Муниципальный контракт №01482000054210008540001 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Муниципальный контракт №01482000054210008540001



Муниципальный контракт №01482000054210008540001

«Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок

Пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым

Тарифам по маршрутам регулярных перевозок (ЛОТ 16)»

Московская область,

г. Домодедово                                                                                    «___» _________________ 2021г.

 

Администрация городского округа Домодедово Московской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы городского округа Домодедово Ежокина Михаила Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью «ДОМТРАНСАВТО», именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Джумашова Руслана Ерсултановича, действующего на основании Устава, с другой стороны, здесь и далее именуемые «Стороны», в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по результатам осуществления закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме, объявленного Извещением от 19.11.2021г. №0148200005421000854, на основании Протокола подведения итогов открытого конкурса в электронной форме от 14.12.2021 №ППИ1, заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет контракта

 

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок (далее - работы), параметры которых установлены приложением № 1 к Контракту, а Заказчик принять и оплатить эти работы.

1.2. Для выполнения работ используются транспортные средства, характеристики и оборудование, которых соответствуют требованиям, установленным приложением № 2 к Контракту.

1.3. Объемы работ установлены приложением № 3 к Контракту.

1.4. В течение срока действия Контракта применяются тарифы на перевозку пассажиров и провоз багажа, установленные постановлением Правительства Московской области на соответствующий календарный год

1.5. Плата за проезд пассажиров и провоз багажа по маршрутам, предусмотренных приложением № 1 к Контракту, поступает в распоряжение Подрядчика.

1.6. Идентификационный код закупки: 21-35009005122500901001-0241-001-4931-244.

 

Порядок приемки работ

 

4.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания этапа исполнения Контракта Подрядчик с учетом сведений, представленных оператором информационной системы навигации, составляет и направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт приемки выполненных работ согласно приложением № 6 к Контракту в двух экземплярах.

4.2. Заказчик в течение 25 рабочих дней со дня получения Акта приемки выполненных работ обязан:

1) в случае согласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику подписанный со своей стороны один экземпляр данного Акта;

2) в случае несогласия с Актом приемки выполненных работ направить Подрядчику свои замечания с приложением доказательств наличия в указанном акте ошибочных сведений (записи камер фото- или видеофиксации, навигационные треки, параметры движения, зафиксированные информационной системой навигации, и иные доказательства).

4.3. В случае согласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны подписывают Акт приемки выполненных работ с учетом скорректированных сведений о выполненных работах.

4.4. В случае несогласия Подрядчика с доказательствами, представленными Заказчиком, Стороны урегулируют разногласия в соответствии с разделом 8 Контракта.

4.5. Для проверки выполненных Подрядчиком работ в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу выполненных работ. Экспертиза выполненных работ может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

 

Взаимодействие Сторон

 

5.1. Заказчик вправе:

1) осуществлять контроль за соблюдением Подрядчиком условий Контракта в соответствии с приложением № 10 к Контракту;

2) требовать от Подрядчика надлежащего выполнения обязательств в соответствии с условиями Контракта;

3) координировать действия Подрядчика в рамках выполнения работ по Контракту;

4) изменять параметры маршрутов в порядке, предусмотренном приложением № 11 к Контракту;

5) осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации;

5.2. Заказчик обязан:

1) в течение 5 рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта наличия транспортных средств выдать Подрядчику карты маршрутов в отношении транспортных средств, указанных в данном Акте;

2) своевременно принять и оплатить выполненные работы в соответствии с Контрактом;

3) уведомить Подрядчика в письменной форме не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня начала выполнения работ, предусмотренных Контрактом, о способах (каналах) связи с Заказчиком;

4) уведомлять Подрядчика в письменной форме об известных Заказчику плановых ограничениях или прекращении движения транспортных средств по отдельным участкам улично-дорожной сети не позднее, чем за 5 рабочих дней до наступления указанных обстоятельств;

5) уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие Подрядчика с оператором информационной системы навигации не позднее, чем за 5 рабочих дней до вступления в силу указанных изменений;

6) уведомлять Подрядчика в письменной форме о вносимых изменениях во взаимодействие Подрядчика с оператором автоматизированной системы контроля за оплатой проезда не позднее, чем за 5 рабочих дней до вступления в силу указанных изменений;

7) выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации.

