Критерии освоения компетенции: 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии освоения компетенции:



«пороговый уровень» (удовлетворительно) –

Исследует понятия "цель" и "истина" в философской интерпретации, называет виды истин в философии. Исследует понятие "объективная истина", раскрывает ее содержание и значение в уголовном судопроизводстве, проблемы и процессуальные гарантии установления истины в российском уголовном процессе. Называет различные концепции доказательств. Исследует сходство и различие информационной и системной концепции доказательств в уголовном процессе, раскрывает сущность и содержание "двойственной" концепции понятия доказательств в уголовном процессе. Исследует законодательное понятие доказательств и проблемы применения.

Способен выделить в уголовно-процессуальном доказывании цель доказывания, разграничить объективную и судебную истины, применить к практической ситуации отдельные разработки ученых о понятии "доказательств" в уголовном процессе.

Способен исследовать понятие "доказательство" с философской и уголовно-процессуальной точки зрения.

«базовый уровень» (хорошо) –

  Исследует понятия "цель" и "истина" в философской интерпретации, называет виды истин в философии, раскрывает сущность и содержание каждой из них. Исследует понятие "объективная истина", раскрывает ее содержание и значение в уголовном судопроизводстве, рассматривает и раскрывает проблемы и процессуальные гарантии установления истины в российском уголовном процессе. Называет различные концепции доказательств, раскрывает сущность и содержание каждого из них. Исследует сходство и различие информационной и системной концепции доказательств в уголовном процессе, раскрывает сущность и содержание "двойственной" концепции понятия доказательств в уголовном процессе. Исследует законодательное понятие доказательств и проблемы применения. В обоснование приводит отдельные мнения ученых.

Способен выделить в уголовно-процессуальном доказывании и обосновать цель доказывания, разграничить объективную и судебную истины, применить к практической ситуации отдельные разработки ученых о понятии "доказательств" в уголовном процессе.

Способен исследовать понятие "доказательство" с философской и уголовно-процессуальной точки зрения, обосновать свои выводы.

«повышенный уровень» (отлично) -

Исследует понятия "цель" и "истина" в философской интерпретации, называет виды истин в философии, раскрывает сущность и содержание каждой из них. Исследует понятие "объективная истина", раскрывает ее содержание и значение в уголовном судопроизводстве, рассматривает и раскрывает проблемы и процессуальные гарантии установления истины в российском уголовном процессе, приводит мнения ученых на понятие "объективная истина" в уголовном процессе. Называет различные концепции доказательств, раскрывает сущность и содержание каждого из них, приводит мнения ученых. Исследует сходство и различие информационной и системной концепции доказательств в уголовном процессе, раскрывает сущность и содержание "двойственной" концепции понятия доказательств в уголовном процессе. Исследует законодательное понятие доказательств и проблемы применения в судебной деятельности.  В обоснование приводит различные мнения ученых, примеры правоприменительной практики.

Способен выделить в уголовно-процессуальном доказывании и обосновать цель доказывания, разграничить объективную и судебную истины, применить к практической ситуации отдельные разработки ученых о понятии "доказательств" в уголовном процессе.

Способен исследовать понятие "доказательство" с философской и уголовно-процессуальной точки зрения, обосновать свои выводы конкретными примерами практики.

 

6.2. Фонд оценочных средств по дисциплине для промежуточной аттестации - зачета

При проведении промежуточной аттестации по дисциплине проверяется степень сформированности у обучающихся всех компетенций (полностью или в части), заявленных в п. 3 данной программы дисциплины. 

 

Оценочные средства:

1. Вопросы для экзамена:

1. Теория доказывания: понятие, содержание, методологическая и правовая основа

2. Уголовно-процессуальное доказывание: понятие, структура, отличительные особенности

3. Предмет и пределы доказывания: понятие и соотношение

4. Цель уголовно-процессуального доказывания. Дискуссионные вопросы о цели уголовно-процессуального доказывания

5. Объективная истина как цель уголовно-процессуального доказывания: понятие, содержание, процессуальное значение, проблемы реализации

6. Концепция понятия доказательств в российском уголовном процессе

7. Информационная и системная концепция понятия доказательств в уголовном процессе: сходства и различия.

