Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цена Контракта и порядок оплаты
2.1. Цена Контракта и валюта платежа устанавливаются в российских рублях. 2.2. Цена Контракта составляет: 70 642 760 рублей 00 копеек НДС не облагается в соответствии с пунктом 7.1 части 2 статьи 149 Налогового Кодекса Российской Федерации. Цена этапа исполнения Контракта составляет: 2.2.1. Первый квартал 2022 года (01.01.2022 – 31.03.2022) в размере 17 660 690 рублей 00 копеек. Бюджет городского округа Домодедово: 12 679 750,00 руб. Бюджет Московской области: 4 980 940,00 руб. 2.2.2. Второй квартал 2022 года (01.04.2022 – 30.06.2022) в размере 17 660 690 рублей 00 копеек. Бюджет городского округа Домодедово: 12 679 750,00 руб. Бюджет Московской области: 4 980 940,00 руб. 2.2.3. Третий квартал 2022 года (01.07.2022 – 30.09.2022) в 17 660 690 рублей 00 копеек. Бюджет городского округа Домодедово: 12 679 750,00 руб. Бюджет Московской области: 4 980 940,00 руб. 2.2.4. Октябрь 2022 года (01.10.2022 – 31.10.2022) в размере 5 886 897 рублей 00 копеек. Бюджет городского округа Домодедово: 4 226 584,00 руб. Бюджет Московской области: 1 660 313,00 руб. 2.2.5. Ноябрь 2022 года (01.11.2022 – 30.11.2022) в размере 5 886 896 рублей 00 копеек. Бюджет городского округа Домодедово: 4 226 583,00 руб. Бюджет Московской области: 1 660 313,00 руб. 2.2.6. Декабрь 2022 года 01.12.2022 – 31.12.2022 в размере 5 886 897 рублей 00 копеек. Бюджет городского округа Домодедово: 4 226 583,00 руб. Бюджет Московской области: 1 660 314,00 руб.
2.3. Цена Контракта формируется с учетом расходов Подрядчика, в том числе расходов на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, других обязательных платежей, которые Подрядчик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.4. Цена Контракта является твердой, определена на весь срок исполнения Контракта и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе. 2.5. Заказчик оплачивает Подрядчику объем фактически выполненных работ, но не превышающий объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с приложением 2.6. Подлежащий оплате Заказчиком объем фактически выполненных работ определяется в соответствии с приложением № 5 к Контракту. 2.7. Оплата Заказчиком фактически выполненных работ осуществляется поэтапно:
2.7.1. 1 квартал 2022 года ЭТАП № 1 (01.01.2022 – 31.03.2022): 17 660 690,00 руб.; 2.7.2. 2 квартал 2022 года ЭТАП № 2 (01.04.2022 – 30.06.2022): 17 660 690,00 руб.; 2.7.3. 3 квартал 2022 года ЭТАП № 3 (01.07.2022 – 30.09.2022): 17 660 690,00 руб.; 2.7.4. октябрь 2022 года ЭТАП № 4 (01.10.2022 – 31.10.2022): 5 886 897,00 руб.; 2.7.5. ноябрь 2022 года ЭТАП № 5 (01.11.2022 – 30.11.2022): 5 886 896,00 руб.; 2.7.6. декабрь 2022 года ЭТАП № 6 (01.12.2022 – 31.12.2022): 5 886 897,00 руб. на основании счета, выставленного Подрядчиком, с приложением подписанного Заказчиком Акта приемки выполненных работ в соответствии с приложением № 6 к Контракту. 2.8. Срок оплаты фактически выполненных работ определяется в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе и составляет не более чем 15 дней со дня подписания Заказчиком Акта приемки выполненных работ. Сумма, подлежащая выплате Подрядчику за выполненные работы, определяется в соответствии с приложением № 7 к Контракту 2.9. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, указанный в Контракте. 2.10. В течение 30 рабочих дней после окончания календарного года Стороны осуществляют сверку расчетов. По результатам сверки расчетов Стороны подписывают Акт сверки взаимных расчетов в соответствии с приложением № 8 к Контракту. Оплата или возврат денежных средств осуществляется Стороной-должником в течение 30 дней со дня получения счета или письменного уведомления. 2.11. Обязательства Сторон, связанные с перечислением денежных средств, считаются исполненными с момента списания денежных средств с банковского счета соответствующей Стороны. 2.12. Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат возврату Подрядчиком в срок не позднее 30 рабочих дней со дня получения требования о таком возврате. 2.13. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств по Контракту Заказчик вправе произвести оплату путем выплаты Подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пени, штрафов) и (или) убытков. 2.14. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 30 процентов цены Контракта на соответствующий год в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств (размер аванса устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации).
