задачи. Обратить внимание детей на то, как выглядит зимним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особенностях зимней погоды. Познакомить детей с музыкальным произведением, учить внимательно слушать, воспринимать образы, передаваемые музыкой. | Познание. Коммуникация. Музыка | ||
2. Игра-занятие «Как мы помогали кукле Маше»: практические упражнения «Умоем куклу Машу» и «Послушные расчески»; рассказывание потешек «Водичка-водичка» и «Расти коса до пояса»; упражнение «По камешкам». (См. Приложение). Задачи. Учить детей применять в игре культурно- гигиенические навыки, рассказывать о назначении предметов личной гигиены, отвечая на вопросы воспитателя. Учить выразительно рассказывать знакомые потешки, сопровождать ими соответствующие действия. | Здоровье. Чтение. Физическая культура | ||
Утро. Прогулка. | |||
1. Наблюдение, познавательный рассказ «Растения зимой». Чтение стихотворения С. Маршака «Снег». Задачи. Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности растений в зимний период, воспитывать бережное отношение к ним. Рассказать о значении снежного покрова Аля растений. Обогащать словарный запас детей. | Познание. Чтение | ||
2.Трудовые поручения: утепляем корни растений снегом. Задачи. Организовать посильное участие детей в работе, обсудить ее значение. Продолжать учить пользоваться игрушечной лопаткой. Воспитывать желание трудиться» приносить пользу | Труд | ||
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей вместе играть в знакомые игры, подбирать спортивные атрибуты. Напомнить детям правила безопасного поведения на игровой площадке. | Физическая культура Безопасность | ||
Вечер. Прогулка.
| |||
1. Наблюдение: свойства снега. Задачи. Учить детей определять, лепится ли снег, познакомить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов. | Познание Коммуникация | ||
2. Творческая мастерская: лепка из снега «Снеговик». Задачи. Учить детей лепить шары их снега, собирать из них различные поделки, украшать их природными материалами. Активизировать в речи детей понятия, связанные со строением тела человека, предметами одежды. | Художественное творчество Коммуникация | ||
3. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Упражнять детей в беге со сменой темпа, учить правильно выполнять движения при беге, сохранять носовое дыхание. | Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе.
|
|||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.) |