5.3. Подрядчик вправе:

1) запрашивать и получать от Заказчика всю информацию, необходимую для полного, своевременного и качественного выполнения работ;

2) требовать своевременного подписания Заказчиком актов о приемке выполненных работ;

3) требовать своевременной оплаты Заказчиком выполненных работ;

4) осуществлять иные права, предусмотренные Контрактом и законодательством Российской Федерации.

5.4. Подрядчик обязан:

1) подтвердить наличие транспортных средств, необходимых для выполнения предусмотренных Контрактом работ, не позднее, чем за 3 рабочих дней до дня начала их выполнения;

2) приступить к выполнению предусмотренных Контрактом работ с 01.01.2022.

3) выполнять предусмотренные Контрактом работы самостоятельно;

4) ежеквартально предоставлять Заказчику отчет о полученной им плате за проезд пассажиров и провоз багажа в соответствии с приложением № 12 к Контракту;

5) соблюдать сводное расписание отправления транспортных средств из остановочных пунктов, установленное приложением № 1 к Контракту;

6) использовать для осуществления перевозок транспортные средства количество, характеристики и оборудование которых соответствует условиям Контракта;

7) выполнять требования к размещению информации, в том числе рекламы, в транспортных средствах, установленные приложением № 13 к Контракту;

8) выполнять указания диспетчерской службы Заказчика;

9) по запросу Заказчика направлять ему в течение 5 рабочих дней мотивированные ответы на жалобы, поступившие от пассажиров в адрес Заказчика, на качество транспортного обслуживания на маршрутах, предусмотренных Контрактом;

10) ежеквартально уведомлять Заказчика в письменной форме о количестве и содержании жалоб на качество транспортного обслуживания, поступивших непосредственно Подрядчику, а также о принятых мерах по результатам рассмотрения данных жалоб;

11) при поступлении по электронной почте, посредством факсимильной связи от Заказчика письма (запроса) подготовить ответ в течение 5 рабочих дней;

12) уведомить Заказчика в письменной форме о невозможности приступить к выполнению работ, предусмотренных Контрактом, не позднее, чем за 30 рабочих дней до дня начала выполнения данных работ с указанием причин просрочки и предполагаемой даты начала выполнения этих работ;

13) уведомлять Заказчика о наступлении обстоятельств, которые могут поставить под угрозу надлежащее исполнение Подрядчиком обязательств по Контракту, в том числе:

о приостановлении или прекращении действия лицензии Подрядчика на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;

об открытие в отношении Подрядчика процедуры банкротства;

о принятии Подрядчиком решений о начале процедур ликвидации или реорганизации.

Указанные уведомления должны быть направлены Заказчику в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня наступления соответствующих обстоятельств;

14) обеспечить беспрепятственный доступ в транспортные средства должностных лиц, уполномоченных Заказчиком на осуществление контроля за выполнением условий Контракта;

15) обеспечить работоспособность установленного на транспортных средствах оборудования и программного обеспечения, предусмотренных приложением № 14 к Контракту;

16) обеспечить взаимодействие с оператором информационной системы навигации в соответствии с приложением № 15 к Контракту);

17) обеспечить взаимодействие с оператором автоматизированной системы контроля за оплатой проезда в соответствии с приложением № 16 к Контракту;

18) обеспечить водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, форменной одеждой, соответствующей требованиям, предусмотренным приложением № 17 к Контракту;

19) обеспечивать информирование пассажиров об условиях перевозок в соответствии с приложением № 18 к Контракту;

20) обеспечить размещение на остановочных пунктах маршрутов, указанных в приложении № 1 к Контракту, расписание регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с приложением № 19 к Контракту;

21) обеспечить чистоту в салоне транспортных средств в соответствии с приложением № 20 к Контракту;

22) обеспечить внешнее и внутреннее оформление транспортных средств в соответствии с приложением № 21 к Контракту;

23) выполнять иные обязанности, предусмотренные Контрактом с учетом особенностей организации регулярных перевозок и законодательством Российской Федерации.