Авансовый платеж по Контракту выплачивается в течение 30 рабочих дней со дня заключения Контракта. Авансовый платеж засчитывается при оплате принятых Заказчиком работ по этапу исполнения Контракта.
3. Контроль за наличием у Подрядчика транспортных средств, предусмотренных Контрактом
3.1. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до установленного Контрактом дня начала выполнения работ с использованием транспортных средств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт наличия транспортных средств согласно приложению № 9 к Контракту в двух экземплярах. К указанному Акту прилагаются документы, подтверждающие наличие у Подрядчика на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, количество, характеристики и оборудование которых соответствуют условиям Контракта. 3.2. В течение 3 рабочих дней со дня получения Акта о наличии транспортных средств Заказчик проводит выездную проверку сведений, содержащихся в представленном Акте и прилагаемых к нему документах. 3.3. В случае согласия с Актом наличия транспортных средств Заказчик направляет Подрядчику подписанный со своей стороны один экземпляр данного Акта. 3.4. В случае несогласия Заказчика с представленным Подрядчиком Актом наличия транспортных средств Стороны урегулируют разногласия в соответствии с разделом 8 Контракта.
Порядок приемки работ
4.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания этапа исполнения Контракта Подрядчик с учетом сведений, представленных оператором информационной системы навигации, составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт приемки выполненных работ согласно приложением № 6 к Контракту в двух экземплярах. 4.2. Заказчик в течение 25 рабочих дней со дня получения Акта приемки выполненных работ обязан: 1) в случае согласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику подписанный со своей стороны один экземпляр данного Акта; 2) в случае несогласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику свои замечания с приложением доказательств наличия в указанном акте ошибочных сведений (записи камер фото- или видеофиксации, навигационные треки, параметры движения, зафиксированные информационной системой навигации, и иные доказательства). 4.3. В случае согласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны подписывают Акт приемки выполненных работ с учетом скорректированных сведений о выполненных работах. 4.4. В случае несогласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны урегулируют разногласия в соответствии с разделом 8 Контракта. 4.5. Для проверки выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу выполненных работ. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.