8. "Двойственная" концепция понятия доказательств в уголовном процессе. Законодательное определение понятия доказательств. Проблемы применения.

9. Основные свойства доказательств: понятие, виды, соотношение.

10. Допустимость доказательств. Порядок и последствия признания доказательств недопустимыми.

11. Относимость и допустимость доказательств. Соотношение с допустимостью

12. Достаточность доказательств. Взаимосвязь с понятием пределов доказывания

13. Способы собирания, закрепления и проверки доказательств. Дифференциация способов собирания доказательств на различных стадиях уголовного судопроизводства

14. Следственные действия: понятие и система. Дискуссионные вопросы о понятии следственного действия

15. Процессуальные действия: понятие и классификация. Процессуальные действия, производство которых допускается на стадии возбуждения уголовного дела

16. Способы собирания и исследования доказательств в судах первой и апелляционной инстанций.

17. Субъекты уголовно-процессуального доказывания. Суд как субъект доказывания: проблемные вопросы.

18. Полномочия прокурора как субъекта доказывания: понятие, значение, проблемные вопросы в связи с изъятием полномочий по процессуальному руководству предварительным следствием

19. Презумпция невиновности и бремя доказывания в уголовном процессе

20. Проблемы получения и оценки заключения специалиста.

21. Особенности и проблемы допроса и оценки показаний эксперта и специалиста

22. Понятие и система принципов оценки доказательств

23. Принцип оценки доказательств по своему внутреннему убеждению

24. Содержание принципов оценки доказательств, руководствуясь законом и совестью

25. Принцип оценки доказательств, основанной на всестороннем, полном и объективном рассмотрении всех обстоятельств дела в их совокупности

26. Принцип оценки, основанном на том, что никакое доказательство не имеет заранее установленной силы

27. Правомочия защитника по собиранию и закреплению доказательств и проблемы их реализации

28. Материалы оперативно-розыскной деятельности. Проблемы их использования в качестве доказательств по уголовному делу.

 

2. Практические задания:

1. В управление МВД России по городу Кирову и по Кировской области по различным каналам - по телефону "02", в виде письма заместителя председателя Правительства Кировской области, а также рапорта об обнаружении признаков преступления - поступили сообщения об изготовлении, хранении и распространении в разных районах города Кирова печатной продукции экстремистского содержания. Данные сообщения были зарегистрированы и переданы уполномоченным лица для проведения проверки в порядке, предусмотренном ст.144 и 145 УПК РФ. В сообщениях были указаны адреса и по этим адресам были проведены следователем осмотры места происшествия, в ходе которых изъяты листовки, газеты, банеры и документы, принадлежащие Храмову и Павлову, электронные носители информации. Все эти документы и предметы были сложены в коробки, опечатаны и направлены в следственное отделение.

Правомерны ли действия следователя? Могут ли быть признаны допустимыми доказательства, полученные в ходе данного осмотра места происшествия?

2. По уголовному делу учащихся колледжа несовершеннолетних Медведева и Топоркова, обвиняющихся в ограблении Вахрушева, следователем собраны следующие материалы. Потерпевший показал, что ранее с обвиняемыми знаком не был. Встретив Вахрушева у кинотеатра, они потребовали у него 100 рублей денег. Вахрушев ответил отказом, тогда Медведев схватил его за руки и прижал к стене, а Топорков обшарил все карманы и забрал 57 рублей и обручальное кольцо.

В характеристиках обвиняемых, полученных из колледжа, отмечалось, что Медведев и Топорков часто пропускали занятия без уважительных причин, с преподавателями вели себя дерзко и вызывающе, их неоднократно видели в колледже в состоянии наркотического опьянения, ставился вопрос об их исключении.

