Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии освоения компетенции:
«пороговый уровень» (удовлетворительно) – Рассматривает теорию доказательств как часть уголовного процесса. Дает понятие и анализирует содержание, методологическую и правовую основы теории доказывания как основу для дальнейшего совершенствования уголовно-процессуального законодательства. Анализирует сущность и особенности уголовно-процессуального доказывания, обусловленные его спецификой, а также проблемы совершенствования законодательства, связанные с развитием информационных технологий. Раскрывает содержание и структуру уголовно-процессуального доказывания. Дает понятие и анализирует соотношение предмета и пределов доказывания. Называет перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию по каждому уголовному делу. Способен выделить методологические и правовые основы процесса доказывания, которые необходимы для дальнейшего совершенствования уголовно-процессуального законодательства. Способен отграничить уголовно-процессуальное познание от обыденного и научного, выделить элементы, свидетельствующие о ретроспективном и опосредованном характере познания и доказывания обстоятельств дела В конкретной практической ситуации способен определить и проанализировать, исходя общей методологии теории доказывания перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу и составляющих предмет доказывания, а также определить такую совокупность доказательств, которая необходима в конкретном случае для установления и доказывания всех обстоятельств совершенного преступления. «базовый уровень» (хорошо) – Рассматривает теорию доказательств как часть уголовного процесса, приводит отдельные мнения ученых. Дает понятие и анализирует содержание, методологическую и правовую основы теории доказывания как основу для дальнейшего совершенствования уголовно-процессуального законодательства, приводит отдельные мнения ученых на спорные вопросы методологии познания. Анализирует сущность и особенности уголовно-процессуального доказывания, обусловленные его спецификой, а также проблемы совершенствования законодательства, связанные с развитием информационных технологий, приводит отдельные мнения ученых. Раскрывает содержание и структуру уголовно-процессуального доказывания, каждый из его элементов, Дает понятие и анализирует соотношение предмета и пределов доказывания, приводит критерии разграничения. Называет и раскрывает сущность и содержание каждого из обстоятельств, подлежащих доказыванию по каждому уголовному делу.
Способен выделить методологические и правовые основы процесса доказывания, которые необходимы для дальнейшего совершенствования уголовно-процессуального законодательства, раскрыть сущность и содержание и обосновать их значимость. Способен отграничить уголовно-процессуальное познание от обыденного и научного, выделить элементы, свидетельствующие о ретроспективном и опосредованном характере познания и доказывания обстоятельств дела, привести отдельные мнения ученых. В конкретной практической ситуации способен определить и проанализировать, исходя общей методологии теории доказывания перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу и составляющих предмет доказывания, а также определить такую совокупность доказательств, которая необходима в конкретном случае для установления и доказывания всех обстоятельств совершенного преступления. При этом обосновать свое решение ссылками на нормы уголовно-процессуального закона, с приведением отдельных мнений ученых. «повышенный уровень» (отлично) - Рассматривает теорию доказательств как часть уголовного процесса, приводит различные мнения ученых на спорные вопросы, примеры совершенствования законодательства, основанного на общей теории права. Дает понятие и анализирует содержание, методологическую и правовую основы теории доказывания как основу для дальнейшего совершенствования уголовно-процессуального законодательства, приводит разные мнения ученых на спорные вопросы методологии познания. Анализирует сущность и особенности уголовно-процессуального доказывания, обусловленные его спецификой, а также проблемы совершенствования законодательства, связанные с развитием информационных технологий, приводит отдельные мнения ученых, примеры судебной практики. Раскрывает содержание и структуру уголовно-процессуального доказывания, каждый из его элементов. Дает понятие и анализирует соотношение предмета и пределов доказывания, приводит критерии разграничения, примеры судебной практики. Называет и раскрывает сущность и содержание каждого из обстоятельств, подлежащих доказыванию по каждому уголовному делу, приводит примеры судебной практики.
Способен выделить методологические и правовые основы процесса доказывания, которые необходимы для дальнейшего совершенствования уголовно-процессуального законодательства, раскрыть сущность и содержание и обосновать их значимость. Способен отграничить уголовно-процессуальное познание от обыденного и научного, выделить элементы, свидетельствующие о ретроспективном и опосредованном характере познания и доказывания обстоятельств дела. При этом приводит мнения различных ученых на теорию уголовно-процессуального познания и доказывания, примеры правоприменительной практики. В конкретной практической ситуации способен определить и проанализировать, исходя общей методологии теории доказывания перечень обстоятельств, подлежащих доказыванию по уголовному делу и составляющих предмет доказывания, а также определить такую совокупность доказательств, которая необходима в конкретном случае для установления и доказывания всех обстоятельств совершенного преступления. При этом обосновывает свое решение ссылками на нормы уголовно-процессуального закона, с приведением различных мнений ученых, правовые позиции высших судебных органов и правоприменительную практику.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 22; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.13.201 (0.005 с.) |