 

Ответственность Сторон

 

9.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

9.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

9.3. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик выплачивает Подрядчику штраф, размер которого определяется в соответствии с пунктом 9 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 (далее - Правила определения размера штрафа) и составляет:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

9.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

9.5. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

9.6. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф, размер которого определяется в соответствии с пунктом 3 Правил определения размера штрафа в следующем порядке:

1% Цены этапа Контракта:                          

ЭТАП № 1 (01.01.2022 – 31.03.2022): 176 606,90 руб.;

ЭТАП № 2 (01.04.2022 – 30.06.2022): 176 606,90 руб.;

ЭТАП № 3 (01.07.2022 – 30.09.2022): 176 606,90 руб.;

ЭТАП № 4 (01.10.2022 – 31.10.2022): 58 868,97 руб.;

ЭТАП № 5 (01.11.2022 – 30.11.2022): 58 868,96 руб.;

ЭТАП № 6 (01.12.2022 – 31.12.2022): 58 868,97 руб.

 9.7. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных подпунктами 5, 7, 9 - 11, 14, 20, 22, 23 пункта 5.4 Контракта, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф, размер которого определяется в соответствии с пунктом 6 Правил определения размера штрафа, и составляет:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

9.8. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.

9.9. Уплата неустойки (пени, штрафа) не освобождает Стороны от исполнения принятых обязательств, если не принимается решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

9.10. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

 

Срок действия Контракта

 

10.1. Настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "31" марта 2023г. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращение взаимных обязательств Сторон по Контракту.

 

Изменение Контракта

 

11.1. Изменение существенных условий Контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом о контрактной системе, в том числе:

при снижении цены Контракта без изменения предусмотренных Контрактом объемов работ и иных условий Контракта;

если по предложению Заказчика объем предусмотренных Контрактом работ увеличивается не более чем на десять процентов или уменьшается не более чем на десять процентов, в том числе в связи с изменением параметров маршрутов;

11.2. В случае изменения объемов работ, предусмотренных приложением № 3 к Контракту, цена Контракта изменяется, но не более чем на десять процентов, пропорционально изменению объемов работ, исходя из установленной приложением № 4 к Контракту цены единицы работы.

11.3. Изменение параметров маршрутов осуществляется в соответствии с приложением № 11 к Контракту.

11.4. В случае изменения у какой-либо из Сторон местонахождения, названия, банковских реквизитов, а также в случае реорганизации она обязана в течение 5 рабочих дней уведомить об этом другую Сторону в письменной форме.

11.5. При исполнении Контракта не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

11.6. В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные Контрактом, переходят к новому Заказчику.

11.7. Все изменения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к Контракту за исключением предусмотренных приложением № 11 к Контракту случаев, при которых заключение дополнительного соглашения не требуется, а также в случае изменения реквизитов Сторон, указанных в пункте 11.4. Контракта.

11.8. Все дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью Контракта.

 

Расторжение Контракта

 

12.1. Контракт может быть расторгнут по основаниям в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

12.2. Сторона вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с существенным нарушением другой Стороной условий Контракта, иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, в порядке и сроки, определенные статьей 95 Закона о контрактной системе.

12.3. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с пунктом 12.2. Контракта.

12.4. В случае если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

12.5. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Подрядчика.

12.6. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта не позднее чем в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в Единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в Контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчику. Выполнение Заказчиком требований пункта считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в Контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней со дня размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта в Единой информационной системе.

12.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступает в силу и Контракт считается расторгнутым через десять дней со дня надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.8. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение десяти рабочих дней со дня надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта.

12.9. При расторжении Контракта в связи с односторонним отказом Стороны Контракта от исполнения Контракта другая сторона Контракта вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта.