Комендант общежития колледжа передала следователю обнаруженный в комнате под кроватью у Медведева туристический топор, который был осмотрен и приобщен к делу в качестве вещественного доказательства. Она сообщила о поведении обвиняемых в быту, отметив, что к Топоркову части приезжали родственники с какими-то свертками, а Медведев продал джинсы учащемуся Сомову.

Отец Топоркова заявил, что сын каждое воскресенье приезжал домой и помогал по хозяйству.

Согласно показаниям матери Медведева сын рос без отца, все свободное время проводил на улице, уделять достаточно внимания его воспитанию она не могла, так как нередко работала по две смены.

Определите предмет доказывания и относимость перечисленных доказательств.

 

Критерии оценивания:           

Форма мероприятия – устный ответ

Максимальное количество баллов – 40 баллов

Содержание мероприятия – студенту предоставляется экзаменационный билет с двумя заданиями, из которых:

¾ один теоретический вопрос

¾ одно практическое задание

Критерии оценивания теоретического вопроса:

Ответ на каждый вопрос оценивается 0 до 20 баллов. Баллы могут выставляться в следующем количестве: 0-5; 6-10; 11-15;16-20 баллов.

От 16 до 20 баллов – полный, развернутый, аргументированный, обоснованный и правильный ответ со ссылками на нормы УПК РФ и Федерального закона РФ "О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации", с приведением позиций Пленума Верховного Суда РФ, Конституционного суда РФ, примеров из практики Верховного суда и судов различных регионов России и (или) с изложением проблем практики и теории, приведением мнений ученых

От 11 до 15 баллов - ставится студенту, давшему полный, развернутый и аргументированный, обоснованный ответ со ссылками на нормы УПК РФ, но либо допустившего неточности либо затруднившему привести практику Верховного Суда РФ и позиции Конституционного Суда РФ по отдельным вопросам, назвавшему отдельные проблемы практики и теории.

От 6 до 10 баллов – ставится студенту, показавшему знание основного учебного материала по вопросу, однако допустившему нарушения логики изложения материала, либо недостаточной полноте аргументации или обоснования своего ответа, и затруднившемуся привести практику Верховного Суда РФ и позиции Конституционного Суда Ф по отдельным вопросам, назвать проблемы.

От 0 до 5 баллов – ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала либо наличие отдельных фрагментарных знаний по исследуемому вопросу и при отсутствии логики изложения материала, аргументации и обоснования ответа, и затруднившемуся привести практику Верховного Суда РФ и позиции Конституционного Суда РФ по отдельным вопросам.

Ответ на практическое задание оценивается от 0 до 20 баллов

Баллы могут выставляться в следующем количестве: 0-5; 6-10; 11-15; 16-20 баллов.

От 16 до 20 баллов - ставится студенту, решившему верно и полно практическое задание с приведением оснований и мотивов принятия данного решения со ссылками на нормы УПК РФ, федеральные законы, подзаконные акты, разъяснения Пленума Верховного Суда РФ, позиции Конституционного Суда РФ и с соблюдением законов логики при ответе, приведение различных возможных вариантов решения практического задания.

От 11 до 15 баллов - ставится студенту, решившему верно практическое задание с приведение основания и мотивов принятия данного решения со ссылками на нормы УПК РФ, федеральные законы, но допустившего нарушения законов логики при решении задачи, либо с обоснованием и приведения мотивов принятия решения со ссылками на нормы УПК РФ, но затруднившемуся привести позиции Пленума Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ применительно к конкретному заданию.

От 6 до 10 баллов - ставится студенту, решившему верно практическое задание с приведение основания и мотивов принятия данного решения со ссылками на нормы УПК РФ, однако допустившего нарушения законов логики при решении задачи, затруднившемуся привести в обоснование иные федеральные законы, позиции Пленума Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ применительно к конкретному заданию.