Взаимодействие Сторон
5.1. Заказчик вправе:
1) осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком условий Контракта в соответствии с приложением № 10 к Контракту; 2) требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта; 3) координировать действия Подрядчика в рамках выполнения работ по Контракту; 4) изменять параметры маршрутов в порядке, предусмотренном приложением № 11 к Контракту; 5) осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации; 5.2. Заказчик обязан: 1) в течение 5 рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта наличия транспортных средств выдать Подрядчику карты маршрутов в отношении транспортных средств, указанных в данном Акте; 2) своевременно принять и оплатить выполненные работы в соответствии с Контрактом; 3) уведомить Подрядчика в письменной форме не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала выполнения работ, предусмотренных Контрактом, о способах (каналах) связи с Заказчиком; 4) уведомлять Подрядчика в письменной форме об известных Заказчику плановых ограничениях или прекращении движения транспортных средств по отдельным участкам улично-дорожной сети не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления указанных обстоятельств; 5) уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие Подрядчика с оператором информационной системы навигации не позднее, чем за 5 рабочих дней до вступления в силу указанных изменений; 6) уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие Подрядчика с оператором автоматизированной системы контроля за оплатой проезда не позднее, чем за 5 рабочих дней до вступления в силу указанных изменений; 7) выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5.3. Подрядчик вправе: 1) запрашивать и получать от Заказчика всю информацию, необходимую для полного, своевременного и качественного выполнения работ; 2) требовать своевременного подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ; 3) требовать своевременной оплаты Заказчиком выполненных работ; 4) осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации. 5.4. Подрядчик обязан: 1) подтвердить наличие транспортных средств, необходимых для выполнения предусмотренных Контрактом работ, не позднее, чем за 3 рабочих дней до дня начала их выполнения;
2) приступить к выполнению предусмотренных Контрактом работ с 01.01.2022. 3) выполнять предусмотренные Контрактом работы самостоятельно; 4) ежеквартально предоставлять Заказчику отчет о полученной им плате за проезд пассажиров и провоз багажа в соответствии с приложением № 12 к Контракту; 5) соблюдать сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, установленное приложением № 1 к Контракту; 6) использовать для осуществления перевозок транспортные средства количество, характеристики и оборудование которых соответствует условиям Контракта; 7) выполнять требования к размещению информации, в том числе рекламы, в транспортных средствах, установленные приложением № 13 к Контракту; 8) выполнять указания диспетчерской службы Заказчика; 9) по запросу Заказчика направлять ему в течение 5 рабочих дней мотивированные ответы на жалобы, поступившие от пассажиров в адрес Заказчика, на качество транспортного обслуживания на маршрутах, предусмотренных Контрактом; 10) ежеквартально уведомлять Заказчика в письменной форме о количестве и содержании жалоб на качество транспортного обслуживания, поступивших непосредственно Подрядчику, а также о принятых мерах по результатам рассмотрения данных жалоб; 11) при поступлении по электронной почте, посредством факсимильной связи от Заказчика письма (запроса) подготовить ответ в течение 5 рабочих дней; 12) уведомить Заказчика в письменной форме о невозможности приступить к выполнению работ, предусмотренных Контрактом, не позднее, чем за 30 рабочих дней до дня начала выполнения данных работ с указанием причин просрочки и предполагаемой даты начала выполнения этих работ; 13) уведомлять Заказчика о наступлении обстоятельств, которые могут поставить под угрозу надлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе: о приостановлении или прекращении действия лицензии Подрядчика на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами; об открытие в отношении Подрядчика процедуры банкротства; о принятии Подрядчиком решений о начале процедур ликвидации или реорганизации. Указанные уведомления должны быть направлены Заказчику в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств; 14) обеспечить беспрепятственный доступ в транспортные средства должностных лиц, уполномоченных Заказчиком на осуществление контроля за выполнением условий Контракта; 15) обеспечить работоспособность установленного на транспортных средствах оборудования и программного обеспечения, предусмотренных приложением № 14 к Контракту; 16) обеспечить взаимодействие с оператором информационной системы навигации в соответствии с приложением № 15 к Контракту); 17) обеспечить взаимодействие с оператором автоматизированной системы контроля за оплатой проезда в соответствии с приложением № 16 к Контракту; 18) обеспечить водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, форменной одеждой, соответствующей требованиям, предусмотренным приложением № 17 к Контракту;
19) обеспечивать информирование пассажиров об условиях перевозок в соответствии с приложением № 18 к Контракту; 20) обеспечить размещение на остановочных пунктах маршрутов, указанных в приложении № 1 к Контракту, расписание регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с приложением № 19 к Контракту; 21) обеспечить чистоту в салоне транспортных средств в соответствии с приложением № 20 к Контракту; 22) обеспечить внешнее и внутреннее оформление транспортных средств в соответствии с приложением № 21 к Контракту; 23) выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом с учетом особенностей организации регулярных перевозок и законодательством Российской Федерации.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 28; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.39.23 (0.04 с.) |