12.10. Прекращение (окончание) срока действия Контракта не освобождает Стороны от выполнения в полном объеме обязательств, неисполненных до дня истечения срока действия Контракта.

12.11. При прекращении Контракта между Сторонами в течение 30 рабочих дней составляется Акт сверки взаимных расчетов в соответствии с приложением № 8 к Контракту.

 

Прочие положения

13.1. Контракт составлен в форме электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями Сторон.

13.2. Все изменения и дополнения к Контракту действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

13.3. Недействительность какого-либо из условий Контракта не влечет за собой недействительность других его условий или всего Контракта в целом.

13.4. Во всем, что не оговорено Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

13.5. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие приложения:

Приложение № 1 Параметры маршрутов;

Приложение № 2 Требования к характеристикам и оборудованию транспортных средств;

Приложение № 3 Объем работ;

Приложение № 4 Определение цены единицы работы;

Приложение № 5 Определение объема фактически выполненных работ, подлежащих оплате заказчиком;

Приложение № 6 Акт приемки выполненных работ по Контракту;

Приложение № 7 Определение суммы, подлежащей выплате подрядчику за фактически выполненные работы;

Приложение № 8 Акт сверки взаимных расчетов;

Приложение № 9 Акт наличия транспортных средств, предусмотренных Контрактом;

Приложение № 10 Осуществление контроля за соблюдением подрядчиком условий контракта;

– Приложение 1 к приложению № 10 Максимальное количество отступлений от требований к качеству осуществления перевозок;

– Приложение 2 к приложению № 10 Сведения об объектах закупки;

– Приложение 3 к приложению № 10 Сведения об обязательствах сторон», «Сведения о порядке оплаты;

– Приложение 4 к приложению № 10 Сведения о порядке оформления результатов исполнения обязательств, Сведения о порядке приемки результатов исполнения обязательств;

– Приложение 5 к приложению № 10 Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области;

Приложение № 11 Изменение параметров маршрутов;

Приложение № 12 Отчет о полученной плате за проезд пассажиров и провоз багажа;

Приложение № 13 Требования к размещению информации в транспортных средствах;

Приложение № 14 Требования к установленному на транспортных средствах оборудованию и программному обеспечению;

Приложение №15 Требования к обеспечению взаимодействия с оператором информационной системы навигации;

Приложение № 16 Требования к обеспечению взаимодействия с оператором автоматизированной системы контроля за оплатой проезда;

Приложение № 17 Требования к обеспечению водителей, осуществляющих перевозку пассажиров, форменной одеждой;

Приложение №18 Требования к обеспечению информирования пассажиров об условиях перевозок;

Приложение № 19 Требования к размещению информации на остановочных пунктах маршрутов;

Приложение № 20 Требования к чистоте в салонах транспортных средств;

Приложение № 21 Требования к внешнему и внутреннему оформлению транспортных средств.

 

Реквизиты и подписи Сторон

 

ЗАКАЗЧИК: Полное наименование: Администрация городского округа Домодедово Московской области Сокращенное наименование: Администрация городского округа Домодедово Почтовый адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, площадь 30-летия Победы, д.1 Юридический адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, площадь 30-летия Победы, д.1 ИНН: 5009005122 KПП: 500901001 ОГРН: 1025001280149 ОКПО: 04034510 ОКТМО: 46709000 Банковские реквизиты: УФК по Московской области (Домодедовское финуправление) (Администрация городского округа Домодедово л/с: 03017090172)                                                     Рас/с: 03231643467090004800 ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области г. Москва, Связанный банковский счет: 40102810845370000004 БИК: 004525987 Контактный телефон: +7(496)792-41-11; +7(496)792-43-51;  +7(496)792-42-75 Факс: +7(496)792-43-00 Адрес электронной почты: dmdd_adm@mosreg.ru   ПОДРЯДЧИК: Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ДОМТРАНСАВТО» Сокращенное наименование: ООО «ДОМТРАНСАВТО» Юридический/почтовый адрес: 142000, Московская область, г. Домодедово, микрорайон Центральный, ул. Промышленная, д.37 Дата постановки на учет в налоговом органе: 17.10.2014г. ИНН: 5009095550 КПП: 500901001 ОГРН: 1145009006053 ОКПО: 34866544 ОКАТО: 46209501000 ОКТМО: 46709000001 ОКОГУ: 4210014 ОКФС: 16 ОКОПФ: 12300 ОКВЭД 60.21 Банковские реквизиты: Наименование банка: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г Москва БИК: 044525411 Рас./с.: 40702810404800000789 Кор./с.: 30101810145250000411 Контактный телефон: +7(964)578-38-88 Адрес электронной почты: info@domtransauto.ru
от Заказчика: Глава городского округа Домодедово   _______________ / М.А. Ежокин /         (подпись)             М.П. от Подрядчика: Генеральный директор ООО «ДОМТРАНСАВТО» ______________ / Р.Е. Джумашов /            (подпись)                  (фамилия, инициалы)                        М.П.