От 0 до 5 баллов - ставится студенту, решившему верно практическое задание, но без приведения оснований и мотивов принятия данного решения, допустившего нарушения законов логики при решении задачи, затруднившемуся привести в обоснование иные федеральные законы, позиции Пленума Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ применительно к конкретному заданию либо решившему неверно практическое задание, но в целом имеющего представление о сущности задачи и нормативной основе, затруднившемуся привести в обоснование позиции Пленума Верховного Суда РФ, Конституционного Суда РФ применительно к конкретному заданию.

 Внутри критерия баллы определяются принимающим преподавателем в зависимости от количества неточностей.

 

 

7. Система оценивания по дисциплине:

 

 


Перечень тем/модулей, по которым проводится контрольное мероприятие Форма и описание контрольного мероприятия Балловая стоимость контрольного мероприятия и критерии начисления баллов
Модуль 1. Методологические и правовые основы уголовно-процессуального доказывания. Тема 1. Методологические и правовые основы уголовно-процессуального доказывания Тема 2. Проблемы истины в уголовном процессе. Тема 3. Проблемы понятия и сущности доказательств.  

Практическое задание внеаудиторно

Состоит из практического задания, в которой необходимо применить к конкретной ситуации нормы права и принять соответствующее уголовно-процессуальному закону решение или осуществить действие (ряд действий) либо оценить законность и обоснованность действий или принятых решений. Возможность исправить полученные за практическое задание баллы - отсутствует.

Пропуски должны быть отработаны студентом в установленные дни консультаций.

 

 

 

По 5 баллов

Критерии оценки практического задания (внеаудиторно)

Решение оценивается от 0 до 5 баллов. В зависимости от полноты и правильности ответа баллы могут выставляться в следующем количестве: 0; 1; 2; 3; 4; 5 баллов.

5 баллов – решение, которое соответствует следующим критериям: Решение оценивается от 0 до 5 баллов. В зависимости от полноты и правильности ответа баллы могут выставляться в следующем количестве: 0; 1; 2; 3; 4; 5 баллов.

5 баллов – решение, которое соответствует следующим критериям: 1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, при этом учтены все условия практического задания, 2) развернутость, логичность - последовательно изложены условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) аргументированность и полнота – обоснованы решения или действие ссылками на нормы УПК РФ и изложены все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, 4) приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, 6) изложены все возможны варианты решения или действий (если их несколько).

4 балла –1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, при этом учтены все условия практического задания, 2) развернутость - изложены условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) аргументированность и полнота – обоснованы решения или действие ссылками на нормы УПК РФ, 4) приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, но не рассмотрены правовые позиции Конституционного суда РФ, изложены не все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, возможно незначительно нарушена логика изложения, приведены не все возможные варианты решения задачи.

3 балла – 1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, при этом учтены все условия практического задания, 2) неполно изложены (либо названы не все) условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) решения или действие обоснованы ссылками на нормы УПК РФ, но не приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, не рассмотрены правовые позиции Конституционного суда РФ, изложены не все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, возможно незначительно нарушена логика изложения, приведены не все возможные варианты решения задачи.

2 балла – 1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, 2) неполно изложены (либо названы не все) условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) приведены нормы УПК РФ, но решение не обосновано, не приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, не рассмотрены правовые позиции Конституционного суда РФ, изложены не все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, возможно незначительно нарушена логика изложения, приведены не все возможные варианты решения задачи.

1 балл – решение неверное, однако приведены нормы УПК РФ, вывод обоснован и мотивирован, логичен.

0 баллов – решение не верное, не обоснованное, не приведены нормы УПК РФ.

