День 13 тема дня «новогодние игрушки» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

День 13 тема дня «новогодние игрушки»



Утро. Работа в группе

1.Практическое упражнение «Нос, умойся!» Чтение одно­тонного стихотворения Э. Мошковской Задачи. Продолжать учить детей умываться, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо. Воспи­тывать аккуратность, осознанное отношение к своему внеш­нему виду.. Здоровье. Чтение
2. Работа в уголке сенсорного развития «Геометрические тела». Задачи. Учить детей обследовать предметы различными способами, различать геометрические тела (куб, шар, пира­мида). Развивать сенсорные возможности, обогащать сло­варный запас, формировать умение сравнивать и сопостав­лять, делать выводы. Познание. Коммуникация
3. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстра­ций на тему «Новый год у ворот». Задачи. Учить детей узнавать и называть знакомые фигуры, предметы. Формировать представления о том, как люди ук­рашают свои дома к празднику.   Познание Коммуни­кация

Утро. Прогулка.

1. Экскурсия по участку детского сада. Наблюдение «Кра­сота зимней природы». Чтение стихотворения А. Про­кофьева «Все бело». Задачи. Обратить внимание детей на снежное убранство деревьев, кустарников, учить видеть красоту зимнего пейза­жа. Учить понимать поэтические образы, прививать интерес и любовь к поэзии, обогащать словарный запас. Познание  Чтение  Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Принеси игрушку». Задачи. Учить детей понимать и соблюдать правила, выби­рать нужный предмет. Развивать скоростные качества, спо­собствовать совершенствованию выполнения движений при беге. Физическая культура
3. Творческая мастерская «Новогодние игрушки из снега». Задачи. Учить детей лепить снежки, придавать им заданную форму шара, украшать их цветной водой (при участии воспи­тателя), природными материалами. Развивать воображение, фантазию, поддерживать интерес к художественно-творче­ской деятельности. Художественное творчество Познание

Вечер. Прогулка.

1. Экскурсия на участок детей подготовительной к школе группы. Задачи. Предложить детям рассмотреть участок, ответить на вопросы о том, как старшие дети украсили его. Учить на­зывать различные новогодние украшения, воспитывать бе­режное отношение к труду других людей. Познание Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Найди, где спрятано». Задачи. Формировать у детей умение соблюдать правила игры, ориентироваться в пространстве. Учить называть раз­личные предметы. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе.

1. Разучивание и обыгрывание стихотворения М. Ивенсен «С новым годом». Задачи. Учить детей внимательно слушать произведение, выполнять обозначенные в нем действия. Формировать уме­ние отчетливо произносить слова, передавать радостное праздничное настроение. Чтение. Коммуни­кация
2. Дидактическая игра «Кто я? Угадай». Задачи. Учить детей по описанию различать персонажей но­вогоднего праздника, называть его атрибуты (елка, новогод­ние игрушки, украшения, подарки и т.д.). Развивать логиче­ское мышление, воображение. Познание. Коммуни­кация
3. Работа в уголке сенсорного развития: «Новогодняя мо­заика». Задачи. Учить детей играть в мозаику, собирать простейшие узоры по образцу, подбирать фигуры по цвету, правильно располагать их в пространстве. Развивать зрительное, вос­приятие, мелкую моторику, мускулатуру рук. Познание

ДЕНЬ 14

Утро. Работа в группе

1. Наблюдение из окна «Зимнее утро». Прослушивание музыкального произведения «Зимнее утро», муз. П. Чай­ковского. Задачи. Обратить внимание детей на то, как выглядит зим­ним утром небо, тротуары, деревья, рассказать об особен­ностях зимней погоды. Познакомить детей с музыкальным произведением, учить внимательно слушать, воспринимать образы, передаваемые музыкой. Познание. Коммуни­кация. Музыка
2. Игра-занятие «Как мы помогали кукле Маше»: практи­ческие упражнения «Умоем куклу Машу» и «Послушные расчески»; рассказывание потешек «Водичка-водичка» и «Расти коса до пояса»; упражнение «По камешкам». (См. Приложение). Задачи. Учить детей применять в игре культурно- гигиенические навыки, рассказывать о назначении предме­тов личной гигиены, отвечая на вопросы воспитателя. Учить выразительно рассказывать знакомые потешки, сопровож­дать ими соответствующие действия. Здоровье. Чтение. Физиче­ская культура

Утро. Прогулка.

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Растения зи­мой». Чтение стихотворения С. Маршака «Снег». Задачи. Познакомить детей с особенностями жизнедея­тельности растений в зимний период, воспитывать бережное отношение к ним. Рассказать о значении снежного покрова Аля растений. Обогащать словарный запас детей. Познание. Чтение
2.Трудовые поручения: утепляем корни растений снегом. Задачи. Организовать посильное участие детей в работе, обсудить ее значение. Продолжать учить пользоваться иг­рушечной лопаткой. Воспитывать желание трудиться» при­носить пользу Труд
3. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи. Учить детей вместе играть в знакомые игры, подби­рать спортивные атрибуты. Напомнить детям правила безо­пасного поведения на игровой площадке. Физиче­ская культура Безопасность

Вечер. Прогулка.

1. Наблюдение: свойства снега. Задачи. Учить детей определять, лепится ли снег, познако­мить с различными свойствами снега, учить называть их. Формировать элементарные навыки экспериментирования, обследования предметов.   Познание Коммуни­кация
2. Творческая мастерская: лепка из снега «Снеговик». Задачи. Учить детей лепить шары их снега, собирать из них различные поделки, украшать их природными материалами. Активизировать в речи детей понятия, связанные со строе­нием тела человека, предметами одежды. Художественное творчество Коммуни­кация
3. Подвижная игра «Поезд». Задачи. Упражнять детей в беге со сменой темпа, учить пра­вильно выполнять движения при беге, сохранять носовое дыхание. Физическая культура

Вечер. Работа в группе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 15; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.)