 

 


 

Приложение № 1

к Контракту

ПАРАМЕТРЫ МАРШРУТОВ

Прилагается отдельным файлом


Приложение № 2

к Контракту

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

ОБЪЕМ РАБОТ ПО МАРШРУТАМ

Прилагается отдельным файлом

 

 


 

 

Приложение № 4

к Контракту

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ЕДИНИЦЫ РАБОТЫ*

 

"1. Цена 1 пассажиро-километра (Цпасс.-км) определяется по формуле:

 

 

где:

Ц - установленная цена Контракта (этапа исполнения Контракта), руб.;

pкм - часть цены контракта, оплачиваемая исходя из пробега транспортных средств (значение устанавливается Заказчиком);

Li - установленный Контрактом (этапом исполнения Контракта) пробег транспортных средств i-ого класса, км;

Vi - номинальная вместимость транспортных средств i-ого класса, пасс.;

n - количество предусмотренных Контрактом классов транспортных средств).

 

 

Заказчик: Глава городского округа Домодедово   _______________ / М.А. Ежокин /         (подпись)             М.П. Подрядчик: Генеральный директор ООО «ДОМТРАНСАВТО» ______________ / Р.Е. Джумашов /            (подпись)                  (фамилия, инициалы)                        М.П.

 

*Если объемы предусмотренных Контрактом работ установлены в километрах пробега транспортных средств и (или) часах работы транспортных средств, то цена единицы работы определяется соответственно в расчете на 1 км (1 пасс.-км) и (или) в расчете на 1 час (1 пасс.-час).

 


Приложение № 5

к Контракту

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

АКТ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

АКТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ОТСТУПЛЕНИЙ ОТ ТРЕБОВАНИЙ

ОТЧЕТ

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ.

 

1. Подрядчик не в вправе размещать рекламные и информационные материалы в (на) транспортных средствах без согласования с Заказчиком.

2. Реклама, размещаемая в (на) транспортных средствах, должна соответствовать законодательству Российской Федерации и не мешать проходу пассажиров.

3. При несоответствии рекламы требованиям, указанным в пункте 2 настоящего приложения, Подрядчик обязан устранить указанную рекламу в течение 5 рабочих дней после дня получения от Заказчика предписания в письменной форме об устранении соответствующих нарушений.

4. Подрядчик обязан разместить по требованию Заказчика в салоне каждого транспортного средства информацию, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, в том числе информацию об утвержденных тарифах.

5. Подрядчик обязан разместить информацию в течение 5 рабочих дней со дня получения от Заказчика требования в письменной форме о таком размещении.

6. Подрядчик обязан обеспечить размещение информации собственными силами и средствами, а также сохранность этой информации в течение всего срока ее размещения.

7. Ответственность за содержание информации несет Заказчик.

 

Заказчик: Глава городского округа Домодедово   _______________ / М.А. Ежокин /         (подпись)             М.П. Подрядчик: Генеральный директор ООО «ДОМТРАНСАВТО» ______________ / Р.Е. Джумашов /            (подпись)                  (фамилия, инициалы)                        М.П.