Тема 4. Свойства доказательств. Проблемы признания доказательств недопустимыми Тема 5. Понятие, виды и система принципов оценки доказательств. Характеристика отдельных принципов оценки доказательств.  
Модуль 2. Понятие, сущность и содержание уголовно-процессуального доказывания. Современные проблемы и пути их разрешения. Тема 6. Понятие, сущность и содержание уголовно-процессуального доказывания. Теоретические основы и проблемы. Тема 7. Способы собирания, закрепления и проверки доказательств Тема 8. Понятие, виды, процессуальное положение субъектов уголовно-процессуального доказывания. Проблемы реализации принципов уголовного процесса на современном этапе Тема 9. Проблемы собирания, проверки и оценки отдельных видов доказательств
Модуль 1. Методологические и правовые основы уголовно-процессуального доказывания. Тема 1. Методологические и правовые основы уголовно-процессуального доказывания Тема 2. Проблемы истины в уголовном процессе. Тема 3. Проблемы понятия и сущности доказательств.  

Письменная контрольная работа

Состоит из пяти тестовых заданий и одного практического задания в виде задачи или задания, в котором необходимо применить нормы уголовно-процессуального закона к конкретной правовой ситуации и осуществить необходимый алгоритм и принять соответствующее решение.

Возможность исправить полученные за практическое задание баллы - отсутствует

Пропуски письменной контрольной работы должны быть отработаны студентом в установленные дни консультаций.

По 10 баллов

Критерии оценивания выполненной студентом контрольной работы:

Правильно выполненными тестовые задания (правильный ответ на вопрос) оценивается на 1 балл, неправильное – на 0 баллов. Правильным считается ответ, соответствующий действующему законодательству.

В случае, если тест предусматривает несколько правильных ответов, то обязательно указывается какое должно быть количество правильных ответов.

Правильным считает ответ, если указаны верно все три варианта, неправильным - если хотя бы один ответ неверен либо указан один или два из трех верных ответов.

 

Решение практического задания оценивается от 0 до 5 баллов. В зависимости от полноты и правильности ответа баллы могут выставляться в следующем количестве: 0; 1; 2; 3; 4; 5 баллов.

5 баллов – решение, которое соответствует следующим критериям: Решение оценивается от 0 до 5 баллов. В зависимости от полноты и правильности ответа баллы могут выставляться в следующем количестве: 0; 1; 2; 3; 4; 5 баллов.

5 баллов – решение, которое соответствует следующим критериям: 1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, при этом учтены все условия практического задания, 2) развернутость, логичность - последовательно изложены условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) аргументированность и полнота – обоснованы решения или действие ссылками на нормы УПК РФ и изложены все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, 4) приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации, 6) изложены все возможны варианты решения или действий (если их несколько).

4 балла –1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, при этом учтены все условия практического задания, 2) развернутость - изложены условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) аргументированность и полнота – обоснованы решения или действие ссылками на нормы УПК РФ, 4) приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, но не рассмотрены правовые позиции Конституционного суда РФ, изложены не все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, возможно незначительно нарушена логика изложения, приведены не все возможные варианты решения задачи.

3 балла – 1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, при этом учтены все условия практического задания, 2) неполно изложены (либо названы не все) условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) решения или действие обоснованы ссылками на нормы УПК РФ, но не приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, не рассмотрены правовые позиции Конституционного суда РФ, изложены не все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, возможно незначительно нарушена логика изложения, приведены не все возможные варианты решения задачи.

2 балла – 1) правильное решение, а именно должно соответствовать требованиям закона, 2) неполно изложены (либо названы не все) условия, основания и порядок совершения необходимого действий или принятия решения 3) приведены нормы УПК РФ, но решение не обосновано, не приведены разъяснения Пленума Верховного суда РФ, не рассмотрены правовые позиции Конституционного суда РФ, изложены не все ключевые моменты принятого решения или проводимого действия, возможно незначительно нарушена логика изложения, приведены не все возможные варианты решения задачи.

1 балл – решение неверное, однако приведены нормы УПК РФ, вывод обоснован и мотивирован, логичен.

0 баллов – решение не верное, не обоснованное, не приведены нормы УПК РФ.

Тема 4. Свойства доказательств. Проблемы признания доказательств недопустимыми Тема 5. Понятие, виды и система принципов оценки доказательств. Характеристика отдельных принципов оценки доказательств.  
Модуль 2. Понятие, сущность и содержание уголовно-процессуального доказывания. Современные проблемы и пути их разрешения. Тема 6. Понятие, сущность и содержание уголовно-процессуального доказывания. Теоретические основы и проблемы. Тема 7. Способы собирания, закрепления и проверки доказательств Тема 8. Понятие, виды, процессуальное положение субъектов уголовно-процессуального доказывания. Проблемы реализации принципов уголовного процесса на современном этапе Тема 9. Проблемы собирания, проверки и оценки отдельных видов доказательств
По всем темам включительно с 1 по 6 темы  Устный опрос Состоит из устного ответа на теоретические вопросы. Пропуски, а также полученные нулевые баллы на практических занятиях должны быть отработаны студентом в установленные дни консультаций     15 баллов Критерии оценивания ответа Максимальная сумма баллов -3 3 балла - ставится студенту, раскрывшему сущность вопроса, с приведением возможных точек зрения на те или иные проблемы функционирования суда присяжных, охраняемые данным положением права и свободы участника суда присяжных, с обоснованием ссылками на УПК РФ (в том числе с учетом изменений, внесенных в УПК РФ), Федеральные законы РФ, решения Конституции РФ, постановления Пленума Верховного Суда РФ и с приведением примеров правоприменительной практики. 2 балла ставится студенту, показавшему знание общей сущности вопроса о деятельности суда присяжных в Российской Федерации, со ссылками на УПК РФ и иные Федеральные законы, без приведения практики.   1 балл ставится студенту, ответившему с замечаниями, не влияющими на правильность ответа в целом, а также допускающему неточности в формулировках охраняемых конкретным положением прав участника суда присяжных, при раскрытии содержания действий и решений суда присяжных в Российской Федерации с учетом норм УПК РФ, либо с некоторыми нарушениями в логичности изложения материала, при отсутствии 0 баллов ставится студенту, отказавшемуся отвечать, а также обнаружившему существенные пробелы в знании основного учебного материала, в частности, неспособности в формулировании основных понятий и положений, изложенных в нормах УПК РФ и регламентирующих сущность суда присяжных заседателей, неспособности выделить основные признаки, присущие решениям и действиям.

 

Итоговая оценка складывается из суммы баллов текущего контроля и баллов по промежуточной аттестации.

 

· оценка «неудовлетворительно»/ «не зачтено» - до 39 баллов включительно;

· оценка «удовлетворительно»/ «зачтено» - от 40 до 60 баллов;

· оценка «хорошо» / «зачтено» - от 61 до 80 баллов;

· оценка «отлично» / «зачтено» - от 81 до 100 баллов.

 

8. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины:

Для успешного освоения дисциплины необходимо перед практическим занятием прочитать соответствующую тему в рекомендуемой литературе, это даст возможность полно воспринимать содержание лекции, задавать лектору вопросы. На практических занятиях можно пользоваться Уголовно-процессуальным кодексом РФ, Уголовным кодексом РФ, Конституцией РФ, необходимыми нормативными материалами в зависимости от изучаемой темы. Поскольку темы логически взаимосвязаны, необходимо выполнять задания для самостоятельной работы, которые задаёт преподаватель, ведущий семинарские занятия.

Ответ студента должен быть логично построенным, содержащим ссылки на нормативные положения и правовые позиции, с использованием юридической терминологии и аргументацией выводов, с изложением проблем и приведением мнений ученых на различные спорные вопросы теории доказательств и доказывания.

Правильное решение задачи обязательно должно совпадать с решением реального случая из правоприменительной практики. Ответы должны быть представлены в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждения, лежащего в основе сделанных выводов. Ответ, представляющий собой бессвязный набор определений и понятий, может быть рассмотрен как неверный.

 

 

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

9.1.Основная литература:

1) Лазарева, В. А. Доказывание в уголовном процессе: учебник для вузов / В. А. Лазарева. — 7-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 263 с. — (Высшее образование). — Доступ на сайте ЭБС Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/449413. — Режим доступа: по подписке.