 

 


 

Приложение № 14

к Контракту

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВЛЕННОМУ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ ОБОРУДОВАНИЮ И ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ.

 

Транспортные средства подрядчика, используемые для выполнения работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам должны быть оборудованы:

- системой кондиционирования или климатического контроля (в соответствии с требованиями Распоряжения МИНТРАНС РФ № НА-19р от 31.01.2017);

- системой диспетчерского управления движением и контролем
за регулярностью движения транспортных средств (п.4.3.2.2.2, 4.3.2.2.3 ГОСТ Р 51825-2001 «Работы пассажирского автомобильного транспорта. Общие требования» (постановление Госстандарта Российской Федерации от 14.11.2001
№ 461-ст);

- приборами спутниковой радионавигации ГЛОНАСС/GPS в соответствии
с Федеральным законом от 14.02.2009 № 22-ФЗ «О навигационной деятельности»
и Постановлением Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации»;

- системой обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров на общественном транспорте Московской области, учета проданных билетов и совершенных поездок дающей право совершать оплату проезда на основании социальной карты, держателем которой является гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки, временного единого социального билета и (или) универсальной электронной карты, совместимых с автоматизированными системами учета проезда пассажиров в Московской области;

- датчиками автоматизированной системы мониторинга пассажиропотока с возможностью обеспечить электронный учет пассажиропотока с передачей данных о зашедших и вышедших пассажирах в формате, обеспечивающим возможность сопоставления с данными о совершенных поездках, зарегистрированных в автоматизированной системе контроля за оплатой проезда.

В целях надлежащего обеспечения мониторинга пассажиропотока датчик автоматизированной системы мониторинга пассажиропотока (АСМПП) должен обеспечивать определение количества пассажиров, осуществляющих посадку и высадку через контролируемый дверной проем ТС. Принцип действия датчика должен быть основан на построении трехмерного изображения области дверного проема внутри салона ТС и дальнейшей обработке полученного изображения.

Изделие должно располагаться посередине дверного проема с высотой установки от уровня пола до лицевой части датчика не менее 1750 мм и на расстоянии от проема не более 200 мм. Датчику должен быть обеспечен беспрепятственный обзор накопительной площадки в области дверного проема.

Датчик должен поддерживать передачу данных по шине CAN и обеспечивать точность не менее 97% при 500 и более независимых измерениях входа/выхода пассажиров в соответствии с ГОСТ Р 54723 2019 «Национальный стандарт российской федерации. Глобальная навигационная спутниковая система. Система управления городским пассажирским транспортом комплексная. Назначение, состав и характеристики решаемых задач подсистемы анализа пассажиропотоков.» Средняя наработка на отказ датчика должна быть не менее 1 миллиона часов. Датчик должен иметь возможность корректно функционировать при любом уровне освещенности, в том числе и при уровне освещенности 0 лк.

Данные о пассажиропотоке должны быть консолидированы и учтены со всех датчиков пассажиропотока на ТС и формироваться в виде пакета навигационных данных по протоколу EGTS или NDTP (версии 6.2 и выше) и поступать на сервер, указанный Заказчиком. 

Датчики АСМПП должны питаться от бортовой сети ТС. Помехи, возникающие при работе ТС, не должны нарушать работоспособность датчиков. Допускается применение в комплекте с датчиками внешних преобразователей или стабилизаторов напряжения.

Датчики АСМПП должны иметь диапазон рабочих температур не хуже, чем от минус 20 °C до плюс 50 °C при относительной влажности в диапазоне не менее от 5% до 90% без образования конденсата.

Датчики АСМПП должны иметь степень защиты не менее IP64.

Данные о пассажиропотоке должны быть консолидированы и учтены со всех датчиков пассажиропотока на ТС и формироваться в виде пакета навигационных данных по протоколу EGTS или NDTP (версии 6.2 и выше) и поступать на сервер, указанный Заказчиком. 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-01-22; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.102.239 (0.168 с.)