2) Корнакова, С. В. Логика уголовно-процессуального доказывания: учебное пособие / С.В. Корнакова. — Москва: ИНФРА-М, 2020. — 142 с. — (Высшее образование: Магистратура). — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1068668. — Режим доступа: по подписке.

3) Пальчикова, Н. В. Теоретические и практические проблемы доказывания в стадии возбуждения уголовного дела: монография / Н. В. Пальчикова. - Воронеж: Научная книга, 2016. - 158 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/923304. — Режим доступа: по подписке.

4) Смирнов, А. В. Формальные средства доказывания в уголовном праве и процессе: монография / А. В. Смирнов. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2020. - 240 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1038392. — Режим доступа: по подписке.

5) Баев О. Я. Защита доказательств в уголовном судопроизводстве: монография. — Москва: Проспект, 2020. — 216 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/30259. — Режим доступа: по подписке.

6) Егорова, Е. В. Доказательства и доказывание в судебной практике по уголовным делам: практическое пособие / Е. В. Егорова, Д. А. Бурыка. — 3-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 315 с. — (Профессиональная практика). — Доступ на сайте ЭБС Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/454552. — Режим доступа: по подписке.

7) Доказывание и принятие решений в состязательном уголовном судопроизводстве: монография / отв. ред. Л.Н. Масленникова. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2019. — 384 c. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1001980. — Режим доступа: по подписке.

8) Галяшин Н. В. Показания с «чужих слов» как производные доказательства в уголовном процессе: монография. – Москва: Проспект, 2017. – 176 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/37231. — Режим доступа: по подписке.

 

9.2.Дополнительная литература:

1) Белкин, А. Р. Теория доказывания в уголовном судопроизводстве в 2 ч. Часть 1: учебное пособие для вузов / А. Р. Белкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 184 с. — (Высшее образование). — Доступ на сайте ЭБС Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/453581. — Режим доступа: по подписке.

2) Белкин, А. Р. Теория доказывания в уголовном судопроизводстве в 2 ч. Часть 2: учебное пособие для вузов / А. Р. Белкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 294 с. — (Высшее образование). — Доступ на сайте ЭБС Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/453647. — Режим доступа: по подписке.

3) Орлов Ю. К. Современные проблемы доказывания и использования специальных знаний в уголовном судопроизводстве: научно-учебное пособие. — Москва: Проспект, 2020. — 208 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/30274. — Режим доступа: по подписке.

4) Доказывание по уголовному делу. Схемы и таблицы: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Юриспруденция» / А. Х. Гарифуллина, Д. Р. Марданов, С. Я. Казанцев, Ф. Р. Хисамутдинов. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 87 c. — Доступ на сайте ЭБС IPR BOOKS. URL: http://www.iprbookshop.ru/81768.html. — Режим доступа: по подписке.

 

9.2.2. Официальные издания:

 

1. Собрание законодательства Российской Федерации // Режим доступа: https://www.szrf.ru/

2. Бюллетень Верховного суда Российской Федерации // Режим доступа: http://supcourt.ru/documents/newsletters/

3. Вестник Конституционного Суда Российской Федерации // Режим доступа: http://vestnik-ksrf.ru/

 

9.2.3. Справочно-библиографические издания:

 

1. Справочник по доказыванию в гражданском судопроизводстве / под ред. И.В. Решетниковой. — 7-е изд., доп. и перераб. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2022. — 472 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1788309. — Режим доступа: по подписке.

2. Решетникова, И. В. Справочник по доказыванию в административном судопроизводстве / И. В. Решетникова, М. А. Куликова, Е. А. Царегородцева. — 2‑е изд., перераб. и доп. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2021. — 160 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1248242. — Режим доступа: по подписке.

3. Глоссарий юридических терминов по антикоррупционной тематике: словарь-справочник / сост. Н.А. Власенко, А.М. Цирин, Е.И. Спектор [и др.]. — Москва: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации: ИНФРА-М, 2021. — 168 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1216856. — Режим доступа: по подписке.

4. Ливанский, М.В. Государственное и муниципальное управление: теория и практика. Энциклопедический словарь для студентов, аспирантов и преподавателей высших учебных заведений: словарь / М.В. Ливанский, В.В. Зотов, Н.Н. Губачев, А.Е. Попел, А.А. Горский, В.П. Кириллов. — Москва: Русайнс, 2021. — 340 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/938270. — Режим доступа: по подписке.

5. Николюкин, С.В. Жилищно-правовой терминологический: словарь / С.В. Николюкин. — Москва: Русайнс, 2021. — 132 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/940585. — Режим доступа: по подписке.

6. Терминологический словарь по юриспруденции и экономике: словарь / под общ. ред. Г.Ф. Ручкиной. — Москва: Русайнс, 2021. — 348 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/941595. — Режим доступа: по подписке.

7. Энциклопедический словарь-справочник по транспортному праву: справочное издание / под ред. Н.А. Духно, А.И. Землина, В.М. Корякина. — 2-е изд., перераб. и доп.— Москва: Русайнс, 2021. — 264 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/940553. — Режим доступа: по подписке.

8. Князькин, С. И. Гражданское право и цивилистический процесс: словарь-справочник / С. И. Князькин, С. Н. Хлебников, И. А. Юрлов. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2020. — 256 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1065927. — Режим доступа: по подписке.

9. Крюкова, Е.С. Серийные убийства: библиографический указатель литературы: справочник / Е.С. Крюкова.— Москва: Русайнс, 2020. — 284 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/935548. — Режим доступа: по подписке.

10. Юридическая ответственность: доктринальный словарь / И. А. Кузьмин, Д. А. Липинский, Н. В. Макарейко и др.; под ред. А. В. Малько, Д. А. Липинского. – Москва: Проспект, 2020. – 208 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/42672. — Режим доступа: по подписке.

11. Права человека: энциклопедический словарь / отв. ред. С.С. Алексеев. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2019. — 656 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1005574. — Режим доступа: по подписке.

12. Словарь терминов и определений по административному праву, финансовому праву, информационному праву и административной деятельности органов внутренних дел: словарь / колл. авт. — Москва: КноРус, 2019. — 208 с. — Доступ на сайте ЭБС Book.ru. URL: https://book.ru/book/933756. — Режим доступа: по подписке.

13. Самолысов, П. В. Конкурентное право: глоссарий понятий / науч. ред. и предисл. С. В. Максимова. — Москва: Норма: ИНФРА-М, 2019. - 144с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1003643. — Режим доступа: по подписке.

14. Хохлов, В.А. Глоссарий корпоративного права / В.А. Хохлов. — Москва: Юстицинформ, 2019. — 240 с. — Доступ на сайте ЭБС Znanium.com. URL: https://znanium.com/catalog/product/1043346. — Режим доступа: по подписке.

15. Экспертиза: юридический словарь-справочник / А. Р. Корнилов, А. В. Малько, Н. В. Мамитова и др.; под ред. А. В. Малько. – Москва: Проспект, 2018. – 112 с. — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/38659. — Режим доступа: по подписке.

16. Сравнительное правоведение: юридический словарь-справочник / под ред. А. В. Малько, А. Ю. Саломатина. – Москва: Проспект, 2017. – 112 с. - (Юридические словари России). — Доступ на сайте ЭБС Проспект. URL: http://ebs.prospekt.org/book/36494. — Режим доступа: по подписке.

17. Зорина, М. А. Англо-русский терминологический словарь «Корпоративное право». English-Russian Dictionary of Terms «Corporate Law»: словарь / М. А. Зорина. — Москва: Infotropic Media, 2017. — 184 с. — Доступ на сайте ЭБС Лань. URL: https://e.lanbook.com/book/101146. — Режим доступа: по подписке.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.082 с.)